Опорные подшипники на Chevrolet Lacetti

119 просмотров

Опорные подшипники — это вертикальная часть стойки Макферсон, функциональное назначение которой — обеспечение вращения конструкции в разных плоскостях — без подшипников вращать колеса было бы невозможно.

Подбор совместимых комплектующих

Накладка на Лачетти состоит из металлической пластины с приваренными застежками, выполненными в виде шпилек. Совместимые конструкции для Шевроле Лачетти — это изделия с 2 или 3 штифтами — детали с резьбой или большим количеством штифтов не подойдут к автомобилю.

Режиссер Код продавца Совместимость местоположения Совместимость по году выпуска Ориентировочная стоимость, руб.
Дженерал Моторс 94535236 Универсальный 2003-2013 490
Дженерал Моторс 96549921 Левый 2005-2013 390
Дженерал Моторс 96544521 Верно 2005-2013 375
Новлайн P94535236 Универсальный 2009-2012 гг 515
RAON AUTO CYC226 Левый 2009-2013 325

важно знать! Выбор опорных подшипников для Шевроле Лачетти требуется исключительно по VIN-номеру автомобиля или путем проверки совместимости номеров деталей на официальном сайте Generous Motors.

Износ подшипников: распространенные причины и последствия

Основными причинами выхода из строя опорного подшипника в стойках автомобиля являются:

  • Перевозка тяжеловесных грузов или большого количества пассажиров;
  • Срок годности детали.
  • Интенсивное использование автомобиля на неровных дорогах;

Если управляемость автомобиля снижается, а также возникает задержка реакции автомобиля после поворота колеса, требуется диагностика привода. Также образование посторонних шумов или скрипов свидетельствует о проблемном состоянии подшипника.

Опорные подшипники для Chevrolet Lacetti

Проверить шасси автомобиля на техническое обслуживание можно дома, без необходимости поездки на заправку. Для диагностики опорных подшипников необходимо ритмичным давлением на капот раскачивать машину — при неисправностях в системе будут слышны скрипы.

Замена демонтаж опорной стойки: будь готов к ремонту!

Процедура замены подшипников в опорной раме идентична для всей линейки Lacetti, вне зависимости от смещения, размера диска или архитектуры кузова. Для установки новых комплектующих вам понадобится динамометрический ключ, набор ключей и головок, пластиковые стяжки. Также потребуется приобрести расходные материалы: новые подшипники, пружины, техническую смазку и прокладки. Для замены подшипников Шевроле Лачетти вам потребуются:

  1. Подъехать на машине к смотровой площадке или домкратом перед автомобилем, а затем для безопасности подложить деревянный брусок под лонжерон двигателя;
  2. Затем снимаем колесо со стороны, требующей ремонта, и разбираем шаровую опору — это обеспечит свободный доступ к кронштейнам, фиксирующим шаровую опору;
  3. Далее открываем капот и отсоединяем минусовую клемму от АКБ, затем гаечными ключами откручиваем хомуты стойки;
  4. Теперь приступаем к снятию стабилизатора поперечной устойчивости и откручиваем гайку, фиксирующую поворотный кулак;
  5. По окончании процедуры разборки откручиваем последние фиксирующие стойки и снимаем верхнюю часть опор.

Теперь шаровую стойку можно свободно снимать, и можно приступать к диагностике целостности конструкции и замене опорных подшипников.

Опорные подшипники для Chevrolet Lacetti

Как заменить подшипники на стойке Chevrolet Lacetti своими руками?

После снятия конструктивного элемента необходимо:

  • Завяжите узел и закрепите на пружине специальные стяжки: стяжки из ремкомплекта предотвратят случайное включение устройства. С помощью стяжек сжимаем пружину до тех пор, пока силовая конструкция не перестанет фиксировать чашку;
  • Затем двумя ключами снимаем крепежную скобу верхней опоры: одним ключом откручиваем гайки, вторым удерживаем шток от вращения. После разборки снимаем стойку, подшипник и втулку;

Примечание! В процедуре дальнейшей разборки для замены опорного подшипника нет необходимости, однако при желании стоит проверить работоспособность остальных элементов каретки Лачетти.

  • Далее монтируем конструкцию в стакан и фиксируем нижнюю часть детали, после чего фиксируем поворотный кулак к опоре корпуса стойки;
  • Затем гаечным ключом закрепляем верхние опоры и монтируем колесо.
  • Теперь полностью вынимаем амортизатор и устанавливаем новые комплектующие: устанавливаем пружину и меняем подшипник;

Перед установкой опорный подшипник необходимо смазать любой технической смазкой: это продлит срок службы компонентов.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв