76 публикаций 3,8 тысяч просмотров
Новый Ford Kuga ориентирован не только на настройки водителя, но, прежде всего, на оборудование, которого нет у конкурентов.
Благодаря новой платформе и увеличенной на 20 мм колесной базе и удлиненному капоту силуэт кроссовера немного удлинен.
И, возможно, по сравнению со своим предшественником Kuga он немного подорожал, но он несравненно лучше оборудован и напоминает гаджет на колесах. В нем есть оборудование, которого нет у конкурентов.
Читайте также
Новый Ford EcoSport 2020 года — самый маленький кроссовер марки с большими амбициями
Мы рассмотрели один из меньших кроссоверов Ford: EcoSport 2020 модельного года и что оправдано в его словах Eco и Sport, мы попробуем…
В первую очередь обращает на себя внимание 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, стиль которой меняется в зависимости от выбранного режима движения, а у новой Kuga их пять.
Впервые кроссовер также оснащен проекционным дисплеем с яркой графикой, подогревом задних сидений и беспроводной зарядкой для мобильных устройств. Есть навигация и мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым тачскрином, датчиками дождя.
На дисплее отображается изображение с внешних камер, в том числе с передней.
А в ночное время адаптивные светодиодные фары поражают своим светом, который не дает слепить встречным водителям.
В обзоре перед нами топовая комплектация Ford Kuga ST-Line. Под капотом у него самый мощный двигатель — 2,0-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. Но удивлять должна не эта цифра, а величина крутящего момента, ведь там уже есть тяга 400 Нм, которая передается на полный привод через восьмиступенчатую АКПП с гидротрансформатором.
Двигатель тщательно звукоизолирован. Похоже, он работает где-то в соседней машине, и в то же время на темперамент Куги могут влиять пять условий, которые в нем предусмотрены.
В спортивном режиме дорабатывается чувствительность педали акселератора, шустрее работает АКПП, руль становится «острее». И именно в этом режиме машина разгоняется до сотни за 8,7 секунды.
Ford Kuga неплохо показывает себя, вызывая динамичный стиль вождения, но при этом хорошо держится в поворотах и на высоких скоростях, а также по техническим характеристикам потребляет очень мало топлива, учитывая, что в среднем на него вкладывается 5 литров на каждые 100 км.
Он имеет адаптивный круиз-контроль, который способен не только поддерживать постоянный темп, но и замедлять или ускорять автомобиль в зависимости от движения. Кроме того, в его полосе движения есть функция центрирования, и это почти автономный режим, который действительно требует, чтобы водитель оставался за рулем.
В то же время Ford Kuga умеет читать дорожные знаки и содержит другие интересные «хитрости». Оценка безопасности транспортных средств Euro NCAP «5 звезд».
А в новом кроссовере есть электроника, которая значительно облегчает жизнь в мегаполисе, это называется «автоматическая парковка».
Фотогалерея.
1 из 12 — +
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.
Что вы думаете о новом Ford Kuga 2021? Напишите в комментариях.