Почему не заводится Volkswagen Polo

390 просмотров

Автомобили Volkswagen Polo 5-го поколения в кузовах седан оснащались двигателями объемом 1,6 л (1,6 MPI мощностью 105 л.с.) с автоматической и механической трансмиссиями. Модели с кузовом хэтчбек оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (механическая коробка передач 60 л.с., механическая коробка передач 70 л.с и роботизированная коробка передач 105 л.с.) и 1,4 л (механическая коробка передач 85 л.с).

Силовые агрегаты автомобилей Volkswagen Polo постоянно работают в тяжелых российских условиях эксплуатации. После пяти-семи лет эксплуатации автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, особенно в холодную погоду.

Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности

Основные симптомы, причины и последовательность устранения неисправности двигателя Фольксваген Поло не запускается, приведены в таблице: 

Признаки отказа двигателя при запуске Причины неисправности Последовательность ремонта
При запуске двигателя стартер не вращается. Во время отъезда свет на приборной панели гаснет Типичная неисправность электропроводки и клемм АКБ.
Возможна потеря емкости АКБ после длительной стоянки, выход из строя одной из ячеек АКБ.
Снимите и очистите клеммы аккумулятора. Зачистите провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи до массы автомобиля. Проверьте аккумулятор в гнезде для зарядки. Зарядите аккумулятор.
Стартер при запуске не крутится, подсветка приборной панели тусклая Разряд аккумулятора после длительного пребывания или в сильный мороз. Прогрейте аккумулятор в теплом помещении. Зарядите аккумулятор. Заменить аккумулятор.
При запуске двигателя в зоне пуска слышен щелчок, но коленвал не крутится Недостаточный заряд аккумулятора. Шаблоны записи реле втягивающего устройства стартера. Неисправность стартовой вилки Фольксваген Поло Зарядите аккумулятор. Проверить стартер на стенде, при необходимости провести ремонтно-восстановительные работы.
Стартер крутится, двигатель не запускается. Неисправность системы управления двигателем, неисправность предохранителя, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность проводки. Выход из строя коленвала, распредвала, датчиков массового расхода воздуха. Провести компьютерную диагностику двигателя, выявить ошибки, расшифровать, устранить ошибки двигателя. Проверить предохранители и реле.
Стартер крутится, двигатель цепляется, крутится неровно, сразу останавливается Неисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания. Нарушение угла зажигания двигателя. Проверить качество искры зажигания, состояние свечей зажигания, систему зажигания. Провести компьютерную диагностику (проверить угол открытия).
Двигатель запускается и сразу через пару секунд глохнет Нарушение связи с иммобилайзером, прошивка, неисправность микросхемы ключа, насосная цепь иммобилайзера, сбой питания блока управления двигателем. Проверьте цепи питания и предохранителей блока управления двигателем. Попробуйте запустить двигатель вторым ключом. Проведите компьютерную диагностику.
Двигатель остановился во время движения, после чего не заводится Неисправность топливного насоса, предохранителя и реле бензонасоса. Неисправная проводка Проверить реле топливного насоса, предохранитель. Подайте напряжение непосредственно на топливный насос (минуя реле и предохранитель). При необходимости замените топливный насос.
Никаких симптомов при повороте ключа в замке зажигания нет. Неисправность контактной группы замка зажигания. Ремонт замка зажигания.

Проверка предохранителей, обслуживающих систему управления двигателем

Опыт эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло показывает, что во многих случаях отказ двигателя связан с перегоревшими предохранителями или выходом из строя реле. Поэтому устранение неполадок следует начинать с их проверки. В первую очередь следует проверить предохранители, расположенные в моторном отсеке.

необходимо проверить предохранитель SA1 (отвечает за зарядку АКБ), SA3 (стартер). Далее проверьте предохранители, расположенные в салоне автомобиля.

Почему не заводится Volkswagen Polo

Расшифровка предохранителей.

Почему не заводится Volkswagen Polo

Почему не заводится Volkswagen Polo

Предохранители, обслуживающие систему управления двигателем, имеют номера 3, 8, 10, 13, 17, 19, 23 и 36. Если предохранитель выходит из строя, замените его предохранителем того же номинала. Нельзя увеличивать мощность предохранителя, кроме того, на его место устанавливают «жучок». Если новый предохранитель выходит из строя после установки, проводку следует проверить на короткое замыкание.

Для проверки реле необходимо снять панель рулевой колонки, как показано на рисунке:

Почему не заводится Volkswagen Polo

Локализация и расшифровка реле.

Почему не заводится Volkswagen Polo

Реле R3, R4, R5, R8 и R10 подлежат испытанию. Расположение контактов реле напечатано на его корпусе.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв