Опорные подшипники — это вертикальная часть стойки Макферсон, функциональное назначение которой — обеспечение вращения конструкции в разных плоскостях — без подшипников вращать колеса было бы невозможно.
Содержание
Подбор совместимых комплектующих
Накладка на Лачетти состоит из металлической пластины с приваренными застежками, выполненными в виде шпилек. Совместимые конструкции для Шевроле Лачетти — это изделия с 2 или 3 штифтами — детали с резьбой или большим количеством штифтов не подойдут к автомобилю.
Режиссер | Код продавца | Совместимость местоположения | Совместимость по году выпуска | Ориентировочная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
Дженерал Моторс | 94535236 | Универсальный | 2003-2013 | 490 |
Дженерал Моторс | 96549921 | Левый | 2005-2013 | 390 |
Дженерал Моторс | 96544521 | Верно | 2005-2013 | 375 |
Новлайн | P94535236 | Универсальный | 2009-2012 гг | 515 |
RAON AUTO | CYC226 | Левый | 2009-2013 | 325 |
важно знать! Выбор опорных подшипников для Шевроле Лачетти требуется исключительно по VIN-номеру автомобиля или путем проверки совместимости номеров деталей на официальном сайте Generous Motors.
Износ подшипников: распространенные причины и последствия
Основными причинами выхода из строя опорного подшипника в стойках автомобиля являются:
- Перевозка тяжеловесных грузов или большого количества пассажиров;
- Срок годности детали.
- Интенсивное использование автомобиля на неровных дорогах;
Если управляемость автомобиля снижается, а также возникает задержка реакции автомобиля после поворота колеса, требуется диагностика привода. Также образование посторонних шумов или скрипов свидетельствует о проблемном состоянии подшипника.
Проверить шасси автомобиля на техническое обслуживание можно дома, без необходимости поездки на заправку. Для диагностики опорных подшипников необходимо ритмичным давлением на капот раскачивать машину — при неисправностях в системе будут слышны скрипы.
Замена демонтаж опорной стойки: будь готов к ремонту!
Процедура замены подшипников в опорной раме идентична для всей линейки Lacetti, вне зависимости от смещения, размера диска или архитектуры кузова. Для установки новых комплектующих вам понадобится динамометрический ключ, набор ключей и головок, пластиковые стяжки. Также потребуется приобрести расходные материалы: новые подшипники, пружины, техническую смазку и прокладки. Для замены подшипников Шевроле Лачетти вам потребуются:
- Подъехать на машине к смотровой площадке или домкратом перед автомобилем, а затем для безопасности подложить деревянный брусок под лонжерон двигателя;
- Затем снимаем колесо со стороны, требующей ремонта, и разбираем шаровую опору — это обеспечит свободный доступ к кронштейнам, фиксирующим шаровую опору;
- Далее открываем капот и отсоединяем минусовую клемму от АКБ, затем гаечными ключами откручиваем хомуты стойки;
- Теперь приступаем к снятию стабилизатора поперечной устойчивости и откручиваем гайку, фиксирующую поворотный кулак;
- По окончании процедуры разборки откручиваем последние фиксирующие стойки и снимаем верхнюю часть опор.
Теперь шаровую стойку можно свободно снимать, и можно приступать к диагностике целостности конструкции и замене опорных подшипников.
Как заменить подшипники на стойке Chevrolet Lacetti своими руками?
После снятия конструктивного элемента необходимо:
- Завяжите узел и закрепите на пружине специальные стяжки: стяжки из ремкомплекта предотвратят случайное включение устройства. С помощью стяжек сжимаем пружину до тех пор, пока силовая конструкция не перестанет фиксировать чашку;
- Затем двумя ключами снимаем крепежную скобу верхней опоры: одним ключом откручиваем гайки, вторым удерживаем шток от вращения. После разборки снимаем стойку, подшипник и втулку;
Примечание! В процедуре дальнейшей разборки для замены опорного подшипника нет необходимости, однако при желании стоит проверить работоспособность остальных элементов каретки Лачетти.
- Далее монтируем конструкцию в стакан и фиксируем нижнюю часть детали, после чего фиксируем поворотный кулак к опоре корпуса стойки;
- Затем гаечным ключом закрепляем верхние опоры и монтируем колесо.
- Теперь полностью вынимаем амортизатор и устанавливаем новые комплектующие: устанавливаем пружину и меняем подшипник;
Перед установкой опорный подшипник необходимо смазать любой технической смазкой: это продлит срок службы компонентов.