19 поделили 974 просмотра на FacebookTwitterTelegram
Сегодня мы попытаемся разобраться, что изменилось в обновленном Citroen C3, который получил множество опций из дорогих классов и при этом относится к самому маленькому и дешевому Citroen в линейке.
Внешние изменения не сразу заметны, но они есть.
В первую очередь это касается основной оптики, которая стала прямоугольной и крупнее и может быть только светодиодами.
Интересные антенны решетки теперь спускаются к фарам, поэтому передняя часть стала, так сказать, выше.
В целом Citroen C3 подчеркивает свой статус городского седана плоскими боковинами, высокой посадкой и ярким стилем.
Так, седан в дорогой комплектации Shine украшают молдинги черного цвета с белыми украшениями. Но правда в том, что раньше они были резиновыми, а теперь стали пластиковыми.
И только в этой более дорогой версии крыша и корпуса зеркал окрашены в черный цвет, хотя в зависимости от цвета машины они могут быть белыми, красными или березовыми.
Есть также дополнительная камера заднего вида, а также система входа без ключа или 16-дюймовые легкосплавные диски.
В отличие от базовой версии C3, которая оснащена трехцилиндровым двигателем без наддува, роскошная версия оснащена 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 110 л.с.
См. Все варианты двигателей ниже.
Это довольно капризный для такой машины двигатель, он с отметки 1500 об / мин имеет крутящий момент до 205 Нм.
Например, следует помнить, что в 1998 году Citroen C4 снял 130 л.с с атмосферного бензинового двигателя с двух литров до 190 Нм. Это меньше, чем у нашей машины с двигателем 1,2 литра.
Таким образом, обновленный C3 вызывает ощущение довольно маневренного динамичного седана, неплохо набирает скорость, разгоняясь до сотни менее чем за 10 секунд.
И это неудивительно, ведь машина достаточно легкая, весит всего 1165 кг, так что 110 л.с как для такой машины, это неплохая мощность.
И двигатель передает всю эту мощность на шестиступенчатую автоматическую коробку передач (установленную на максимум в конфигурации Shine).
Автоматическая коробка передач разумно доминирует над крутящим моментом двигателя, позволяет использовать тягу снизу, быстро переключается на следующие передачи, предотвращая тем самым работу двигателя на высоких оборотах.
Это, в свою очередь, обеспечивает неплохой КПД, как у дизельного двигателя. В среднем Citroen C3 удается вложить 6,5 литра на 100 км.
Citroen всегда делал ставку на стиль. Стоит обратить внимание на кожаные ручки открывания дверей в салоне или красочную мебель.
Интерьер выполнен в двух дизайнерских темах, которые различаются цветом вставок панелей и тоном швов на сиденьях.
1 из 4 — +
1.2.3.4.
А те, кому не нравятся жесткие сиденья немецких седанов, оценят мягкие сиденья повышенной комфортности от Citroen.
Кроме того, на водительском сиденье появился подлокотник, который можно откинуть вниз.
1 из 7 — +
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
приятно, что в заднем ряду достаточно места для коленей, а багажник, как и в классе «В», вместительный и вмещает 300 литров.
Несмотря на то, что Citroen C3 — чисто городской хэтчбек, к тому же его часто считают женским автомобилем, он не позволяет деактивировать систему стабилизации коробки передач ESP, а только систему контроля тяги, чтобы можно было выбраться из глубины снег.
Автомобиль имеет зависимую подвеску сзади, это балка и, наверное, это единственный враг динамичной езды, если речь идет о очень скоростных серпантинах, хотя на самом деле Citroen C3 там чувствует себя вполне уверенно.
В базовой версии с двигателем мощностью 82 л.с., что не так уж и капризно, в задней части машины установлены барабанные тормоза. В люксовой версии с турбомотором на все колеса установлены мощные дисковые тормоза.
Что вы думаете об обновленном Citroen C3? Напишите в комментариях.