22 публикации 1.1k просмотров
Французский Peugeot представил новый 508, который не только внешне, но и по характеру похож на купе. Ранее старт продаж в России был объявлен на сентябрь 2019 года.
В этой статье мы постараемся изучить, как ездит самая ожидаемая машина в этом классе.
Содержание
Эффективней предшественника
Новый 508 стал короче, ниже и значительно эффектнее своего предшественника. Имеет шедевральный дизайн. Светодиодные фары, светодиодные фары с 3D следами когтей.
У нового Peugeot 508 безрамные двери и эффектно сложенная крышка сзади.
В салоне достаточно экспрессии. Если рассматривать более дорогой пакет GT Life, есть i-cockpit с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и большим центральным экраном, премиальная аудиосистема Focal и фантастические кожаные кресла с массажером.
Он знает, как автоматически управлять автомобилем и тормозить, и научился парковаться самостоятельно. Также среди опций есть камера ночного видения.
Но в то же время задний ряд — теснота и глубокое сидячее положение. Но ничего не поделаешь, красота требует жертв.
Хотя багажник не маленький и вмещает 487 литров.
За рулем
После первых нескольких километров за рулем 508 можно сказать, что машина не только выглядит как настоящий чувак, но и эффектно едет.
Да, возможно, это не суперкар и разгоняется с места до первой сотни за 9,4 с, но насколько легко и быстро он разгоняется со скорости 100 или 120 км / ч, вроде бы нет предела.
Вы нажимаете на педаль и наслаждаетесь моментом, передаваемым на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, и замечаете, что уже летите со скоростью 140 — 160 км / ч.
Это действительно крутой экспресс для тех, кто живет за городом и вынужден каждый день ездить в мегаполис, например, на работу.
Читайте также:
Peugeot 3008 2020/2021 — французы, которые обыграли немцев
Управляемость
Очень много внимания француз уделил управляемости машины. Сзади — многорычажная подвеска, автомобиль обут в спортивные покрышки Michelin Pilot Sport 4 с низким профилем 45 с толстыми боковыми стенками, так что этот автомобиль очень четко и послушно выполняет команды водителя.
Он круто погружается в повороты и легко преодолевает серпантины и перекрестки.
Производитель заявляет, что у нового Peugeot 508 есть адаптация для наших дорог. Увеличен клиренс, теперь он 15 см, у двигателя есть защита.
Двигатель
Дизельный двигатель 2.0 HDI обладает мощностью 180 лошадиных сил и колоссальным крутящим моментом в 400 Нм. Он очень экономичен. Например, на трассе расход может упасть до 4,4 л на 100 км.
В целом Peugeot 508 полностью изменил свой имидж, теперь это поистине фантастическая машина с 2-литровым дизелем мощностью 180 л.с., особенно в комплектации GT Life.