Передние рычаги на Lancer 10

90 просмотров

Mitsubishi Lancer — одна из самых популярных и интересных машин.

В 2009 году этот продукт автомобильной промышленности возглавлял списки угонщиков, а сегодня его покупают и крадут все меньше людей.

Детали на митсубиси лансер

Купить комплектующие и запчасти для Лансера достаточно простая, на первый взгляд, выгодная сделка. Однако стоит поискать оригинальные сайлентблоки или можно, например, купить продукцию Gordon у трудолюбивых тайваньских производителей.

Стоимость позиций и оригинальных запчастей для Mitsubishi Lancer X

Код продавца Имя Цена Примечание
4013A009 Оригинальный рычаг От 8932 р Оригинальная деталь производителя
4013A218 Передняя рука От 11 тыс Оригинальная замена предыдущей
4013A426 Сайлентблок задний переднего качающегося рычага От 746 рублей Оригинальная деталь
MR403441 Сайлентблок передний нижнего качающегося рычага От 1000 руб Оригинальная замена, добавлено

Сколько стоят аналоги? Чаще всего выбирают немецкого производителя (Febest), но цены на такие запчасти немного отличаются от оригинальных. Не менее популярны запчасти ctr. Автовладельцы отмечают хорошее соотношение цены и качества. Для лансера подходят такие предметы: САМ-15, СРМ-12, стоимость от 1100 руб. Рычаги и сайлентблоки часто приобретаются в комплекте.

Как лучше? Многие по-прежнему рекомендуют останавливаться у родственников. Основная прелесть оригинальных запчастей в том, что они договорные. То есть можно написать производителю и получить компенсацию в случае, например, свадьбы.

Ремонт передней подвески

Самыми важными компонентами передней подвески lancer x являются передние поперечные рычаги. Часто первые сто, полторы тысячи километров для владельца Mitsubishi проходят без особых проблем с автомобилем. Однако качество дорог оставляет желать лучшего, и даже профессиональный водитель может попасть в аварию, поэтому в первую очередь может потребоваться замена элементов подвески.

Передние рычаги на Lancer 10

После первой сотни пробегов стоит уделить особое внимание подвеске и сайлентблокам на каждой заправке. Важно понимать, что в случае поломки машина какое-то время сможет выжить, но это будет слишком сильно расходовать ее ресурс. Столь же катастрофичен подход — «не шумит, значит, в порядке». Таким образом можно полностью убить машину, ведь любая неисправность приводит к цепной реакции. И если в начале проблемы вам удастся отделаться небольшим количеством крови, тогда вам придется платить за все более крупный ремонт и больше замен системы или деталей.

Первым признаком необходимости ремонта подвески являются следующие симптомы:

  • Левое или правое колесо качается;
  • Рычит при разгоне;
  • Писк при езде.
  • Звук спереди;

Особенности самостоятельной замены рычагов

в рычаги можно запрессовать новые сайлентблоки, но это значительно сократит срок их службы. Самостоятельное выполнение этой процедуры также может повредить обвязку целиком. Блоки прессуются на заводе в определенных условиях с использованием сложных прессов.

Любое изменение технологии деформирует сайлентблок и значительно снижает его производительность.

Распространенная проблема, которая поджидает при ремонте рычагов, — ржавые крепления. Опоры передних рычагов могут ржаветь и окисляться. В ситуации, когда гайка закручивается, придется просверлить отверстие в подрамнике, иначе открутить его будет невозможно. Хуже того, если задний болт заржавеет, вам нужно будет снять двигатель автомобиля.

Чаще всего после замены рычагов рекомендуется провести процедуру развала схождения. Однако в этом нет необходимости: у Mitsubishi Lancer 10 нет регулировки развала колес, и замена рычагов не приводит к поломке схождения. Однако вряд ли такая процедура в любом случае будет лишней.

Важность смазки

При ремонте своими руками обязательно смажьте весь носитель WD-40 и дайте ему впитаться. Смазка предотвратит отрыв крепежа. Далее необходимо снять кожух двигателя и пластиковый щиток, который находится по направлению к автомобилю за кожухом двигателя. Держатель щита состоит из девяти зажимов и одного болта. После этого можно аккуратно снять все застежки.

Перед установкой нового рычага необходимо смазать все крепления медной смазкой. Это действие предотвратит коррозию и пригодится при последующей разборке и ремонте. Собирать в обратном порядке. Стоит помнить, что при сборке машину нужно ставить на колеса, без дополнительной опоры. Именно в этом случае сайлентблоки окажутся в правильном положении. Если вы не будете придерживаться этого плана действий, замена блока будет происходить слишком часто из-за ускоренного износа.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв