Запчасти для этих автомобилей можно разделить на две основные категории: оригинальные и китайские, другие аналоги.
Замена достаточно простая, но есть свои нюансы.
Поэтому при покупке запчасти стоит сделать выбор в пользу оригинальных запчастей.
Содержание
Какие выбрать
Заднюю подушку двигателя сложнее всего заменить на Lancer 9. Особенно с большим пробегом. Сам процесс замены трудоемок и требует много времени.
Оригинальные запчасти могут служить порядка 100-150 тыс. Км. В свою очередь аналоги альтернативных производителей «проезжают» около 10-20 тыс. Км.
Есть разница в стоимости таких запчастей, иногда довольно значительная. Однако по возможности стоит покупать оригинальные запчасти. Это значительно сократит время, необходимое для обслуживания автомобиля.
Продукция RBI продается примерно 6-8 месяцев подряд. Ямато — более 1 года. Продукция компании FE отличается минимальным качеством. Срок непрерывной работы всего 1 неделя. К тому же некачественные детали издают сильную вибрацию.
Стоимость приобретения
На двигателе этой машины есть сразу две подушки — задняя и передняя. Следует отметить, что процесс замены имеет некоторые особенности. Эти подушки разные, важно их не перепутать. Порядок замены тоже отличается. Цена на аналогичные запчасти на Mitsubishi Lancer 9:
Режиссер | Код продавца | Стоимость, руб | Название детали |
---|---|---|---|
RBI | M09CS3FM0 | 720 | Передняя подушка |
Mitsubishi | MR403666_BU | 960 | Спереди, на правом лонжероне |
Mitsubishi | MR491557_BU | 1200 | Спереди, на левом лонжероне |
RBI | M09CS3EAZ | 1860 г | Задняя опора двигателя |
Замена подушек и задней опоре двигателя на Лансер 9
Замена задней опоры и передней опоры — процесс довольно простой, но занимает много времени. Вам понадобится смотровая яма, домкрат и набор инструментов. Процедуру замены можно провести даже при отсутствии серьезных ремонтных возможностей. Были использованы следующие детали:
- RBI M09CS3FM0 — передняя опора двигателя;
- RBI M09CS3EM0 — подушка двигателя задняя.
Первым делом нужно снять защиту двигателя. Не у всех он есть, поэтому этот этап можно пропустить. Далее нужно действовать следующим образом:
- откручиваем гайку крепления, но болт должен оставаться на месте и снимать его не нужно;
- затем откручивается гайка на передней опоре, после чего болт должен будет снова оставаться на месте, снимать его не нужно;
- откручиваем задние болты на «лыжах»;
- дополнительно необходимо отключить передние болты — лыжи;
- придерживая рукой специальную «лыжу», следует вытащить болт непосредственно из самого держателя — тогда все снятые детали нужно убрать в сторону;
- затем необходимо открутить центральный болт, но уже на задней опоре;
- болты также необходимо открутить от задней опоры;
- от передней опоры уже нужно открутить два болта;
- затем необходимо будет открутить два нижних болта крепления опорного кронштейна к двигателю;
- следующий шаг будет самым сложным — нужно будет, не откручивая болт кронштейна, иногда повернуть сам кронштейн вместе с коробкой передач — в сторону ремня ГРМ (это нужно будет делать из точки От 0 до 1) — после чего можно будет снять опору;
Сам кронштейн, уже без опоры, выглядит так:
Далее вам нужно будет открутить переднюю опору от лыжи. Лучшее решение для этого — использовать тиски и специальный смягчающий материал. Это позволит не повредить сам носитель, избежать других проблем с ним.
лучше всего вставить держатель в голову, а затем аккуратно постучать по нему. Это позволит избежать поломки детали, других проблем. Лучше всего приобрести полную поддержку. Это значительно сократит время, необходимое для замены, а также позволит избежать сложных операций. Новая опора, правильно установленная, выглядит так:
визуально отличить оригинальную деталь от подделки крайне сложно. Поэтому покупать запчасти необходимо в проверенных и хорошо зарекомендовавших себя магазинах.
Часто старый сайлентблок просто не выходит из держателя. Особенно это касается передней части. В этом случае замену подушки можно произвести следующим образом:
- максимально устранена бесшумная блокировка — на поверхности металла останутся части прилипшей резины;
- потом все лишнее убирается ножовкой.
В целом, процесс замены не должен вызвать серьезных затруднений. Mitsubishi Lancer 9 — Автомобиль относительно прост в обслуживании. Если резьба застряла, открутить резьбовые соединения станет сложно — нужно будет использовать WD-40. При отсутствии смотровой ямы некоторые специальные приспособления заменить будет крайне сложно.
В этом случае лучше всего обратиться в автосервис. Перед тем, как установить новую подушку в держатель, необходимо очистить ее от грязи.
При наличии следов коррозии необходимо использовать болгарку, специальную наждачную бумагу по металлу. Затем покройте опору мовилем. Также можно окрасить подставку специальной краской, обладающей защитным действием.
Процесс сборки нужно проводить строго в обратной последовательности. Перед затяжкой резьбовые соединения необходимо смазать графитовой смазкой. При проведении работ в дальнейшем процедуру разборки можно значительно упростить.