Для обеспечения длительного срока службы двигателя необходимо постоянно поддерживать оптимальную рабочую температуру. Система охлаждения используется для предотвращения перегрева двигателя.
В его контур заливается антифриз. От его качества зависит надежность теплопередачи, отсутствие отложений и коррозионных процессов. Также хороший антифриз не должен замерзать при низких температурах.
В противном случае есть риск повреждения не только системы охлаждения, но и силовой установки. Поэтому автовладелец должен со всей ответственностью подойти к выбору и периодичности замены антифриза.
Содержание
Рекомендации по выбору антифриза для Аккорд 7
Официальные дилеры рекомендуют заливать только оригинальный антифриз Honda. Его артикульный номер OL999-9011. Стоимость оригинальной охлаждающей жидкости начинается от 2000-2200 рублей.
Хонда не производит антифриз самостоятельно, а покупает его у японской TCL.
Поэтому многие автовладельцы отказываются от фирменной охлаждающей жидкости, отдавая предпочтение более дешевой продукции TCL. На изображении ниже показана оригинальная охлаждающая жидкость.
Для Хонда Аккорд 7 требуется антифриз зеленого цвета. Кроме того, необходимо учитывать температуру замерзания. Рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.
Климат | Точка замерзания |
---|---|
Высокая температура | -20 ° С |
Умеренный | -40 ° С |
Фреддо | ниже — 55 ° C |
Автомобили Accord 7, поставляемые из Японии, поставляются с залитым антифризом, температура замерзания которого составляет -20… -25 ° С. Поэтому перед зимней эксплуатацией рекомендуется менять охлаждающую жидкость. Чтобы откорректировать точку замерзания антифриза, смешайте его с дистиллированной водой. График зависимости между компонентами охлаждающей жидкости и временем, когда она начинает кристаллизоваться, показан на изображении ниже.
График зависимости температуры замерзания теплоносителя от его состава
Выбирая охлаждающую жидкость, автовладелец должен убедиться, что антифриз относится к категории Long Life. Это позволит Honda Accord 7 проработать до двух лет без необходимости замены охлаждающей жидкости.
Не рекомендуется покупать антифриз или другую охлаждающую жидкость других цветов или неизвестных производителей. Хонда довольно щепетильно относится к качеству охлаждающей жидкости. Неправильный выбор может привести к утечкам в насосе, заклиниванию термостата, чрезмерным отложениям и обширным коррозионным повреждениям.
Требуемые инструменты
Инструменты, указанные в таблице ниже, необходимы для замены охлаждающей жидкости.
Имя | Примечание |
---|---|
Разъем | Если есть смотровая яма или лифт, домкрат не нужен |
Вместимость | Слить старые жидкости |
Также вам понадобится тряпка для очистки слива жидкости. Если вы планируете разбирать расширительный бачок, необходимо мыло для его очистки.
Процесс замены антифриза на аккорд 7
Чтобы замена прошла успешно, рекомендуем воспользоваться приведенными ниже инструкциями.
- Поднимите автомобиль.
- Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Подложите под задние колеса противооткатные упоры.
- Снять защиту силовой установки.
- Откройте заглушки на радиаторе и расширительном бачке. В системе может быть давление, о чем будет свидетельствовать шипение. Поэтому снимать крышку нужно медленно и осторожно.
- Проверить температуру силовой установки. Слишком горячая охлаждающая жидкость может обжечь руки. Поэтому перед заменой охлаждающей жидкости дайте двигателю остыть.
- Открутите сливной кран. Если его не удается открыть, можно снять нижний шланг радиатора.
- Слейте антифриз в заранее подготовленную емкость. Избегайте попадания жидкости на руки, кузов и окрашенные поверхности автомобиля. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, ее следует смыть большим количеством воды.
- Слить жидкость из расширительного бака. Многие автовладельцы считают, что бачок для удаления охлаждающей жидкости проще разобрать, чем перекачивать жидкость.
- Залейте в систему новую охлаждающую жидкость. Рекомендуется заполнить оригинал, изображенный на фото ниже.
- Закройте сливной кран.
- Запустить двигатель. Проверить герметичность системы. Если есть утечки, их следует отремонтировать.
Избавление от воздушной пробки
Замена теплоносителя чаще всего сопровождается аэрацией системы. Чтобы удалить воздух, нужно выполнить один из следующих вариантов:
- Заведите машину с открытым радиатором. Нагрейте до рабочей температуры. Подождите, пока жидкость не начнет циркулировать по большому кругу. После выхода воздушной пробки долить жидкость до максимума.
- При закрытой крышке радиатора проехать 2-5 км, не перегружая двигатель. Далее в систему охлаждения необходимо добавить тосол.
Некоторые автовладельцы рекомендуют подтянуть верхний шланг на радиаторе. Этот метод неэффективен для деаэрации, поэтому его можно использовать только в сочетании с вышеуказанными методами.