Отзывы реальных владельцев помогут выбрать, какую комплектацию купить.
Содержание
1.5 АКПП
Антон Кузнецов:
Я второй владелец авто с 2008 года. Брал с пробегом 60 000 км. Сам я уже проехал чуть более 35к километров. Я чувствую себя в безопасности в городском потоке. Заглядываю под капот только для того, чтобы долить жидкости. Машиной доволен.
Денис Сарников:
Это моя первая машина. Я ответственно изучил отзывы владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer 10 и пришел к выводу, что машина мне идеально подходит. Так как водить механика не умел, выбор пал на автомат. Езжу спокойно, поэтому надеюсь, что машина прослужит долго.
Лилия Зданова:
Mitsubishi Lancer X появился в нашей семье в 2010 году. Он всегда был надежным и хорошо управляемым. Спустя 5 лет с момента покупки начал замечать сколы краски на капоте. Машина эксплуатируется круглый год, в сильный мороз заводится плавно. Печка горячая.
У бардачек нет подсветки, что имеет некоторые недостатки. В салоне шумно как от скрипа пластика, так и от шума работающего двигателя.
1.5 МКПП
Антон Кандыба:
Раньше ездил на отечественной машине Жигули, поэтому ощущения от перехода на Лансер только положительные. Покупка машины, в которой АКПП не рассматривалась, так как слышал о надежности АКПП. За 140000 км гонок механик ни разу не разочаровался. Трансляции включены четко и без посторонних звуков. Приятной особенностью является возможность двигаться более динамично, чем у владельцев машин с более мощным двигателем, но с автоматической коробкой передач.
Александр Фенюк:
В моем городском автосалоне были только машины с мет. Долго сомневался, но все же решил не заказывать доставку авто с АКПП, а брать то, что было. Не о чем сожалеть. Операция сопровождается только заменой расходников. При размеренной манере езды за городом расход топлива не превышает 5 литров на 100 км.
Алексей Павлый:
Покупкой лансера 10 я не остался доволен. В краске полно сколов. Без звукоизоляции. Двигатель слабоват. Передаточные числа и количество ступеней механической коробки передач не идеально рассчитаны, так как для движения со скоростью выше 100 км / ч приходится слишком сильно проворачивать двигатель. Шестерен явно не хватает.
1.6 АКПП
Андрей Титов:
Купил mitsubishi lancer x, чтобы ездить в основном по городу, поэтому выбор однозначно пал в сторону автоматической коробки передач. Недостаточная мощность двигателя и довольно дальновидная коробка передач не позволяют мчаться на светофор, но угнаться за ним несложно. Любителям динамичной езды рекомендую присмотреться к более объемным двигателям.
Денис Макаров:
Автомобиль ездит комфортно, рывков при переключении передаточного числа нет. Я уже проехал 150 000 км, а маслозаливка двигателя еще не началась. Краска, несмотря на незначительные повреждения, по-прежнему ровная, без пятен ржавчины. Преимущества Lancer с AT наиболее ощутимы в городских условиях.
Евгений Власов:
Рестайлинг, прошедший в 2005 году, существенно изменил внешний вид автомобиля. Производитель устранил множество детских проблем, поэтому долгое время машина требует только смены расходных материалов. За годы эксплуатации и более 200 тыс. Км на одометре мне пришлось менять только дроссельную заслонку из-за нестабильного холостого хода.
1.6 МКПП
Миленин Романо:
Моя работа связана с тем, что мне приходится много путешествовать на машине, поэтому экономия и комфорт для меня чрезвычайно важны. Поэтому я выбрал один из самых слабых двигателей из линейки Mitsubishi Lancer. По тем же причинам предпочтение было отдано механической коробке передач. Сразу после покупки машины было установлено ГБО для езды на газе.
Надежность автомобиля на высоком уровне. Хотя и возникают проблемы, они не обездвиживают машину. Первые 160000 км автомобиля требовали только нормального обслуживания. При 200к на одометре двигатель завелся из-за проблем с электроникой. Требовалось заменить несколько датчиков.
Юрий Крещак:
Я второй хозяин машины. Забрал слесаря из боязни купить машину с изношенным пулеметом. Пробег приобретенного автомобиля 280 000 км. Одометр не перекручен, так как купил у знакомого эксплуатировал авто в основном на междугородних трассах. Двигатель не двигался. Масло практически не кушает, между поворотами доливать не нужно, хотя небольшое изменение уровня все же вы заметите на щупе.
Артем Кононенко:
На машине проехал около 20 000 км. Шестерни переключаются четко. Однажды зимой я застрял на бездорожье, так что я смог развернуться, не ища трактора. К недостаткам можно отнести повышение шума колес и работающий двигатель в салоне.
1.8 Вариатор
Юрий Демченко:
Купил машину, в которой стоит вариатор, в связи с частым движением по пробкам и нежеланием постоянно переключать рычаг переключения передач. Машиной доволен, но есть неприятный момент. Радиатор трансмиссии постоянно забивается грязью, что приводит к перегреву привода. По этой причине сначала нужно заменить масло.
Владислав Билецкий:
Перед тем как выбрать машину, долго перебирал информацию с форумов. Вариатор не так популярен в автомобильном мире, поэтому решение было трудным. Я проехал 170 000 км и серьезных проблем с машиной не было. На 200к км мотор начал расходовать масло, хотя компрессия была в норме. Решив не понимать почему, я продал машину.
Владимир Лысенко:
Практически сразу после покупки моя ласточка залетела в глубокую яму. Подвеска требовала ремонта. После переборки на заправке машина проехала 5 тыс км, при ударе о неровности возникали стуки. Последующий ремонт неисправности не устранил. С посторонними звуками проехал уже более 45к км.
1.8 МКПП
Виктор Гаврилин:
Я без проблем проехал 100 тыс. Км. После того, как начались мелкие проблемы, заклинило тормоза, потом система выпуска начнет шуметь. Коробка передач работает исправно все время. Мне кажется, что ресурс КПП намного выше, чем у остальных узлов Лансера.
Дмитрий Спесивцев:
Автомобиль эксплуатируется в сложных погодных условиях на севере. Краска хорошо себя зарекомендовала за весь период эксплуатации. Мелкие сколы еще не пролили ржавчину.
Антон Данченко:
При покупке машины багажник мне показался маловатым. Мои предчувствия не подвели, вот и все. Когда я забирал родственников в аэропорту, чемодан не поместился. Значительная экономия даже в салоне по мелочам. Например, некоторые кнопки не подсвечиваются.
2.0 Вариатор
Дмитрий Сесиков:
Я выбрал cvt из любопытства. Автомобиль динамичный, ощущения от вариатора необычные. Мне больше нравится в городских условиях. При выезде на трассу ощущается неполное управление автомобилем.
Игорь Давыдов:
Я владел Mitsubishi Lancer Sportback X чуть более двух лет. Машинка удовлетворяет технологичностью вариатора. Комфортно ездить в любых дорожных условиях.
Александр Попов:
Я влюбился в Лансер из-за его большого клиренса. Я легко могу обгонять нечистые дороги, мощности двигателя хватает, но хотелось бы полного привода. Передний бампер пришлось заменить, так как он был поврежден вылетевшим из-под грузовика камешком.
2.0 Вариатор 4WD
Антон Брунштейн:
Ездил динамично, но ненадолго. Сначала начались проблемы в электронике, и машина перестала оптимально менять передаточное число. Обороты двигателя постоянно были слишком высокими, а в салоне было шумно. Через 30 тыс. Км машина перестала ездить и меня ждал дорогой ремонт.
Сергей Менякин:
Найти полный привод в автомобилях Mitsubishi 10-го поколения было непросто. Поиск того стоил, так как машина сочетает в себе:
- отличная динамика;
- динамизм.
- хорошие навыки бега по пересеченной местности;
- комфорт;
На светофоре можно обгонять даже самые дорогие автомобили. Устав от механики, можно активировать механическую коробку передач.
Виктор Писарев:
Перед покупкой меня предупредили, что после 17 лет эксплуатации машины с МКПП будут проблемы с адаптацией к вариатору. Но мне надоело постоянно переключать передачи, тем плотнее становится поток машин. Поначалу удивило отсутствие толчков при разгоне. Скорость стал ощущаться только после месяца эксплуатации железного друга с бесступенчатой трансмиссией.
2.0 МКПП
Ярослав Харченко:
Обожаю скорость, поэтому при покупке Lancer 10 остановился на варианте с механической коробкой передач. Я считаю, что полностью управлять автомобилем можно только с механикой. За 130 000 км спортивной езды пришлось заменить только расходники.
Алексей Топчило:
Я живу в деревне. Обслуживание автомобиля осуществляется в гараже, поэтому использование автоматической коробки передач, а тем более вариатора, невозможно. Автомобиль с механической коробкой передач оказался не капризным, хотя маслогер стартовал на 70 тыс. Км из-за появления поршневых колец.
Антон Заглоба:
Дилеры Рольф рекомендовали механику за высокую надежность. При движении постоянно наблюдались рывки. Сцепление требовало переборки на спидометре 30 000 км.
2.0 МКПП 4WD
Владислав Городян:
В Mitsubishi Lancer 10 меня привлек мощный двигатель и полный привод. Дорожный просвет позволяет ездить даже по грязному снегу. Я часто оставляю другие машины на светофоре.
Евгений Черный:
Салон откровенно не соответствует начинке подкапотного пространства. Сверчков много. В остальном претензий к машине не имеется. Динамика и проходимость отличные.
Анатолий Демидов:
2-литровый двигатель позволяет чувствовать себя безопасно как в городе, так и на трассе. Разгон полностью контролируется механической коробкой передач. За 90 000 км двигатель ни разу не начал есть масло. Заливаю только при замене верхнего уровня щупа. До смены падения уровня не замечал.