Есть несколько симптомов неисправности опорного подшипника. Чаще всего автовладельцы замечают скрип при повороте руля. При преодолении неровностей также могут возникать различные звуки.
Эксплуатация автомобиля с вышедшим из строя опорным подшипником приводит к чрезмерному износу сопутствующих элементов и снижает безопасность управления автомобилем.
Вид на стандартный опорный подшипник Lancer 10 в разобранном виде
Содержание
Артикул и стоимость на оригинальный опорный подшипник и его аналог
Оригинальные передние опорные подшипники Mitsubishi Lancer 10 имеют номер MR272946. Цена их от 280 до 620 рублей. Если нет возможности купить оригинал, можно воспользоваться аналогами, приведенными в таблице ниже.
Режиссер | Код продавца | Стоимость, руб |
Q-fix | Q0000235 | 180–250 |
Фебест | MB01 | 220-300 |
Sensen | SAMR272946 | 300-400 |
Ташико | PMA047 | 300-400 |
При замене упорного подшипника некоторые автовладельцы приобретают его вместе с креплением амортизатора. Стоимость такого набора варьируется от 1500 до 3000 рублей.
Требуемые инструменты
Для замены опорного подшипника mitsubishi lancer x вам потребуются инструменты, указанные в таблице ниже.
Имя | Примечание |
Ключ | «в 9», «в 12», в «17″ |
Разъем | необходимо при отсутствии лифта |
Ключ с головками | «в пределах 19» |
Поскольку многие крепежные детали подвержены коррозии, рекомендуется заранее приобрести проникающую смазку, такую как WD-40.
Процесс установки нового опорного подшипника
Чтобы замена неисправного опорного подшипника прошла успешно, необходимо соблюдать следующие инструкции.
Ключами «9» и «17» ослабьте гайку штока переднего амортизатора.
Ослаблена гайка штока переднего амортизатора
Поднимите автомобиль, заблокировав задние колеса.
Снимаем колесо.
Процесс разборки колеса
Отвинтите крепление амортизатора торцевым ключом на 19 мм.
Снятие амортизатора
При разборке рекомендуется прикрыть пыльник ШРУСа. Для этих целей можно использовать, например, небольшой лист фторопласта.
С помощью ключа размером 12 открутите тормозной шланг и кронштейн датчика ABS.
Крепление тормозного шланга и кронштейна датчика АБС
Снимаем переднюю стойку.
Стойка снята
Сожмите пружину. Для этих целей рекомендуется использовать специальные стяжки.
Пружина компрессионная со шнурками
Откручиваем гайку штока амортизатора.
Гайка штока демпфера
Разобрав стеллаж, необходимо решить его элементы.
Стеллаж в разобранном виде
Снимите подшипник. На фото ниже показаны старый и новый коренные подшипники.
Подшипники упорные старые и новые
Очистите носитель от загрязнений.
Опора и подшипник
Собирайте все в обратном порядке. Важно соблюдать следующие моменты:
- при необходимости используйте смазку;
- необходимо совместить отметки на чашечках пружин;
- гайку штока демпфера не нужно затягивать, ее нужно лишь слегка загрунтовать.
Строительный процесс
Установите держатель на автомобиль. Все резьбовые соединения рекомендуется смазать консистентной смазкой. Так в следующий раз будет легче разобрать узел.
Монтаж в стойку
Затяните гайку амортизатора.
Гайка штока демпфера
Если после замены появляется скрип при повороте руля, нужно проверить правильность установки. При использовании неоригинального опорного подшипника рекомендуется проверить наличие смазки внутри.