Повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе

32 просмотров

Стабильная работа ДВС обеспечивается соблюдением всех параметров ДВС в оптимальном режиме.

Содержание статьи:

  1. Неактивный: что это?
  2. Высокий холостой ход: инжектор.
  3. Высокий холостой ход: карбюратор.
  4. Вывод.

Холостой ход: что это?

Во всех устройствах механического или электрического принципа действия есть что-то вроде неактивного. Проще говоря, холостой ход — это отсутствие нагрузки, в данном случае для двигателя внутреннего сгорания.

Правильность работы ДВС показывает, во многих случаях поведение двигателя на холостом ходу, то есть вибрацию на холостом ходу, и шум двигателя (нет скачков в самом громком и тихом звуке) . Если эти индикаторы стабильны, это считается нормальным холостым ходом двигателя (XX).

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор.

Разница между режимами холостого хода и нагрузки двигателя заключается в том, что в режиме ХХ воздух не направляется в камеру сгорания через дроссельную заслонку, т.е дроссельная заслонка закрыта.

Для большого количества автомобилей с ДВС нормальный расход топлива на холостом ходу составляет 600-1000 об / мин. Однако у многих автомобилей есть такие проблемы — это увеличение холостого хода на прогретом двигателе, с 1500 об / мин и выше.

Особенно неприятна для уха работа мотора ХХ — это плавающий режим мотора. Когда ДВС «плывет» на двадцатом круге, он подскакивает до 2000 об / мин, а затем падает до 700 об / мин.

Появление плавающего холостого хода и стабильно высоких оборотов на горячем двигателе обусловлено одними и теми же причинами.

Для двигателей с впрыском причиной высоких оборотов и плавающих оборотов холостого хода являются неправильная подача воздуха и обогащение или истощение смеси. Скорость зависит от воздуха, подаваемого в цилиндры. При полностью открытой дроссельной заслонке во впускной коллектор втягивается много воздуха. Далее электронный блок управления (ЭБУ) определяет, сколько воздуха поступило, определяет, насколько открыта дроссельная заслонка (на какой угол), а также определяет необходимые температурные параметры и отсюда уже решает, сколько бензина нужно подать.

Если электронный блок управления из-за неисправности не может определить, сколько воздуха прошло через дроссельную заслонку, контроллер увеличит скорость за счет обогащения смеси, то есть увеличения подачи топлива. Если подано больше топлива и остается дополнительный воздух, который не учитывается ЭБУ, смесь становится бедной, что приведет к нестабильному холостому ходу форсунки и может заглохнуть.

Проще говоря, обороты упадут, если топливная смесь станет бедной. И, если скорость уменьшится, в результате силовой агрегат впрыска начнет втягивать меньше воздуха.

Когда соотношение между топливом и воздухом станет оптимальным, состав смеси вернется к норме и количество оборотов будет увеличено, затем снова занижено, форсунка будет «плавать».

Для устранения причины плавающего режима работы ДВС или постоянно увеличивающихся оборотов холостого хода форсунки необходимо проверить датчики и герметичность системы:

  1. TPS.
  2. ДПРВ.
  3. Утечка воздуха из впускного коллектора.

Бывает, что двигатель поддерживает стабильную повышенную постоянную скорость от 1500 до 2000 об / мин. Эта операция связана с тем, что форсунка на холостом ходу подает больше топлива, достаточное для стабильности оборотов. Из-за этой неисправности наблюдается чрезмерный расход топлива. Если в вашем двигателе есть расходомеры воздуха и датчики давления на впускном коллекторе, этой проблемы может не быть. Наиболее частой причиной повышенных оборотов или плавающего холостого хода как в двигателях с впрыском топлива, так и в карбюраторных двигателях являются утечки воздуха.

Искать причину надо во впуске. Подсасывать может из-за:

  1. Корпус дроссельной заслонки.
  2. Неактивный канал.
  3. Устройство для поддержания скорости при прогреве двигателя.
  4. Сервопривод для принудительного минимального увеличения.

Причина в дроссельной заслонке

Педаль акселератора отвечает за открытие и закрытие дроссельной заслонки. Нормальная работа двигателя при ХХ такова, что нет необходимости нажимать дроссель для поддержания ХХ об / мин. Есть механические педали газа, которые открывают и закрывают амортизатор с помощью троса и электроники.

Механический дроссель может не работать должным образом из-за повреждения кабеля (излом, недокус, окисление). При повреждении кабеля электронный блок управления (ЭБУ) может получить сигнал о том, что педаль акселератора нажата и форсунка обеспечивает повышенную скорость.

Причина в канале холостого хода

В этом случае лишний воздух проходит через канал ХХ. Многие двигатели с впрыском имеют специальный канал холостого хода, который огибает корпус дроссельной заслонки. В этой конструкции предусмотрен винт для регулировки сечения канала подачи воздуха. С помощью этого винта, открывая или закрывая канал, можно установить оптимальные обороты холостого хода.

Причина в специальном дополнительном устройстве, которое поддерживает обороты при прогреве ДВС.

В конструкции двигателя предусмотрен отдельный канал подачи воздуха, который должен автоматически закрываться стержнем или заслонкой после достижения двигателем рабочей температуры. Устройство стабилизации оборотов при прогреве двигателя имеет термочувствительный элемент. Как и термостат, этот датчик температуры работает в паре с охлаждающей жидкостью. Посмотрите, что будет, если смешать антифриз и антифриз.

Когда инжекторный двигатель горячий, шток или воздух полностью закрывают канал. После закрытия канала дополнительной подачи воздуха ЭБУ определяет, что количество подаваемого воздуха уменьшилось и, соответственно, уменьшает подачу топлива.

При холодном инжекторном двигателе канал этого устройства открыт, электронный блок управления получает данные с датчика температуры и обогащает топливную смесь.

В отношении этого принципа работы это означает, что если скорость ХХ увеличивается или колеблется, датчик температуры или это устройство, которое обеспечивает поддержку скорости во время нагрева двигателя, выходит из строя.

Все больше автолюбителей начинают делать ручной шиномонтажный станок своими руками. Сделать это несложно, материалов не нужно много, и каждый сезон будет приносить пользу.

Причина в сервоприводе принудительного увеличения оборотов холостого хода.

Сервопривод (сервопривод) в двигателе внутреннего сгорания — это регулятор холостого хода. Сервопривод установлен в воздуховоде. Суть работы этого устройства в том, что оно само принудительно увеличивает обороты холостого хода. В зависимости от конструкции мотора сервоустройство может быть: электродвигателем, соленоидом, одним из вариантов электромагнитного клапана и т.д.

Благодаря сервоприводу (регулятору) переход из рабочего состояния под нагрузкой в ​​бесшумное состояние, то есть при отпускании педали акселератора, осуществляется плавно. Даже если вы резко отпустите педаль акселератора, скорость будет постепенно уменьшаться.

Кроме того, этот регулятор увеличивает скорость при запуске двигателя с впрыском, а затем постепенно снижает.

Если дать двигателю нагрузку, это может быть включение кондиционера автомобиля, обогрев сидений, обогрев зеркал, включение фар, затем сервоусилитель также увеличивает обороты.

Это устройство отвечает именно за плавность и хорошую работу двигателя. Следовательно, если сервопривод выходит из строя, двигатель начинает работать с более высокой скоростью или «плавает» на холостом ходу.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: карбюратор.

Карбюраторный двигатель проще инжекторного в плане ремонта своими руками. Есть несколько карбюраторов, но лучшим считается SOLEX. Регулировку и регулировку карбюратора SOLEX можно произвести самостоятельно. Высокая частота вращения холостого хода в таких двигателях возникает из-за неисправности дозирующего устройства.

Причины повышенных оборотов на двигателя с карбюратором:

  1. Скорость холостого хода установлена ​​неправильно. Для регулировки ХХ в карбюраторе предусмотрен специальный регулировочный винт ХХ. Вращение этого винта приводит к обогащению или истощению топливной смеси.
  2. Воздушная заслонка не открывается полностью.
  3. Из-за дефектов или неправильной регулировки привода заслонка не может быть полностью закрыта. Это заслонка, расположенная в первой камере карбюратора.
  4. Скопление топлива в камере карбюратора, где находится поплавок. Чрезмерный уровень топлива может вызвать увеличение оборотов и скачки холостого хода.

Вывод.

Если двигатель работает нестабильно на холостом ходу, при скачках или если повышенная скорость сохраняется в течение длительного времени, необходимо сначала запустить диагностику утечек воздуха.

Итак, причины, характерные для повышение холостых ходов инжектора следующие:

  • механизм открытия-закрытия дроссельной заслонки (трос педали газа, если газ механический);
  • регулятор ХХ;
  • ДПДЗ;
  • всасываемый воздухозаборник.
  • датчик температуры двигателя;

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв