Система рулевого управления Шевроле Круз выпускается в классическом виде: рейка, тяги, шипы, гидроусилитель руля. Неразъемные одноразовые наконечники. Конструкция: основа — металлический корпус, резиновый колпачок, полимерная прокладка конического типа, металлический палец.
Очень часто изнашивается пластиковая прокладка, резиновый пыльник. Нарушение условий эксплуатации автомобиля, агрессивный стиль вождения, климатические особенности региона — факторы, которые негативно отражаются на работе узлов и элементов. Средний ресурс рулевых наконечников составляет 60 — 80 000 км пробега при правильной эксплуатации. На практике реальная цифра немного ниже.
Место регулярной раздачи — передняя часть автомобиля. Замена изношенных элементов производится самостоятельно или заказывает услугу на СТО.
Содержание
Цена, оригиналы, аналоги и артикулы
номер объекта. | Имя | Пункт / OEM | Цена, руб.) |
---|---|---|---|
один | Закрывающий стержень Шевроле Круз (10-) | 13278359 13278359 | 900 |
2 | Закрывающий стержень Chevrolet Cruze левый / правый CTR | CEKD-19 | 950 |
3 | Консультировать Шевроле Круз 1.6 | 13278358 | 950 |
4 | Тяга установлен в | SWAG 040 94 4447 | от 6500 |
5 | Тяга установлен в | Дженерал Моторс 013286686 | с 6700 |
6 | Тяга установлен в | Дженерал Моторс 013286687 | от 6000 |
7 | Тяга установлен в | Дженерал Моторс 01609027 | от 6000 |
восемь | Наконечник рулевого управления Delphi | TA2592 | от 900 |
девять | Тяга Sidem | 9114 | 1100 |
10 | Закрывающий стержень CTR (Корея) Chevrolet Cruze 1.6 | CEKD-20 | 1400 |
одиннадцать | CRUZE07.2000- (J300) 05.2009- Универсал (J308) 08.2012- седан (J305) 06.2011- седан (США) 09.2010- | OPES7415, 3066060031, 5100467SX, 431013, 6160200015HD | оборотный |
12 | Пыльник рулевого управления | 13278357-GM | от 450 |
13 | Гайка m12 x 1,75 | ▬ | от 150 |
На Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) рулевые наконечники следует заменять только после диагностики автомобиля. Целью обследования является изучение общих технических условий, выявление неисправностей, их местонахождение. Полученные данные анализируются, рассчитывается количество запчастей, расходных материалов, время. Дальнейший ход ремонта согласовывается с владельцем.
Подготовительный этап: Набор автомобильного инструмента, новые рулевые наконечники, рулевые тяги по мере необходимости, ветошь, ингибиторы ржавчины и коррозии WD-40.
Последовательность действий
- удерживая стопорную гайку ключом «15», открутите основное крепление наконечника. Считаем количество оборотов до полной разборки.
- открутить кончик пальца от ступичного шарнира;
- снимаем оба передних колеса;
- подвешиваем автомобиль на подъемнике или устанавливаем на смотровую яму, чтобы обеспечить максимальный доступ к узлам и узлам;
Несмотря на то, что после ремонта автомобиль будет отправлен на «центровку колес», установка должна быть максимально приближена к первоначальной форме.
- После разборки жала мастер проводит визуальную диагностику, при необходимости использует жидкость для удаления коррозии. На место изношенного наконечника устанавливается новый, все детали прикручиваются строго в обратном порядке. Осуществляем замену с правой стороны, а также устранение неисправностей соседних механизмов. При появлении признаков износа, повреждений замените на новые.
Установлены рулевые наконечники. Работа завершена при условии отсутствия сторонних отказов, требующих незамедлительного вмешательства механика СТО.