Обзор колодок Ashika

82 просмотров

Торговый бренд Ashika — структурное подразделение японского концерна Japanparts. Главное отличие линейки продукции в том, что запчасти не устанавливаются в качестве заводских при изготовлении машины.

Только для постгарантийного обслуживания и установки. Комплектующие изготавливаются не только для японских автомобилей, но и для ряда американских.

Технические и эксплуатационные особенности Ashika

  • Тщательный подбор материалов для изготовления;
  • Высокоточное оборудование иностранного и отечественного производства;
  • Дружественное отношение к металлическим дискам;
  • Простота монтажа на техническое средство;
  • Максимальная эффективность в процессе торможения;
  • Длительный срок эксплуатации, значительно превышающий данные, указанные в руководстве по эксплуатации;
  • Линейка продукции строго соответствует требованиям и стандартам сертификата ISO ECR-90.

Типичные причины неэффективности тормозной системы

  • Естественный износ элементов;
  • Замедленное нажатие на педаль тормоза;
  • Деформация тормозных дисков;
  • Визг и скрежет при торможении;
  • Некачественная смесь, используемая для нанесения на металлическую поверхность фрикционной накладки.

При помощи контакта колодки с диском происходит снижение скорости (остановка) автомобиля. Такой тип тормозной системы систематически используется при изготовлении преобладающего большинства серийных автомобилей.

Виды колодок Ashika: на металлической, органической, полуметаллической, керамической основе.

Полуметаллические — наиболее распространенный тип. Доступная цена, хорошее качество — основные факторы, привлекающие покупателей. В основе материала содержится металл в чистом виде 55-60%, все остальное химические примеси, неорганические элементы.

Высокий теплообмен — главное преимущество, быстрый износ, повышенная шумность — главный недостаток.

Органические колодки состоят из органических компонентов, таких как волокна кевлара, смола, стекло, резина, углерод. В отличие от предыдущего типа, органика бережно относится к металлическому диску, не деформирует его.

Плюсы: невысокий уровень шума, доступная цена. Минусы: быстрый износ, недостаточная эффективность при попадании воды.

Металлические: тип колодок с увеличенным сроком эксплуатации, техническими характеристиками. Главный минус такого типа в заоблачной цене за единицу товара.

Керамические: созданы по новой, самой современной технологии из волокон углерода, металла, керамики. Плюсы: высокая эффективность торможения, адаптация к температурным режимам, влаге, грязи, песку, щадящий режим по отношению к металлическому диску. Минус: высокая цена, что не каждому желающему по карману.

Во многом длительность срока использования зависит от стиля управления машиной, степени агрессивности. В таком случае, ресурс колодок снижается до 15000 км.

Перед покупкой элементов тормозной системы четко определите какой стиль езды для вас приемлем. Сопоставьте его с техническими характеристиками изделия. Обобщите данные, после чего принимайте решение о целесообразности покупки.

Не станут лишними консультации специалистов, менеджеров автосервиса, официального представительства. Прислушивайтесь к мнению знающих людей.

Каталожные артикулы и совместимость с марками автомобилей

Артикул / каталог Марка / модель автомобиля
ASHIKA 51-02-204 Volvo V90
51-00-006 Volvo Xc60
51-05-504 Volvo Xc70
51-07-703 Volvo Xc90
51-02-200 Audi A5
51-02-257 Audi A6
51-04-407 Audi A7
51-05-592 Audi A8
51-0K-K00 Audi Q3
51-0W-W03 BMW i3
51-0H-H04 Ssangyong Actyon
51-0H-H08 Subaru Impreza
51-02-216 Suzuki Jimny
51-03-302 BMW X5
51-05-508 BMW X6
51-02-256 Chery Amulet
51-05-595 Chery Kimo
51-0K-K09 Chery QQ
51-0W-W02 Chery Tiggo
50-08-803 Chevrolet Alero
51-0H-H02 Chevrolet Avalanche
50-06-697 Chevrolet Aveo
51-03-345 Chevrolet Beretta
51-01-125 Chevrolet Blazer
55-05-529 Chevrolet Camaro
51-03-311 Saab 9-5
50-06-605 Seat Alhambra
50-02-231 Skoda Fabia
50-06-608 Chrysler Saratoga
51-08-800 Chrysler Sebring
51-02-230 Alfa romeo 147
51-04-413 Alfa romeo 156
50-04-437 Alfa romeo 159
50-02-232 Alfa romeo 164
51-04-404 Alfa romeo 166
51-01-124 Citroen C2
51-02-203 Citroen C3
51-04-410 Citroen C4
50-03-339 Citroen C5
51-03-307 Citroen C6
51-05-506 Dacia Dokker
50-08-894 Dacia Duster
55-03-305 Dacia Lodgy
51-05-501 Dacia Logan
51-0K-K00 Dacia Sandero
51-0H-H04 Dacia Solenza
50-00-032 Peugeot 5008
51-02-257 Renault 25
51-0W-W02 Rover 75
51-05-595 Daewoo Lacetti
51-03-307 Daewoo Lanos
51-05-507 Daewoo Leganza
50-05-528 Daihatsu Charade
51-07-702 Daihatsu Cuore
50-03-339 Daihatsu Feroza
51-0H-H08 Fiat Croma
50-08-805 Fiat Doblo
50-08-806 Fiat Ducato
51-02-214 Ford B-Max
51-02-218 Ford C-Max
50-02-281 Ford Courier
51-04-400 Geely Emgrand 7
51-04-405 Honda Civic
51-0W-W01 Honda CR-V
50-02-235 Honda CR-Z
51-02-220 Hyundai Accent
51-04-403 Hyundai Coupe
51-07-701 Hyundai Elantra
50-08-809 Hyundai Galloper
51-01-130 Infiniti FX
51-02-210 Infiniti G
51-05-599 Iveco Daily
50-05-583 Jaguar F-type
51-0L-L02 Jeep Cherokee
50-02-204 Kia Carens
51-0W-W05 Kia Ceed
50-09-905 Kia Cerato
51-06-601 Land Rover Defender
50-00-080 Land Rover Discovery
51-00-008 Lexus ES
51-02-222 Lexus GS
50-03-316 Mazda 121
50-01-141 Mazda RX-7
51-01-154 Mazda RX-8
51-02-219 Mercedes A-Class
50-01-114 Mercedes B-Class
51-0K-K12 Mercedes C-Class W202
51-00-005 Mitsubishi ASX
50-00-010 Mitsubishi Carisma
50-05-524 Mitsubishi Outlander
50-08-803 Nissan Almera
51-04-402 Nissan Altima
51-00-015 Opel Ampera
5007798 Opel Astra
55-01-118 Toyota Avalon
51-03-307 Volkswagen Caddy
51-05-507 Volvo 340-360

Обзор колодок Ashika

Перечень представлен в качестве ознакомительного. Перед покупкой детали получите консультацию у специалиста на предмет совместимости.

Как отличить подделку

  • Приобретайте детали исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, сервисных центрах, специализированных автомагазинах;
  • Не пользуйтесь услугами непроверенных посредников;
  • Не покупайте запчасти по несвойственно низкой цене;
  • Проверяйте комплектацию упаковки;
  • Осмотрите защитный голографический элемент;
  • Проверьте дату и номер партии на штрих-коде упаковки.

Отзывы о колодках Ashika

Виталий, 32 года, собственник Пежо. Хочу поблагодарить менеджера автомагазина за рекомендацию тормозных колодок Ashika. Заменил колодки, тормоза стали намного эффективнее. Автомобилистам советую, отзывы только положительные.

Костантин, 41 год, бизнесмен. Недавно установил тормозные колодки фирмы Ashika, товарищи рекомендовали. Остался доволен, хорошее качество по доступной цене. Отзывы положительные, присоединяюсь к мнению форумчан

Владимир, 40 лет, водитель служебного автомобиля в частной фирме. Недавно проходил плановое ТО, поломок не обнаружено, но мастер указал на необходимость замены пыльников рулевой рейки и тормозных колодок. Мастер посоветовал установить тормозные колодки фирмы Ashika. Теперь претензий к тормозам у меня нет. Спасибо!!!

Владлен, 39 лет, электрик. Хочу оставить положительный отзыв о колодках Ashika японского концерна Japanparts. Эффективность тормозов выросла в несколько раз, хорошая адаптация под температурные режимы, непогоду, влагу. Рекомендую.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв