Почему глохнет Volkswagen Polo

110 просмотров

Volkswagen Polo — надежный автомобиль. Из-за несоблюдения сроков обслуживания, использования некачественных расходных материалов или исчерпания ресурса основными агрегатами автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда автомобиль заблокирован. Узнать причину остановки автомобиля можно путем внешнего осмотра ключевых компонентов или подключив диагностический сканер.

Низкосортное топливо

При заправке некачественным топливом возможно, что Volkswagen Polo перестанет двигаться или не заводится перед поездкой. В этом случае машина теряет динамику, появляется детонация и может включиться Check Engine.

При подозрении на заправку некачественным топливом первым делом нужно слить некачественное топливо. Если возможно, промойте топливопровод и замените фильтр.

Если после заправки свежим бензином автомобиль отказывается нормально двигаться, останавливается и с трудом заводится, необходимо заменить свечи зажигания и промыть форсунки. Продолжительная эксплуатация автомобиля на некачественном топливе может нанести серьезный ущерб силовой установке, отремонтировать которую можно только путем капитального ремонта.

Проблемы с мембраной

Если есть проблемы с мембраной, перед тем как заглохнуть, Фольксваген Поло выдает следующие симптомы:

  • Двигатель троит. Нестабильность работы особенно заметна в холодную погоду. Трение сопровождается вибрациями, которые распространяются по всему телу.
  • завести силовой агрегат при низких температурах довольно сложно. При этом прогретый двигатель запускается без труда.
  • Есть проблемы с минимумом. Они плавают в широких пределах. Для нормализации холостого хода двигатель необходимо периодически продувать газом.
  • Расход топлива увеличивается в среднем на 0,5 — 1 л. Наиболее заметное увеличение расхода бензина происходит при движении в городском цикле.

Проявление симптомов зависит от того, насколько повреждена перепонка. Устранение неисправности возможно только путем замены ее на новую. Ремонт рекомендуется проводить в отапливаемом гараже или в жаркую погоду, так как при этом используются пластиковые крепежи, которые могут сломаться на морозе.

Почему останавливается Volkswagen Polo

Поврежденная мембрана

Треснувший впускной коллектор

Треснувший впускной коллектор — частая проблема Volkswagen Polo. Он изготовлен из пластика, который не выдерживает термических и механических нагрузок. Возникающие трещины приводят к образованию неоптимальной смеси.

Вначале это сказывается на падении мощности, но в будущем может привести к остановке двигателя. Появление трещин во впускном коллекторе чаще всего сопровождается посторонними звуками из моторного отсека. Проблема может быть обнаружена при визуальном осмотре и поиске повреждений.

Устранение неисправности осуществляется заменой коллектора на новый. Использование герметика или клея следует рассматривать только как временную меру. Появление сил натяжения в коллекторе после такого ремонта приводит к его быстрому и многократному выходу из строя.

Почему останавливается Volkswagen Polo

Трещины во впускном коллекторе

Проблемы в электрической части

Неисправность свечи зажигания Фольксваген Поло — самая частая причина заклинивания силового агрегата. Раньше двигатель начинает нестабильно работать, увеличивается расход топлива, колеблется количество оборотов, ухудшается динамика автомобиля.

Чтобы обнаружить неисправность, необходимо открутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Хорошие свечи не должны иметь механических повреждений, крупных нагара черного или цветного оттенка. Основные неисправности свечей показаны на рисунке ниже.

Почему останавливается Volkswagen Polo

Различные варианты состояния свечей

Для устранения неисправности необходимо установить новый комплект свечей зажигания. В случае их быстрого выхода из строя следует искать причину этого. В некоторых случаях может потребоваться капитальный ремонт силовой установки.

Проблемы с датчиками

Автомобиль Фольксваген Поло чаще всего выходит из строя из-за выхода из строя следующих датчиков:

  • положение распределительного вала;
  • массовый расход воздуха;
  • давление масла.
  • обороты коленчатого вала;

Датчик очень часто периодически не срабатывает, поэтому двигатель может долго стабильно работать, а потом внезапно остановиться. Проблемы возможны не только со счетчиком, но и с его контактами или проводами. Периодическое прерывание сигнального канала приводит к тому, что электронный блок управления получает недостаток информации, что, в свою очередь, приводит к остановке двигателя.

Проблемы с сенсором диагностировать сложнее всего. Для этих целей рекомендуется использовать специальный сканер или приложение, установленное на смартфон или ноутбук. Считается ошибкой, ее необходимо расшифровать, а затем определить неправильный датчик. Если возможно, поиск неисправного датчика может производиться путем последовательной замены датчиков на заведомо правильные.

Забивание фильтров

Засорение фильтров может привести к тому, что автомобиль после запуска долгое время не запускается, а впоследствии замерзает. Наиболее частые виновники перечислены в таблице ниже.

Имя Причина неисправности Симптомы Метод решения проблемы
Воздушный фильтр Попадание жидкости, например, в лужу. Отсроченное обслуживание Двигатель останавливается под нагрузкой. Работа в режиме ожидания нестабильна Заменить фильтр
Топливный фильтр Посещайте заправочные станции с некачественным топливом. Нарушение интервала обслуживания. После запуска силовой агрегат непродолжительное время работает, после чего обороты начинают колебаться и двигатель останавливается. Замените фильтр и, если возможно, промойте топливопровод.
Картер фильтр Нарушение объема моторного масла. Блокировка системы вентиляции картерных газов. Двигатель останавливается на холостом ходу. Двигатель не развивает полную мощность под нагрузкой.
Двигатель потеет и потечет масло из сальников.
Очистите систему вентиляции картера. Измерьте уровень моторного масла.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв