Обзор автомобиля Honda Accord 7

87 просмотров

Есть две производственные версии Honda Accord 7 (Cl7-CL9). Выпуск первой версии, предназначенной для европейского и японского рынков, производился в двух кузовах: седан и универсал. Вторая версия предназначена для пользователей американского рынка и доступна в следующих типах кузова: четырехдверный седан и двухдверное купе.

Период производства Honda Accord 7 датируется 2003-2008 гг. Рестайлинг модели для всех рынков был проведен в октябре 2008 года. Потребительский спрос на седьмое поколение в России выросло в несколько раз по сравнению с шестым поколением.

Линейка двигателей

2.0

Двухлитровый бензиновый двигатель с маркировкой K20A — самый маленький двигатель, установленный на седьмом поколении Accord. Мощность этой нетурбированной силовой установки составляет 155 л.с или 114 кВт при 6000 об / мин. Максимальный крутящий момент 190 Нм достигается при частоте вращения коленчатого вала 4500 об / мин. Подача топлива осуществляется системой впрыска с распределенным впрыском горючей жидкости.

Двигатель имеет два распредвала, клапаны в нем расположены вверху. Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль с этим двигателем под капотом, составляет 217 км / ч. Производитель рекомендует использовать для работы этого двигателя топливную жидкость АИ-95. Расход топлива зависит от трансмиссии. С установленной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач автомобиль потребляет 10,7 л в городском цикле и 6,5 л на 100 км в загородном. Если в автомобиле используется пятиступенчатая АКПП, то при движении по городу и за его пределами расход бензина составит 11,6 литра и 6,2 литра соответственно.

Доработанная версия двухлитрового двигателя устанавливалась на модернизированные автомобили определенных конфигураций, например Type-R. Он оснащен двухклапанными пружинами и балансирными валами со степенью сжатия 11,5. Двигатель модернизирован в 2007 году. Заменен впускной коллектор, увеличена дроссельная заслонка на 2 мм, после модернизации его ширина составила 64 мм, доработана ГБЦ, особенно установлены системы впуска и выпуска и усиленные шатуны. Кроме того, в модернизированных двигателях система VTEC начинает работать со скоростью 5800 об / мин, что на 200 об / мин меньше, чем в старомодном двигателе.

Модернизация выпускного коллектора 4-2-1 и всего впуска в целом не повлияла на диаметр патрубка, значение которого осталось на прежнем уровне — 54 мм. Эти нововведения и модификации помогли увеличить мощность автомобиля, которая теперь составляла 220 л.с при 8000 об / мин. Величина крутящего момента увеличилась с 206 Нм при 7000 об / мин до 215 Нм при 6100 об / мин. Эти силовые установки имели маркировку — Euro-R.

Обзор автомобиля Honda Accord 7

2.4

Второй бензиновый двигатель имеет рабочий объем цилиндра 2,4 литра. Двигатели, установленные в американской версии автомобиля, имеют максимальную мощность 190 л.с и 140 кВт при 6500 об / мин для европейского рынка. Под капотом Accord, продаваемого на японском рынке, находится идентичный двигатель, но большей мощности, показатели которого составляют 200 л.с и 147 кВт соответственно. Он имеет механизм многоточечного впрыска топлива и систему DOHC i-VTEC, которая изменяет газораспределение впускных клапанов, расположенных на распредвале DOHC.

Топливо. Максимальное значение крутящего момента достигало 217 Нм при частоте вращения двигателя 4500 об / мин. Модификация этого двигателя, устанавливаемая на европейские и японские автомобили, может иметь следующие мощности: 155 и 190 лошадиных сил. Расход топлива у младшей версии с МКПП этого двигателя в городском цикле составляет 10,7 л, в загородном — 7,7 л на 100 км. Автомобиль с автоматической коробкой передач расходует в среднем на 2 литра топлива больше. Более мощная версия с механической коробкой передач потребляет 13,4 и 7,7 литра топлива соответственно на 100 км в городском и загородном режиме. Автоматический двигатель потребляет лишний литр.

Обзор автомобиля Honda Accord 7

3.0

Только американская версия купе Honda Accord 7 оснащалась 3-литровым бензиновым двигателем. Двигатель V6 может разогнать машину до 100 км / ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость 210 км / ч. Мощность, развиваемая силовой установкой, достигает 240 л.с при частоте вращения коленчатого вала 6250 об / мин. Максимальный крутящий момент, достигаемый при 5000 об / мин, составляет 287 Нм. Имеет систему распределенного впрыска топлива.

2.2

На европейский и японский рынки поставлялись автомобили с установкой дизельных двигателей объемом 2,2 литра. Степень сжатия — 16,7. Это турбо. Мощность 140 л.с при 4000 об / мин. Топливо подается по системе непосредственного впрыска. Расход топлива составляет 7,5 л в городском цикле и 4,8 л при езде за городом. Разгон до 100 км / ч занимает 10,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км / ч. Особой популярности на просторах российских дорог этот дизель не приобрел.

Наряду со всеми типами двигателей работает пятиступенчатая автоматическая коробка передач или шестиступенчатая механическая. В базовой комплектации стоит механическая коробка передач, за автоматическую коробку передач нужно платить доплату. В АКПП присутствует функция Sport Shift, которая на момент выпуска была довольно редким устройством, позволяющим переключать коробку передач в режиме механического переключения передач.

Габаритные размеры и вес

Европейская и японская версии идентичны внешне, их габаритные размеры составляют: длина 4665 мм, ширина 1760 мм, высота 1445 мм. Длина ступени 2680 мм. Оптимальный размер колесных шин — 205/55 R16. Снаряженная масса европейской и японской версий — 1460 кг.

Американская версия сильно отличается от других моделей своим интерьером и экстерьером. Длина автомобиля — 4810 мм, ширина — 1815, высота — 1450. Расстояние между колесами — 2740 мм, дорожный просвет — 150 мм. Колесные шины желательно устанавливать следующих размеров 195/65 R15. Снаряженная масса автомобиля составляет 1365 килограмм. Объем багажного отделения составляет 575 литров, а при сложенных задних сиденьях этот показатель составляет 920 литров.

Цена на вторичном рынке

На вторичном рынке автомобиль стоит довольно дорого по сравнению с конкурентами того же модельного года. В среднем стоимость всех версий Honda Accord 7, выпущенных до рестайлинга, составляет около 400000 рублей. Цена может варьироваться в зависимости от типа года выпуска, состояния и типа двигателя, а также комплектации автомобиля. За обновленную версию придется заплатить от 480 000 до 600 000 рублей.

Японская версия

На европейский и японский рынок дизайнеры решили поставлять абсолютно идентичные по экстерьеру и интерьеру автомобили. Однако наполнение автомобилей для разных рынков существенно отличается. Японские потребители имеют возможность купить автомобиль с полным приводом 4WD, работа которого осуществляется системой Dual Pump System, сокращенно DPS (что переводится как система с двумя насосами). Япония получила двухлитровые двигатели, которые имеют следующие параметры мощности: К20А — 155 л.с. — этот агрегат устанавливался в большинстве агрегатов, модернизированный K20A Euro-R выдает 220 л.с и устанавливается в топовые версии автомобиля, а заточенный для работы с полным приводом двигатель K20A выдает 152 лошадиные силы. Фирменный двигатель K24A, установленный в японской версии, имеет мощность 200 л.с., что на 10 л.с больше, чем у аналогичной европейской версии.

Европейские покупатели всех автомобилей Honda Accord 7, независимо от комплектации и типа силовой установки, получили в подарок систему устойчивости VSA. Японским покупателям пришлось доплачивать за эту систему в качестве дополнительного устройства. Интересным решением азиатской компании Honda стал отказ от установки электроусилителя руля в европейских версиях Accord. Вместо этого эти автомобили были оснащены классическими гидравлическими системами, которые впоследствии вызвали головную боль у владельцев, когда они начали протекать. В японских версиях этого недостатка нет, так как использовался евро. Мощность европейских двигателей объемом 2,0 л и 2,4 л составляет 155 л.с и 190 л.с соответственно.

Американская версия

Японские дизайнеры использовали ту же платформу для производства американской и европейской версий Honda Accord 7.

Обзор автомобиля Honda Accord 7

Основные отличия:

  • Внешний вид и дизайн интерьера очень разные.
  • Американский в округлых формах и больших размерах
  • Американские модели в кузове «Купе» комплектуются только трехлитровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 240 л.с.
  • Европейская модель доступна только в кузове седан, а американская модель также доступна в версии купе.

Какую выбрать?

Большинство экспертов считают, что наиболее удачными версиями Accord являются модели с двигателями объемом 2,4 литра, мощностью 190 и 200 л.с. Свой выбор они оправдывают тем, что двигатель обладает хорошей динамикой разгона и высоким ресурсом, за счет относительно большого объема цилиндров двигателя. При этом расход топлива держится на приемлемом для автомобиля такого класса уровне.

В целом машина не требует больших затрат, так как основные элементы высочайшего качества и надежность их на высоком уровне.

Основные проблемы, требующие материальных затрат:

  • Изношены подшипники крышки АКПП. Устранить эту проблему можно только полностью заменив всю крышку. Стоимость его около 10 000 руб., Работы по замене — 6 000 руб.
  • Негерметичная рулевая рейка. Самый распространенный вариант исправления данного дефекта — ремонт с заменой ремкомплекта, который обойдется владельцу в 20 000 рублей.
  • Некорректная работа клапана — эта проблема устраняется регулировкой теплового зазора клапанов, стоимость которой составляет 4000 руб.

Отзывы о седьмом поколении Хонда Аккорд

Евгений, Красноярск

Купил эту модель в 2004 году с двигателем 2,4 л, работающим в паре с автоматической коробкой передач. Сначала посмотрел обзор этой машины и решил — это то, что мне нужно. Динамика разгона автомобиля нормальная, ни слабая, ни сильная. При движении по автостраде и по автостраде машина ведет себя очень хорошо, достойно держит дорогу и доставляет удовольствие. В городе все наоборот: по неглубоким ямам и кочкам ощущается дискомфорт из-за жесткости подвесок. Расход топлива в смешанном цикле при относительно спокойной езде составляет 10 литров, но при постоянном движении в городских условиях этот показатель увеличился до 13-14 литров на 100 км. Машина очень хорошо ездит.

Александр, Казань

Давно мечтал о спортивном купе с мощным двигателем и выбор пал на американскую версию Honda Accord в кузове купе 2006 г. Смотрел большое количество видео тест-драйвов. Динамика разгона поразила, машина легко обгоняет таких конкурентов, как Acua rsx и Ford Crown Victoria. Салон мне показался комфортнее, чем в европейской версии Аккорда. Подвеска жесткая. Поразил малый расход топлива для столь мощного двигателя, который в смешанном режиме составляет 8-9 литров. В итоге хочу резюмировать: за период использования, который составлял 4,5 года, машина почувствовала себя комфортной, надежной и не дорогой в обслуживании.

Всеволод, Нижний Новгород

Я купил эту модель в очень хорошем состоянии версии 2007. Перед покупкой я прошел тест-драйв на идентичной машине соседа и не долго думая решил купить. На момент покупки пробег составлял 88000 км, я проехал уже 43000 км. Бензиновый двигатель 2.4 не потребляет масло. Благодаря низкому расположению сиденья и хорошей аэродинамике автомобиль очень хорошо ездит по трассе. Комфорт автомобиля, помимо хороших ходовых качеств, обеспечивает хорошая комплектация, в которую входят: кожаный салон, люк, ксеноновые фары ближнего света и противотуманные фары. Среди положительных качеств можно выделить: надежность автомобиля, хороший расход топлива и комфортное размещение в салоне автомобиля. К недостаткам можно отнести несколько жестковатую кожу и очень низкую посадку.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв