Причины стука поршней на Volkswagen Polo

45 просмотров

Владельцы седанов Volkswagen Polo жалуются на появление внешних шумов в двигателе, особенно в холодную погоду. Незнание и бездействие приводят к запуску вкладыша коленвала, а это уже запрос на эвакуатор и капремонт.

На основе опыта техники СТО обнаруживают недостаточное давление моторного масла в системе, слабый масляный насос Volkswagen Polo. При минимальном давлении 2,0 миллибара фактическое давление немного выше 1,5 миллибара. Очевидно, что не все детали и узлы полностью промыты моторным маслом, поэтому они преждевременно выходят из строя.

Причины избить поршни на Фольксвагене Поло

Вторая причина: тип и качество заполняемой рабочей жидкости. Масла, рекомендованные производителем и фактически залитые, отличаются друг от друга. Некоторые владельцы в целях экономии используют некачественные масла, которые не приносят пользы, только саботаж. Отсутствие полезных химических соединений способствует увеличению коэффициента трения и температуры. Если вместо синтетического масла добавить минеральное масло, износ увеличивается на треть. Так что каждый решает, экономить или нет.

Причины избить поршни на Фольксвагене Поло

Третий фактор — качество топлива, от которого зависит работа свечей зажигания, вязкость моторного масла.

Причина в модификации мотора

CFNA 1,6 л. Volkswagen Polo мощностью 105 л.с. — самый распространенный силовой агрегат в линейке пассажирского класса. Однако это самое прискорбное. При заявленном пробеге 250 — 300 км, мощности двигателей не более 100 — 150 тыс., Нередко случаи детонации поршней наблюдаются уже при пробеге 30 — 45 тыс. Км.

На территории СНГ двигатель CFNA объемом 1,6 литра произвел фурор, так как устанавливался на модель седан Volkswagen Polo, которая стоит всего 400000 рублей. Деньги не большие, машин много с удовольствием купил. Помимо Polo он устанавливался на Lavida, Vento, Jetta, Skoda Fabia, Roomster, Rapid.

Несмотря на то, что «горячий» хит исчез, многие владельцы были встревожены фактом поломки. Одни пытались избавиться от машины резко, продавая, другие бросились делать капитальный ремонт, чтобы больше не слышать странный периодический звук.

Причины избить поршни на Фольксвагене Поло

Удар происходит по верхней мертвой точке поршня. В результате изнашиваются стенки цилиндров, поршни и графитовая гильза. После трещин на юбке поршня появляются задиры. Результат работы налицо.

Отзывная кампания Фольксваген

Несмотря на огромные проблемы с шумом поршней, руководство компании не провело отзыв и устранение дефекта. Вместо этого они неохотно ремонтировали двигатели, находящиеся на гарантии. Не все, а только те, кто написал письменную жалобу официальным дилерам.

В период с 2010 по 2015 год при производстве серии двигателей произошла поломка, никто не ремонтировал. Руководство Volkswagen несколько раз предупреждалось о свадьбе, но безуспешно.

Причины избить поршни на Фольксвагене Поло

Официальные сервисные центры получили капитальный ремонт. Доработанные поршневые кольца (76 460) были установлены вместо заводских (76 460 мм). Изменили геометрию и уменьшили вес. Проблема решилась, но ненадолго. Через 50 000 км удар снова вернулся.

Причины избить поршни на Фольксвагене Поло

После 2015 года неисправный двигатель заменили на новую модификацию, дефектов не обнаружено.

Причины избить поршни на Фольксвагене Поло

Замена поршней на Фольксваген Поло

Работа проводится только на СТО, так как конструкция механизма сложная и требует понимания, знаний, навыков. Часто непрофессиональное вмешательство приводило к обострению поломки, к увеличению объема работы.

Основные моменты при замене поршневого узла:

  • крепление двигателя канатной дорогой, вытаскивание, установка на рабочую поверхность верстака;
  • первичный этап: слив жидкостей, обработка, разборка навесного оборудования, сопутствующих механизмов, препятствующих ремонту;
  • расходные материалы с признаками износа удаляются и заменяются новыми. Каждый поршень проходит диагностику.
  • анализ составных элементов. Все детали и компоненты очищены и просушены.

Весь объем работ выглядит так:

  • новый блок двигателя (1.0);
  • поршневой узел заменен на модернизированный;
  • установка нового коленвала, втулки шатуна.

По окончании работы электронный блок управления двигателем обновляется до версии прошивки No. 9970.

По отзывам, при качественном ремонте срок эксплуатации Volkswagen Polo превышает пробег 150000 км. Индикатор хороший. Пробег увеличивается при правильном использовании транспортного средства. Стоимость рабочей силы оговаривается индивидуально с поставщиком услуг. Цена складывается из множества факторов, среди которых: количество запчастей, срочность ремонта, наличие других поломок. Предоставляется гарантия на объем выполняемых по заказу работ.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв