Передние и задние ступичные подшипники на Chevrolet Cruze

150 просмотров

В продаже много подделок под оригинальные комплектующие. Главное отличие — необычайно низкая стоимость. Качество не может быть ниже, чем у официального производителя.

Многие автовладельцы совершают ошибку, покупая «товары со скидкой», фактически обрекая свою машину на частый ремонт.

Это приводит к незапланированным финансовым затратам.

Всегда запрашивайте сертификат качества на запчасти. Это единственный способ снизить риск приобретения подделок.

Замена ступичного подшипника на Шевроле Круз

Процедура замены проста, но требует минимального внимания и навыков в обслуживании автомобилей Шевроле Круз. Если сомневаетесь в своих силах, не имеете достаточного опыта, закажите услугу в сертифицированной мастерской. Правда денег стоит, выбирать надо.

Перед началом работы мы проводим комплексную диагностику, чтобы изучить общее техническое состояние автомобиля, выявить неисправности и их местонахождение.

Анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, ремкомплектов, расходных материалов. Только после этого приступаем к замене переднего и заднего ступичного подшипника.

Подготовительный этап — комплект автомобильного инструмента, новые запчасти, количество которых рассчитывается по результатам диагностики, гидроцилиндр, ветошь, смазка.

Основные этапы

Замена передних и задних ступичных подшипников идентична, за исключением незначительных отличий, о которых пойдет речь далее.

  • открутить тормозной суппорт, снять накладки (колодки), тормозной диск оставить на месте, не снимать;
  • с задней стороны откручиваем датчик АБС;
  • откручиваем центральную гайку — фиксатор ШРУСа и ступицу, снимаем механизм.
  • навешиваем машину гидроподъемником, разбираем колеса. Вы можете удалить их обоих сразу или поочередно по мере выполнения работы;
  • откручиваем передний держатель амортизатора на передней ступице. Верхняя опора заблокирована, ослаблять ее не нужно;

На этом процесс демонтажа завершен. Далее проводим работы по извлечению подшипника. Сделать это можно только с помощью неподвижных тисков, съемника с тремя пальцами. Параллельно проводим визуальную диагностику хаба.

Повреждение корпуса, трещины — первый признак замены ступицы на новую сборку, так как дальнейшая эксплуатация деталей с дефектами не допускается. Во всех остальных случаях устанавливается новый подшипник.

Запрессовываем новый подшипник с помощью специальной обоймы, проставки, подходящей по диаметру. Давление равномерно распределяется по всей плоскости, чтобы не было перекосов. Обрабатываем место посадки металлической щеткой, удаляем остатки слоев, ржавчину, мусор, наносим тонкий слой смазки.

Завершающий этап: установка в штатное место. Очищаем шпильки от слоев, проводим диагностику дефектов. Если есть признаки износа, трещины, заменяем их новыми.

Так как у ступичных подшипников такой же ресурс, делаем «апгрейд» второго ШРУСа.

Замена заднего ступичного подшипника

Процесс несколько упрощен, так как отсутствуют некоторые конструкции.

  • откручиваем тормозной суппорт, колодки;
  • снимаем датчик АБС;
  • сзади есть три болта крепления, откручиваем их.
  • навешиваем машину, снимаем задние колеса;
  • откручиваем тормозной диск;

С помощью несъемных тисков, металлической проставки, обоймы вынимаем подшипник, проводим поиск неисправностей, чистку, смазку. Прижимаем новую на место. Завершающий этап — сборка всех комплектующих в обратном порядке.

Аналогичную процедуру проделываем со второй ступицей. Готовый. Ремонт своими руками завершен успешно.

В каких случаях меняют ступичный подшипник (ступицу)

  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • капитальный ремонт всей технической системы;
  • производственный дефект.
  • личная инициатива автовладельца;
  • нарушение порядка монтажа;
  • несоблюдение правил и условий эксплуатации автомобиля;
  • технический осмотр запланирован на СТО. На необходимость замены указал капитан (хранитель);

Характерные признаки неисправности ступичного механизма

  • скрип при повороте руля в стороны;
  • трудности с управлением автомобилем на средних и высоких скоростях;
  • периодическое появление грохота, ранее необычного звука.
  • стук, шлифование металла при работе станка;

При установке ступичного механизма рекомендуется провести визуальную диагностику суппорта тормоза, колодок, датчика АБС. Может потребоваться замена или внеплановое обслуживание. Комплексный подход позволит избежать внезапных сбоев в будущем.

Для увеличения срока службы технического устройства систематически осматривайте машину, смазывайте детали, возьмите за правило умеренный стиль вождения. Покупайте только оригинальные запчасти и комплектующие, которые проходят несколько этапов контроля качества.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв