35 публикаций 1.8k просмотров
Сегодня мы тестируем машину, которую так ждали российские миллионеры, ведь это новый Mercedes S-Class в новом кузове W223, самый технологичный Mercedes за всю историю этой модели.
S-класс стал длиннее, колесная база увеличилась, а объем багажника вырос до 550 литров.
Хотя неожиданно снаружи седан стал выглядеть более сдержанно, чем его предшественник. Однако флагман компенсирует все в салоне и в технике.
Подойдя к машине, гостеприимный, с помощью электроприводов вытащите дверные ручки.
Кроме того, новый S-Класс стал одной из самых высокотехнологичных оптических систем для седанов в мире.
примечательно, что среди основных его опций — фары «Digital Light», в которых более миллиона микрозеркал и они даже умеют рисовать разные символы на дороге.
Внутри поражают габариты 5 экранов, в частности центрального 13-дюймового, на котором ужималось аж 27 кнопок, что было у его предшественника.
Читайте также:
Ниссан Максима 2020 в кузове А36, характеристики, комплектация, цены, тест-драйв
Но в равной степени они очарованы новой концепцией освещения, которая охватывает также спинки передних сидений.
Этот активный свет имеет источники через каждые 1,5 см, а в салоне их около 250. Подсветка почти в 10 раз ярче, чем у его предшественника, и может создавать анимированные огни и помогать сосредоточить внимание водителя на чем-то.
Например, если вы не войдете в поворот и при этом перестроитесь на другую полосу движения, Mercedes предупредит вас не только вибрацией руля, но и миганием красных лампочек соответствующих дверей.
Не более того, монитор перед водителем будет служить цифровой комбинацией приборов.
И по номеру добрались до реального офиса. Пространство перед ногами «настоящее», а кресла имеют десяток режимов массажа, в том числе с подогревом. Хотя есть массаж на передних сиденьях, оснащенных 19 электромоторами.
1 из 4 — +
1.2.3.4.
примечательно, что впервые среди серийных автомобилей Mercedes S-Class W223 для пассажиров заднего ряда установлены передние подушки безопасности.
При нажатии на строку также появляется отдельный экран в подлокотнике (см. Фото выше). Отсюда вы можете управлять элегантной звуковой системой Burmester, которая играет так, что мои волосы начинают шевелиться. 30 динамиков и 8 резонаторов обеспечивают чистый и мощный звук. Вы также можете проверить настройки массажера.
Несмотря на то, что у нашего Мерседеса индекс S500, под капотом нет V8 и не 5 литров рабочего объема, а только 3 литра и 6 цилиндров, расположенных в ряд.
Остальные изменения показаны ниже.
Однако, несмотря на это, мощность нашего двигателя составляет 435 л.с и это не меньше, чем раньше у V-образной восьмерки.
Максимальная скорость S-класса W223 ограничена 250 км в час, что означает, что этот седан может ехать намного быстрее.
Дело в том, что 6-цилиндровый двигатель стал частью такой гибридной системы, где есть стартер под названием EQ Boost, который может ненадолго увеличить мощность системы на 22 л.с. Но это не главное. Примечательно, что он добавляет колоссальные 250 Нм крутящего момента.
А вот разгон до сотни после честных V8, которыми они были раньше, почему-то не впечатляет, хотя в технических характеристиках указывается молниеносная цифра до сотни за 4,9 секунды. Важную роль в таком разгоне играет небольшой коэффициент лобового сопротивления 0,22. Это самый низкий коэффициент в мире среди машин серийного производства.
Но на недостойную тягу претензий нет, ведь двигатель имеет крутящий момент 520 Нм, доступный уже с 1800 об / мин.
Проще говоря, под педалью акселератора всегда есть запас тяги. И даже на скользкой дороге S-Class W223 уверенно ускоряется благодаря фирменной системе полного привода 4MATIC, а вся тяга передается на четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.
В чем еще Mercedes действительно непревзойден, так это в комфорте езды. Дело в том, что пневмоподвеска способна контролировать сопротивление каждого амортизатора и пружины на одном колесе. Таким образом, автомобиль достигает невероятного уровня комфорта.
Задние колеса можно поворачивать на 10 градусов, что увеличивает маневренность длинного седана при парковке.
Создается впечатление, что машина летит по асфальту. И это не какое-то преувеличение или лозунг, это действительно создает реальное впечатление, что колеса S-класса не соприкасаются с дорогой, а машина просто парит на ней.
Но не только это очень сильно подчеркивает комфорт машины, но и первоклассная двойная звукоизоляция, что круто даже на фоне других Мерседесов.
Все это помогает нейтрализовать проявление динамики при ускорении и, безусловно, является одним из самых тихих автомобилей на планете.
Наш Mercedes S-Class W223 имеет 5 режимов движения: Eco, Comfort, Sport, Sport + и Individual. Примечательно, что разница между ними очень существенная.
Но когда вы едете из «Комфорта», где кузов мягко покачивается, автомобиль даже в Grado + не превращается в суперкар, потому что Mercedes ценит солидность и все ориентировано на комфорт.
Если за доли секунды возникает опасность бокового столкновения, подвеска поднимает автомобиль на 8 см, подвергая удару наиболее устойчивые части кузова.
можно с уверенностью сказать, что это один из лучших роскошных седанов в мире и, безусловно, самый ожидаемый седан первого года.
И, возможно, Mercedes S-Class W223 стоит столько же, сколько целый парк автомобилей, но при этом он по-прежнему наполнен всеми технологиями, на которые способна современная автомобильная промышленность.
И хотя премьера люксового седана состоялась в начале осени этого года, первые автомобили появятся в России в начале 2021 года с ценником в 10 миллионов рублей.
Что вы думаете об этом новом продукте? Напишите в комментариях.