Крепление двигателя — это крепление, которое фиксирует двигатель в правильном положении и обеспечивает статическую стабильность во время работы. Этот элемент конструкции предотвращает распространение вибраций двигателя по периметру моторного отсека и обеспечивает амортизацию.
Наиболее распространенный вариант — установка твердых резиновых подушек, которые обеспечивают полное поглощение вибрации и надежную опору двигателя. Резиновая подушка — лучший вариант между ценой и качеством, однако у нее короткий срок хранения.
Вариант «резина к металлу» увеличивает срок службы детали и обеспечивает более плотную посадку, однако при интенсивном использовании резина может отсоединиться от крепления, что приведет к скрежету и трению двигателя.
Имя | Страна производства | Материал | Код продавца | Сторона установки | Ориентировочная стоимость, руб за штуку |
---|---|---|---|---|---|
TOPRAN | Германия | Ластик | 102737 | Фронт | 70 |
ИМПЕРГОМ | Италия | Ластик | 32204 | Фронт | 85 |
MEYLE | Италия | Резина-металл | 100 121 1071 | Фронт | 80 |
ЛИНИЯ УДАЧИ | Германия | Резина-металл | FZ9936 | Задний мост | 100 |
ГРУППА JP | Германия | Ластик | 1117901100 | Задний мост | 110 |
MAXGEAR | Италия | Резина-металл | 76-0183 | Задний мост | 130 |
ФЛЕННОР | Германия | Резина-металл | FL4561-J | Передний мост | 120 |
важно знать! При выборе подушек двигателя следует учитывать технические параметры не марки автомобиля в целом, а вашего автомобиля. Комплектация, количество и тип креплений, а также положение подушек могут незначительно отличаться на автомобилях разных поколений выпуска и с другими типами кузова.
Чтобы выбрать подходящую модель детали, рекомендуется выбрать компоненты, совместимые с VIN-кодом автомобиля или проверив каталожный номер детали в соответствии с артикулами на официальном сайте Volkswagen.
Содержание
Как проверить опоры двигателя на износ или меняем подушки вовремя
Регулярная диагностика состояния опор двигателя позволит учесть уровень износа резиновых уплотнителей и своевременно заменить комплектующие. Пренебрежение диагностикой приводит к расшатыванию двигателя в моторном отсеке и, в случае неожиданности, может стать причиной столкновения двигателя с кузовом.
Чтобы проверить целостность опор, нужно открыть и надеть капот на защелку, после чего сесть в машину и запустить двигатель. Ручной тормоз необходимо задействовать заранее до максимального положения. Далее нужно попробовать ехать вперед, а затем назад, на установленном ручнике.
Чтобы облегчить тестирование, можно привлечь другого человека для наблюдения за положением двигателя. Если вы слышите удары двигателя, посторонний визг или вибрацию из моторного отсека, подушки необходимо заменить.
Примечание! Средний срок службы подушек для Volkswagen Polo — 100 000 км. По мере приближения к каждой сотне рекомендуется почаще следить за состоянием деталей, чтобы двигатель не упал с опор. Также важно учитывать интенсивность использования транспортного средства и тип дорожного покрытия, которое может ускорить износ компонентов.
Пошаговая инструкция: меняем подушки своими руками
Замена правой и левой опорных подушек отличается из-за разницы в креплении компонентов.
Вся процедура занимает 3-4 часа и выполняется парой рук, из инструментов понадобится домкрат, стандартный набор гаечных ключей и отверток. Процедуру лучше всего выполнять на рамке дисплея.
Подготовительный этап к разборке подушек выглядит следующим образом:
- Перед заменой включите стояночный тормоз и установите под задние колеса колодки.
- Далее домкратом поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем упоры под передние колеса автомобиля, а также подкладываем под двигатель штангу или доску, чтобы двигатель не осел в процессе ремонта.
- Затем нужно открутить болты крепления двигателя и разобрать монтажный кронштейн, после чего отцепить двигатель от коробки передач. Теперь можно приступать к замене подушек.
Для замены расходных материалов левого носителя необходимо будет снять аккумулятор и аккумуляторный отсек, затем открутить крепления левой подушки от лонжеронов двигателя, и деталь можно будет снять для замены. Для разборки правой опоры необходимо будет снять кронштейн крепления двигателя, а также открутить запчасть от лонжеронов.
Теперь подушки можно заменить на новые, после чего процедура сборки проводится в обратном порядке. При установке двигателя обратите особое внимание на процесс крепления двигателя к коробке передач.
Замена подушки должна производиться в теплом помещении, защищенном от сквозняков. Также следует учитывать, что чем старше подушка, тем сложнее будет процедура замены, что объясняется повышенной твердостью резины.