Mitsubishi Lancer — одна из самых популярных и интересных машин.
В 2009 году этот продукт автомобильной промышленности возглавлял списки угонщиков, а сегодня его покупают и крадут все меньше людей.
Содержание
Детали на митсубиси лансер
Купить комплектующие и запчасти для Лансера достаточно простая, на первый взгляд, выгодная сделка. Однако стоит поискать оригинальные сайлентблоки или можно, например, купить продукцию Gordon у трудолюбивых тайваньских производителей.
Стоимость позиций и оригинальных запчастей для Mitsubishi Lancer X
Код продавца | Имя | Цена | Примечание |
4013A009 | Оригинальный рычаг | От 8932 р | Оригинальная деталь производителя |
4013A218 | Передняя рука | От 11 тыс | Оригинальная замена предыдущей |
4013A426 | Сайлентблок задний переднего качающегося рычага | От 746 рублей | Оригинальная деталь |
MR403441 | Сайлентблок передний нижнего качающегося рычага | От 1000 руб | Оригинальная замена, добавлено |
Сколько стоят аналоги? Чаще всего выбирают немецкого производителя (Febest), но цены на такие запчасти немного отличаются от оригинальных. Не менее популярны запчасти ctr. Автовладельцы отмечают хорошее соотношение цены и качества. Для лансера подходят такие предметы: САМ-15, СРМ-12, стоимость от 1100 руб. Рычаги и сайлентблоки часто приобретаются в комплекте.
Как лучше? Многие по-прежнему рекомендуют останавливаться у родственников. Основная прелесть оригинальных запчастей в том, что они договорные. То есть можно написать производителю и получить компенсацию в случае, например, свадьбы.
Ремонт передней подвески
Самыми важными компонентами передней подвески lancer x являются передние поперечные рычаги. Часто первые сто, полторы тысячи километров для владельца Mitsubishi проходят без особых проблем с автомобилем. Однако качество дорог оставляет желать лучшего, и даже профессиональный водитель может попасть в аварию, поэтому в первую очередь может потребоваться замена элементов подвески.
После первой сотни пробегов стоит уделить особое внимание подвеске и сайлентблокам на каждой заправке. Важно понимать, что в случае поломки машина какое-то время сможет выжить, но это будет слишком сильно расходовать ее ресурс. Столь же катастрофичен подход — «не шумит, значит, в порядке». Таким образом можно полностью убить машину, ведь любая неисправность приводит к цепной реакции. И если в начале проблемы вам удастся отделаться небольшим количеством крови, тогда вам придется платить за все более крупный ремонт и больше замен системы или деталей.
Первым признаком необходимости ремонта подвески являются следующие симптомы:
- Левое или правое колесо качается;
- Рычит при разгоне;
- Писк при езде.
- Звук спереди;
Особенности самостоятельной замены рычагов
в рычаги можно запрессовать новые сайлентблоки, но это значительно сократит срок их службы. Самостоятельное выполнение этой процедуры также может повредить обвязку целиком. Блоки прессуются на заводе в определенных условиях с использованием сложных прессов.
Любое изменение технологии деформирует сайлентблок и значительно снижает его производительность.
Распространенная проблема, которая поджидает при ремонте рычагов, — ржавые крепления. Опоры передних рычагов могут ржаветь и окисляться. В ситуации, когда гайка закручивается, придется просверлить отверстие в подрамнике, иначе открутить его будет невозможно. Хуже того, если задний болт заржавеет, вам нужно будет снять двигатель автомобиля.
Чаще всего после замены рычагов рекомендуется провести процедуру развала схождения. Однако в этом нет необходимости: у Mitsubishi Lancer 10 нет регулировки развала колес, и замена рычагов не приводит к поломке схождения. Однако вряд ли такая процедура в любом случае будет лишней.
Важность смазки
При ремонте своими руками обязательно смажьте весь носитель WD-40 и дайте ему впитаться. Смазка предотвратит отрыв крепежа. Далее необходимо снять кожух двигателя и пластиковый щиток, который находится по направлению к автомобилю за кожухом двигателя. Держатель щита состоит из девяти зажимов и одного болта. После этого можно аккуратно снять все застежки.
Перед установкой нового рычага необходимо смазать все крепления медной смазкой. Это действие предотвратит коррозию и пригодится при последующей разборке и ремонте. Собирать в обратном порядке. Стоит помнить, что при сборке машину нужно ставить на колеса, без дополнительной опоры. Именно в этом случае сайлентблоки окажутся в правильном положении. Если вы не будете придерживаться этого плана действий, замена блока будет происходить слишком часто из-за ускоренного износа.