77 публикаций 3,8 тысяч просмотров
В последнее время ходят слухи о возвращении знаменитого проекта Marussia Motors.
Это первый российский бренд спортивных автомобилей, который может ездить по дорогам общего пользования.
После его провала в 2014 году и ухода в тень об этой марке удалось забыть, но спустя семь лет проект «Маруся» был перезапущен, и машина вернулась в новом облике.
Содержание
Прямиком из Новосибирска
Новое российское спортивное купе B1 эксперты сразу осудили на банкротство, так как репутация отечественного автопрома была подорвана другими брендами.
Это хорошо известные недорогие модели АвтоВАЗа и других автозаводов. Поэтому первая версия Maroussi была выпущена ограниченным тиражом в 3000 экземпляров.
Изначально автомобиль предполагалось использовать в обычных городских условиях с учетом качества российского асфальта и плотности движения.
Автомобиль выпускался с тремя вариантами трансмиссии. Первым из них является двигатель Nissan 350Z, 3,5-литровый безнаддувный двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 300 л.с.
Два других двигателя были более мощными — это турбированные двигатели Cosworth объемом 2,8 литра мощностью 360 и 420 л.с вместе с.
Из-за чрезмерно высокой стоимости автомобили проекта Marussia так и не нашли массового покупателя. Ведь цена на эти машины начиналась от 6,5 миллиона рублей.
Кроме того, при проектировании был допущен ряд непоправимых технических ошибок, похоронивших проект.
Версия B1–17
На днях авторы новой Маруси объявили о ее полной доступности. Как заявили разработчики, сейчас машина собрана так, как задумывалось изначально, качество уже не самодельное.
Да и сама машина не ориентирована на городской асфальт.
Инженеры КБ «Спектр» работали над созданием новой версии спорткара. Они разработали и собрали Марусу практически с нуля. Многие детали и узлы станка регулировались вручную в процессе сборки.
Суперкар получил двигатель мощностью 700 л.с и разгоняется до сотни за 2,3 секунды.
Дизайн экстерьера и интерьера разрабатывался независимо, а не копировался, как в первой версии автомобиля.
Автомобиль приобрел мощные аэродинамические формы, боковые воздухозаборники, изящный спойлер и впечатляющие колесные арки.
В целом машина перестала быть похожей на неудачную копию Феррари, но приобрела индивидуальный и пространственный вид. Новый спорткар сделан с душой и собран вручную до последнего винта. Это видно в каждой детали, материалах и вариантах.
Версия Marusia B1-17 скоро поступит в продажу за 11-15 миллионов рублей, об этом событии уже анонсировано.
По словам разработчиков, машина вряд ли останется в России, потому что не нашлось отечественных коллекционеров, которые хотели бы купить машину.
Но двое британских граждан проявили интерес. Они уже запросили участие в аукционе по продаже Маруси.
Что вы думаете об отечественном спорткаре? Напишите в комментариях.