54 публикации2,7k просмотров
Газель NEXT — это проверенный временем автомобиль, отвечающий требованиям надежности, эргономичности и безопасности по параметрам.
Автомобиль проектировался с учетом опыта конструкторов и отзывов автомобилистов, что позволило создать универсальный автомобиль.
Основные преимущества — это широкий ассортимент, позволяющий выбрать машину по своему кошельку и назначению, просторный салон, внешний вид, экономичность и надежный двигатель. Но сначала о главном.
Содержание
История линейки NEXT
Первые прототипы автомобиля были представлены на суд автомобилистов в 2011 году.
Газель NEXT была создана с использованием гидроупругого пресса, который в то время был новшеством для автомобильной промышленности.
Через год компания объявила о планах выпустить 300 экземпляров автомобиля для последующей передачи пользователям.
Следующий прототип (для второй серии ГАЗель NEXT) появился осенью 2012 года и был представлен на Московском международном автосалоне. Первые продажи начались в Нижнем Новгороде.
Серийное производство началось 9 апреля 2013 года, а через два дня машины поступили в дилерскую сеть и были отгружены потребителям. Покупка была сделана в первый же день.
Что касается бензиновых и бензиновых двигателей, то они появились на этой модели только годом позже (в 2014 году).
До этого времени автомобили оснащались китайским дизельным двигателем Cummins с турбонаддувом.
Некоторые модели оснащены предпусковыми подогревателями, упрощающими процесс эксплуатации зимой. Средний срок службы дизельного двигателя — 500 000 километров. Средняя цена ТО 6-9 тыс. Руб.
Производство ГАЗели NEXT с двойной кабиной и маршрутным автобусом началось ранней весной 2014 года.
Уже в мае 2014 года автомобиль получил зеленый свет на продажу в странах Евросоюза. С начала 2014 года автомобиль собирают в России и Турции.
Знакомство с семейством Next
Автомобили подходят как для профессионального, так и для личного пользования. Их преимущества — цена, простота исполнения и низкие затраты на обслуживание, длительная гарантия, грузоподъемность, надежность в эксплуатации.
Гарантия на этот автомобиль составляет 150 000 километров или три года. Среднее время обслуживания — 2-3 часа.
В процессе создания автомобиля использовались запчасти известных брендов.
В базовую комплектацию входят:
- дизельный двигатель Cummins;
- рулевая колонка CSA.
- рулевой ZF;
- амортизаторы Mando;
Узлы взаимодействуют между собой плавно, что обеспечивает долгий срок службы элементов и надежность автомобиля.
В процессе производства были произведены следующие автомобильные линейки:
- Автобус Газель NEXT;
- Новая модель — «Маршрутка», но информации об этой машине пока мало, поэтому о ней поговорим позже.
- Цельнометаллический фургон;
- Газель NEXT «Фермер» с одно- и двухрядными кабинами;
Модификации и характеристики
Каждая из моделей автомобилей имеет свои особенности.
1. Автобус ГАЗель NEXT.
Производится с 2014 года. С первых дней своего появления на свет автомобиль Transport получил сотни лестных отзывов и стал хитом продаж.
Автомобиль отличается современным внешним видом, повышенным уровнем комфорта, аккуратным дизайном и богатым оснащением.
Транспорт подходит для использования на пригородных и городских маршрутах.
Характеристики модели.
19 мест для пассажиров, просторный салон, практичность и комфорт, низкий расход топлива и надежность.
К дополнительным бонусам можно отнести наличие продуманной подсветки, автономного отопителя и широкого обзора.
Автомобиль оснащен удобными сиденьями, интеллектуальной тормозной системой и надежным двигателем.
В базовой комплектации автомобиль укомплектован предпусковым подогревателем, радиатором отопителя, круиз-контролем, стабилизатором поперечной устойчивости, АБС, рундуками (спереди и сзади).
Также в «базе» есть запаска, аудиоподготовка (два динамика), молоток, 2 огнетушителя, аккумулятор, бортовой компьютер и прочее.
В автобусе Газель NEXT правильно организовано освещение: фары, фонари на крыше (передние и задние), задние фонари, фонари освещения номерных знаков, поворотники на передних крыльях, габаритные огни, противотуманные фары и многое другое.
Мотор.
вот и классика для автомобилей серии NEXT — Cummins ISF2.8e4R129. С точки зрения экологической совместимости он соответствует международным стандартам.
Благодаря работе над дизелем машину можно назвать по-настоящему экономичной. Объем двигателя 2,8 литра. Мощность — 120 «лошадей». Расход топлива — 11 литров.
Подвески, ходовая, тормозная система.
Независимая, что позволило улучшить ходовые качества автомобиля.
В разработке устройства принимали участие российские и зарубежные специалисты, что сделало его действительно надежным.
Качество подвески чувствуется уже в движении. Даже при скорости 120 км / ч автомобиль держит дорогу и к тому же легок в управлении.
Конструкция рамы отличная. Благодаря внесенным изменениям автомобиль стал динамичным и управляемым.
Тормозная система, отличающаяся эффективностью и меньшим тормозным путем, также претерпела изменения. Колеса снабжены вентилируемыми дисками, которые отличаются лучшим охлаждением и увеличенным диаметром.
Шлем.
Имеет реечный тип, с обязательным использованием стабилизатора.
Радиус поворота (минимальный) — 6,6 метра. При движении по неровной дороге в работу подключаются пружины, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости.
Что касается передней подвески, то здесь предусмотрены винтовые пружины, что делает автобус управляемым и устойчивым.
Размеры и вес.
Вес автобуса варьируется от 4252 до 4292 тонны в зависимости от комплектации.
Кузов имеет длину 6080 метров, высоту 2,72 метра и ширину 2,53 метра. Дорожный просвет составляет 17 см, что позволяет легко ориентироваться даже на неровных дорогах.
Если сравнивать автобус Газель NEXT с зарубежными конкурентами, то продукт российского автопрома по характеристикам ничуть не хуже. При этом для кошелька дешевле.
Гостиная.
Комфортный, продуманный и оснащенный всеми необходимыми для водителя функциями.
Сиденье регулируется по высоте, что позволяет подобрать удобное положение для любого роста. Регулируется не только сиденье, но и рулевая колонка, что является преимуществом по сравнению с предыдущими моделями автомобилей.
На приборной панели есть все необходимое для комфортного вождения: индикатор уровня масла, спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и многое другое. Есть стеклоподъемники, мультимедийная система, навигация.
В приборной панели установлен обогреватель, предусмотрена система освещения, солнцезащитная шторка, подсветка номера маршрута и многое другое.
Внутри салона есть удобные кресла на 18 пассажиров, специальные поручни, позволяющие безопасно перемещаться внутри салона. Предусмотрен люк для эвакуации в случае аварии.
Двери Газели NEXT — электромеханические, с приводом. Команда на открытие подается кнопками на приборной панели водителя.
При необходимости дверь открывается снаружи (для этого предусмотрена специальная кнопка). Дверь багажника открывается только вручную и считается заменой.
2. Газель NEXT «Фермер».
Мы будем рассматривать машину с двухрядной кабиной, так как она функциональнее и оригинальнее однорядной версии, которая выглядит так.
Это универсальное транспортное средство, подходящее для перевозки грузов на любые расстояния, для ведения коммерческой или хозяйственной деятельности.
Кабина увеличена в размерах и оборудована двумя дополнительными дверями.
Грузоподъемность автомобиля составляет до 1,2 тонны, но на практике автомобилисты превышают этот предел на две тонны и более.
Такой транспорт подходит для переездов (офисных и квартирных), доставки сельхозпродукции, перевозки кормов и удобрений, перевозки стройматериалов.
Основные параметры.
Вес автомобиля 3,5 тонны, пассажировместимость — 6 + 1. Задние сиденья дешевые, но удобные.
Также есть специальный люк для внутренней вентиляции, задняя дверь, предпусковой подогреватель, съемный тент и многое другое.
Высота палатки — 1485 метров. Установка сиденья необычная. Два стула спереди и четыре сзади.
Дорожный просвет составляет 17 сантиметров, что вполне достаточно для езды по нашим дорогам.
Минимальный радиус поворота — 5,6 метра. Средний расход топлива 8-10 литров. Разрешенная скорость 130 км / ч. Максимальная погрузочная высота 0,955 метра.
Силовой агрегат, трансмиссия и подвеска, рулевое управление и тормоза.
На автомобиле установлен дизельный двигатель ИСФ2.8с4129Р с турбонаддувом, соответствующий требованиям Евро-4.
Максимальная мощность 120 лошадиных сил.
Его достоинства — надежность, экономичность и неприхотливость. Двигатель можно выбрать двух типов: бензиновый или дизельный с турбонаддувом.
Кроме того, одна из версий — это «бизнес-версия», оснащенная двухтопливным двигателем.
Коробка передач заслуживает особого внимания. Здесь установлено однодисковое сцепление, коробка передач — 5 ступеней. Карданная передача — 2 вала и 3 кардана. Дифференциал конический.
Передняя подвеска независимая (поперечные рычаги), а сзади установлена пара продольных рессор и дополнительная пружина со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы газовые, двухсторонние, телескопические.
Все это гарантирует плавность хода даже по неровной дороге.
Рулевое управление — реечное. Тормоза: дисковые (передние), барабанные (задние).
Дополнительные опции.
Круиз-контроль, автономный отопитель, предпусковой подогреватель, аккумулятор емкостью 85 А * ч, стабилизаторы поперечной устойчивости (передние и задние), индикатор открытой двери.
также установлен фильтр тонкой очистки воздуха (в салоне), боковые зеркала с подогревом, аудиоподготовка, центральный замок, регулируемая рулевая колонка.
Пассажирские сиденья и водительское сиденье оборудованы подголовниками. Кабина спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимальную обзорность.
Превосходная эргономика обеспечивает комфортное вождение. Во время движения нет ни малейшего тряски и грохота.
Езда в машине постоянная, полная. Дифференциал колёсного типа.
Полные характеристики и габариты.
3. Газель NEXT с цельнометаллическим фургоном.
Надежный помощник для автолюбителей, ценящих качество, но не готовых тратить деньги только на бренд.
Автомобиль используется как для перевозки грузов, так и для перевозки пассажиров (в зависимости от исполнения).
Характеристики автомобиля включают в себя:
- Оригинальная задняя подвеска, состоящая из современных амортизаторов и системы подвески, благодаря которой автомобиль устойчив на дороге;
- Датчик дистанционного переключения передач для удобного управления;
- Топливный бак автомобиля вмещает 80 литров, что позволяет путешествовать на еще большие расстояния. Кроме того, благодаря использованию прочного пластика удалось снизить вес конструкции;
- Интегрированный рулевой механизм гарантирует информативность и небольшое количество оборотов, пока не будет достигнуто максимальное вращение колеса;
- Обновлена тормозная система. В нем используется система ABS 9-го поколения и тормоза от компании MANDO. Дисковые тормоза вентилируемые, что обеспечивает минимальный тормозной путь.
Габариты автомобиля.
Длина — 3631 метр, высота — 1927 метров, объем кузова — 13,5 кубических метров.
Мотор.
Мощность двигателя: почти 150 «лошадиных сил». Возможны три модели. Два варианта Cummins ISF2.8s4129Р или ISF2.8s4R148 (дизельный, турбо) или Evotech A274 (бензиновый).
Максимальная мощность составляет 120, 149,6 и 106,8 лошадиных сил соответственно.
Отзывы автолюбителей
Чтобы оценить качество Газели NEXT, стоит посмотреть отзывы применительно к каждой модели:
1. ГАЗель NEXT (автобус).
Эухенио, 35 лет, автобус, 2014 г., 30 тыс. Км, дизель.
«Я уже год пользуюсь автомобилем, использую транспорт для перевозки пассажиров.
Водительское кресло удобное, панель приборов радует информативностью. На уровень комфорта пассажиры не жалуются.
Отдельно радует обзорность в салоне, наличие мощного двигателя и продуманная подвеска, легко «поглощающая» выбоины на дороге. В целом автобусом доволен».
Эго, автобус 33 года, с 2015 г.в., 20т км, дизель.
«Через несколько месяцев мне пришлось ехать на заправку (капал антифриз). Специалисты рекомендовали поставить патрубки импортного производства.
Кроме того, необходимо было растянуть хомуты, которые не были полностью затянуты. Еще один недостаток — вибрация при нажатии на тормоза. Других проблем пока не было».
2. Газель NEXT «Фермер» с двухрядной кабиной.
Сергей, 45, авто 2014 г., 60 тыс. Км, дизель.
«Я купил машину для повседневной деятельности и бизнеса. Из плюсов стоит отметить комфорт при вождении, динамику разгона (особенно когда машина пуста), красивый внешний вид, привлекающий внимание прохожих и заставляющий гордиться автомобилем.
Есть и минусы — плохое качество сборки, некачественная краска (про краску совсем забыли).
С эргономикой производитель просчитался: при росте 185 сантиметров удобно устроиться в кресле практически невозможно.
Не рекомендую брать полностью загруженную машину, потому что диктофон и динамики ужасные».
Егор, 48 лет. Газель NEXT «Фермер», 2014 г., 80 тыс. Км, дизель.
«Машина в порядке. Я легко могу загрузить на него 1,5 тонны, и он справляется с поставленной задачей. Мне нравится простота, удобство обслуживания, надежность.
Я ни разу не провалился в дороге. Что касается недостатков, то они есть. Сразу поставил шумоизоляцию, заменил стереосистему и теперь наслаждаюсь поездкой.
Станислао, 33 года. Авто 2013 года выпуска, 60 тыс км, дизель.
«По гарантии поменял переднюю резину (края были чрезмерными). Со временем сделал регулировку углов установки колес.
В остальном нужно было только вовремя пройти техосмотр и не забыть следить за автомобилем.
Время от времени возникают проблемы с дилером, но давление хватает и работа закипает.
Что касается технико-эксплуатационных характеристик, то машина «пожарная». Нравится комфорт, малейшие глюки, устойчивость на дороге.
3. Цельнометаллический фургон Газель NEXT.
Витторио, 35 лет. Машина 2015 года, 10 тыс км, бензин.
«Я только что купил машину и счастлив. Роскошные условия в салоне, просторный кузов, управляемость и динамика.
Прохожие оборачиваются, как будто за рулем «Мерседеса», а не «Газели.
Машина хорошо себя чувствует на дороге, потребляет в среднем 10 литров топлива и устойчива даже в крутых поворотах».
Итоги
Исходя из опыта эксплуатации, плюсы и минусы следующие:
1. Преимущества:
- Готовность автомобиля к эксплуатации (доработок не требует);
- Дешевые запчасти.
- Отличный свет;
- Элегантный дизайн;
- Надежный двигатель со сроком службы 500 000 км;
- Хорошие тормоза;
- Богатая комплектация, гарантирующая комфортное путешествие даже по неровной дороге;
- Комфортная кабина и продуманные зеркала заднего вида;
Поставщики комплектующих, смотрите фото ниже.
2. Недостатки:
- Некачественная электроника;
- В некоторых случаях наблюдается «поедание» резины.
- Плохое качество сборки
- Летом в автобусе жарко;
- Плохая краска;
Но несмотря на все недостатки, машина получилась достойной, и специалисты сходятся во мнении о большом будущем модели.
На самом деле популярность серии Газель NEXT очевидна уже сегодня: продажи и количество положительных отзывов растут, но стоимость остается на прежнем уровне.
поддержать отечественного производителя можно на сайте http://gazgroup.ru/.