Автомобиль Toyota Camry 40 в странах СНГ относится к классу служебных автомобилей. Американцы считают Camry семейным седаном среднего класса.
Автомобиль отличается хорошей динамикой, высокой надежностью и длительным сроком службы основных узлов. Автовладельцы Камри 40 комфортно себя чувствуют как в плотном городском потоке, так и на трассе.
Содержание
Годы выпуска Камри 40 и обзор основных моделей
Toyota Camry 40 впервые была представлена публике в 2006 году. В 2007 году началось ее серийное производство. В 2011 году на смену ему пришла Camry 50, так что производство Camry 40 было завершено.
Для рынка СНГ Toyota Camry 40 комплектуется двумя двигателями:
- 4-литровый двигатель 2AZ-FE, 167 л.с.;
- двигатель 3,5 л 2GR-FE, 277 л.с..
Двигатель 2AZ-FE является производным от двигателя 2AZ, который был разработан на базе 2,2-литрового двигателя 5S в 2000 году. Основные проблемы 2,4-литрового двигателя:
- повышенная вибрация;
- зачистка провода в блоке;
- низкая ремонтопригодность блока цилиндров.
Несмотря на недостатки, двигатель 2AZ-FE имеет большой ресурс. Есть двигатели, которые без проблем проехали 350-400 тысяч километров. Силовой агрегат не склонен к коксованию. Расход моторного масла невелик и в основном связан с системой вентиляции картера и текущими уплотнительными кольцами. Поэтому автовладельцу не стоит забывать о проверке резиновых уплотнителей.
Двигатель 2GR-FE — это двигатель из линейки силовых агрегатов 2GR. Он имеет шесть цилиндров, расположенных в форме буквы V. Его конструктивные решения заимствованы у предыдущих двигателей 3MZ-FE и 1GR. Силовой агрегат имеет следующие недостатки:
- Утечка масла. Причина кроется в маслопроводе системы смазки. Изготовлен по технологии металл-резина-металл. Резиновая часть ЕГО тускнеет и теряет со временем. В 2010 году производитель учел этот недостаток и заменил трубку на цельнометаллическую.
- Посторонние звуки создаются муфтами фазового сдвига системы VVTi. На ресурс это не влияет, но может создать дискомфорт для водителя.
- Хулиган пятого цилиндра. Связано с перегревом или использованием маловязкого масла.
- Плавающие холостые обороты. Для этого есть много причин, но наиболее частая проблема — засорение дроссельной заслонки.
- Насос протекает. Это также происходит с небольшими тиражами.
Шестицилиндровый двигатель 2GR-FE
Гильзы двигателя чугунные. Это делает обзор более удобным.
Инфографика версий Toyota Camry 40 на мировом рынке
В автомобилях Toyota Camry 40 с правым рулем используется двигатель 2AR-FE объемом 2,5 литра. Его главная отличительная черта — наличие гидротолкателей. Официально машины с этим двигателем в страны СНГ не поставлялись.
Силовой агрегат 2AR-FE начал устанавливаться на Camry 40 в 2008 году. На его основе был разработан двигатель 2AR-FXE, предназначенный для гибридной версии автомобиля.
Коробки передач, применяемые на Камри 40
Основные коробки передач, используемые на Camry 40, показаны в таблице ниже.
Шаблон | Объем двигателя, л. | Один тип | Примечание |
U250E | 2,4 | машина | В странах СНГ он используется только для двигателей объемом 2,4 л. |
U250E | 3.5 | машина | В США, Австралии, на Филиппинах используется совместно с двигателями объемом 3,5 литра. |
E351 | 2,4 | механика | В СНГ только 2,4-литровая версия оснащается механикой |
U660E | 3.5 | машина | Единственная автоматическая коробка передач с двигателем 3,5 л, доступная в СНГ. |
U760E | 2,5 | машина | Устанавливается на праворульные автомобили, выпущенные после рестайлинга. |
электронный вариатор P311 | 2,7 | вождение с переменной скоростью | Относится только к гибридным автомобилям Toyota Camry 40. Продается в Северной Америке и на внутреннем рынке Японии. |
U241E | 2,4 | машина | Полноприводная версия для национального и североамериканского рынка. Официально в CSI не предоставляется. |
Инфографика передаточного числа установленных редукторов
Механическая коробка передач E351 отличается высокой надежностью. Здесь нет детских болезней, так как эта коробка передач устанавливалась на несколько поколений других автомобилей Toyota. Дизайн E351 полностью классический, поэтому явных недостатков нет.
При длительной эксплуатации может наблюдаться ослабление рычага переключения передач. Крылья имеют сбои с пробегом более 150 тысяч. Есть копии машин с загнутыми рычагами и порванными фиксаторами троса.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач U250E часто используется с более мощными двигателями других автомобилей. Это говорит о большом запасе прочности узла. В сочетании с 2,4-литровым двигателем он имеет преимущества, сопоставимые с силовым агрегатом. При своевременной замене масла АКПП U250E способна без капремонта проработать до 500-600 тыс. Км. В американской Camry 40 он также устанавливается с двигателем объемом 3,5 литра. При этом ресурс АКПП составляет 250-300 тыс. Км.
В странах СНГ автомобили с V-образным двигателем объемом 3,5 литра комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач U660E. В нем много «детских болезней», поэтому пользоваться им крайне экстравагантно. Серьезные проблемы начинаются при пробеге от 100 до 120 тысяч км.
Праворульные машины после рестайлинга получили АКПП U760E. Это доработанный U660E. Большинство проблем устранено, но по надежности не дотягивает до уровня U250E.
Гибридные автомобили не выставлялись на продажу в СНГ. Они комплектуются вариатором e-CVT P311. Помимо бензинового двигателя в машине установлен электродвигатель мощностью 134 л.с. Toyota Camry Hybrid 40 представлена на фото ниже. Главный недостаток гибрида — дороговизна ВВБ.
Тойота Камри Гибрид
АКПП U241E предназначена для полноприводной Toyota Camry 40. В его основе — надежная трансмиссия U250E. Официально автомобили не продавались внутри страны, но при желании можно найти такой экземпляр.
Характеристики Toyota Camry 40
Размеры и масса Toyota Camry xv 40 указаны в сводной таблице ниже.
Основные габариты и масса Тойота Камри 40 различных модификаций
ТТХ и динамические характеристики, например максимальная скорость, приведены в таблице ниже.
Основные динамические характеристики
Большинство продаваемых на рынке автомобилей имеют только передний привод. Гибридная версия так и не получила распространения. Найти машину в кузове, отличном от седана, практически невозможно.
Инфографика о характеристиках Toyota Camry 40
Цена на вторичном рынке
Цена на вторичном рынке во многом зависит от состояния автомобиля. Camry acv 40 в более-менее сносных условиях стартует от 400 тысяч рублей. Как правило, это 2,4-литровые версии автомобиля, в комплектации «комфорт». Это самая дешевая версия Тойоты. Год выпуска самой дешевой Camry acv 40 — 2007-2008.
Авто в хорошем состоянии стоит около 800 тысяч рублей. Однако диагностику следует проводить осторожно, так как есть риск попасть на образец, основные узлы которого находятся близко к началу обзора.
Автомобили последних лет выпуска, а также автомобили в комплектации «люкс» с деревянной отделкой оценены в 1,2 миллиона рублей.
Сколько стоит Camry 40, официально не продававшаяся в СНГ, во многом зависит от страны, из которой она была импортирована, эксклюзивности модели и состояния документации. На многие автомобили, например, с полным приводом, цена начинается от 1,5 миллиона рублей.
Тойота Камри 40 для американского рынка
У американца и европейца есть существенные различия. Автомобиль для Северной Америки имеет следующие преимущества перед автомобилями, продаваемыми в России:
- наличие люка;
- светодиодные задние фонари;
- возможность приобрести гибрид;
- кузов меньше повреждается коррозией;
- если с более удобными передними сиденьями;
- 2,5-литровый двигатель обеспечивает динамический разгон до 100;
- у него более жесткая подвеска и лучшая управляемость, так как он заточен для спортивной езды;
- нет проблем с тем, как открыть багажник изнутри;
- лучшее стандартное акустическое качество;
- лучший краш-тест.
Обзор автомобиля из США показывает, что различия не только положительные. У американца есть ряд недостатков:
- плохое качество сборки;
- скрипучий внутренний пластик;
- более сложная расшифровка места производства автомобиля;
- плохое гоночное оборудование;
- высокая чувствительность к качеству топлива, за исключением двигателей v6;
- большое значение.
Несмотря на различия, технические характеристики, такие как длина, высота, ширина, клиренс и другие габариты, у американок и автомобилей, страной происхождения которых является Япония, совпадают.
Toyota Camry 40 для арабского рынка
В чем разница между арабом и европейцем, показано в таблице ниже.
Арабские преимущества | Недостатки араба |
Меньше коррозии. Особенно наглядно сравнивая вид снизу | Плохой внутренний пластик |
Есть эксклюзивные фишки | Освещение приборной панели Optitron отсутствует |
Стандартные молдинги | Едва различимая приборная панель |
Низкая зависимость от качества бензина | Менее оптимальный алгоритм управления АКПП |
Меньше затрат | Мягкая ходовая часть, которая часто прокалывает себя на плохих дорогах |
Многие элементы позаимствованы у Camry 45 | Плохая внутренняя печь |
Разнообразие вариантов отделки салона | Слабый генератор |
Хорошее состояние краски | Плохая упаковка, уступающая в случае GLX |
Худшие технические параметры |
Рекомендации по выбору
Несмотря на то, что разница между автомобилем для европейского, арабского и американского рынка довольно велика, нет однозначного ответа, какой автомобиль выбрать.
При прочих равных лучше выбирать европейский продукт, произведенный в Японии. Также, если за ту же цену можно купить американку в более богатой комплектации, выбор может быть изменен в ее сторону.
Автовладельцы рекомендуют приобретать арабскую версию только тогда, когда основные компоненты явно в хорошем состоянии. Большое количество мелких недочетов и отсутствие ориентации автомобиля на холодный климат заставляют большинство водителей отказываться от покупки.
Возможность покупки бывшей в употреблении Камри 40
Toyota Camry 40 — крепкая машина, которая может служить долго. Все его узлы и агрегаты имеют приличный ресурс.
Вам следует покупать машину с реальным пробегом до 200000 километров. В этом случае необходимо смотреть не только на одометр, но и на косвенные признаки большого пробега.
Если пробег более 250 тысяч километров, от покупки лучше отказаться. Ресурс большинства агрегатов подходит к концу, и новому автовладельцу предстоит много ремонтов. Купить такую машину можно только по невысокой цене и при условии, что машина прошла все техосмотры на фирменном СТО.
Отзывы о Тойоте Камри 40
Руслан Морозов
Я второй хозяин. В момент покупки заметил сломанный задний бампер. Продавец согласился предоставить скидку. После покупки поехал в СТО для замены бампера. Выяснилось, что подтекает сальник АКПП. Других проблем мастер не обнаружил, было решено поменять и бампер, и сальник. После этого на запуск машины ушло 3 года. Нам нужно только провести плановое обслуживание.
Алексей Дац
Он взял американку. После первых 10 км загорелся Check Engine. Как выяснилось, Камри так отреагировала на наше топливо. На заправке что-то обманули и чек сняли. Сейчас езжу без проблем.
Андрей Крутов
Изучив описание преимуществ американок, я решила купить именно такую Камри 40. Получил в такси. Заметил это при первом обращении в сервис. В итоге больше отремонтировал, чем проехал. Продается на ходу.
Максим Синельников
До меня машина принадлежала двум владельцам. По заверениям продавца, чрезмерных нагрузок автомобиль не испытывал. Первый выезд на трассу закончился перегревом гаража. На СТО произведена чистка гидроблока и радиатора АКПП. Теперь могу водить без перегрева, но появились вибрации. Когда я его включаю, двигатель наклоняется вперед.