Нива ЛАУРА

678 просмотров

Мало кто знает, что одна из моделей марки ВАЗ НИВА — ЛАУРА. Среди частных водителей встречается редко, потому что это бронированный джип российского производства. Есть компания «Лаура», которая производит бронетехнику на базах «Нива» и «Шевроле Нива». Компания имеет большой опыт создания таких автомобилей с 1989 года.

Содержание статьи:

  1. Модели Нива Лаура.
  2. Бронеавтомобиль Нива 21214.
  3. Как отменить бронирование автомобиля.
  4. Видео.

Модельный ряд Лауры

Модели Нива Лаура имеют следующие обозначения:

  • 1958;
  • 1958-1.
  • 19321-03;

Характеристики Нива Лаура 1958:

  • топливо: с октановым числом не менее 95 (АИ 95);
  • грузоподъемность: 400 кг;
  • высота машины: 1652 мм;
  • база: 2450 мм (от Нива Шеви);
  • люк: да, еще есть пульт;
  • ширина корпуса: 1786 мм;
  • длина корпуса: 4048 мм;
  • двигатель Нива 2123;
  • количество мест: 5;
  • все 4 колеса лидируют;
  • автомобиль имеет дополнительный вес до 300 кг по сравнению с обычной нивой.

В соответствии с перечисленными техническими характеристиками Лаура 1958 подходит ко второму и третьему классам защиты по ГОСТ Р 50963-96 (ГОСТ — ГОСТ).

Что означают такие классы защиты по этому ГОСТу?

Это означает, что перед тем, как сделать броневик из обычного автомобиля, металлические листы были испытаны стрельбой из определенного типа (обычного) оружия, бензобаки проверены на огнестойкость и непробиваемость пулями стрелкового оружия, а также на устойчивость к фугасам гранаты и осколочные.

Такой бронеавтомобиль Нива с таким классом сохранит здоровье и жизнь водителя и пассажиров от оружия АКМ с расстояния 5 метров (плюс-минус 10 см). Помимо брони на корпусе и на днище бронируется еще и стекло.

Такие автомобили используются коллекционерами для перевозки денег. Также используется в различных государственных учреждениях.

Бронированная НИВА ЛАУРА 21214

Бронеавтомобиль Лаура 19321-03 выполнен на базе Нивы 21214 с большим клиренсом (пробегом) и полным приводом.

Для увеличения прочности конструкции кузова усилены лонжероны и пороги. Для быстрого и эффективного погружения в машину и выхода из нее установлена ​​большая дверь экипажа. Окна, как в Лауре 1958 года, не открываются, но есть специальные заглушки. Кроме того, эти машины оснащены кондиционерами.

За счет увеличенного клиренса и отличной проходимости днища машина может ездить по заснеженным бездорожьям.

Кузов покрыт пластиковыми элементами, которые являются декоративными элементами тюнинга и защищают от коррозии, камней и т.д.

Лобовое стекло Laura 19321-01 выполнено из гнутого пластика, иногда мягкого (от латинского mollio — смягчать). Лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Также в нем есть система наблюдения за происходящим за автомобилем.

Технические характеристики Laura 19321-01:

  1. Длина: 4230 мм;
  2. Ширина: 1680 мм;
  3. Высота: 1910 мм;
  4. Колесная база: 2700 мм;
  5. Количество мест: 5;
  6. Грузоподъемность: 550 кг;
  7. Класс защиты автомобиля: 2 или 3 по ГОСТ № 50963-96;
  8. Тип топлива: АИ 95 и выше (АИ 98) бензин).

Лаура 1958-1

По сравнению с предыдущей модификацией этой модели автомобиль серии 1958-1 имеет более длинную колесную базу на 51 см, к тому же грузовой отсек намного больше. Также была увеличена высота крыши.

  1. Установлены специальные амортизаторы и пружины.
  2. Лонжероны и пороги усилены.
  3. Автомобиль имеет полный привод.
  4. Что касается топлива, то вся серия Laura оснащена АИ-95 и бензином высшего качества.
  5. Класс защиты также второй или третий по ГОСТ Р 51136-98 и ГОСТ Р50963-96.
  6. Грузоподъемность: 400 кг.
  7. Количество мест: 5.
  8. Длина: 4560 мм;
  9. Ширина: 1786 мм;
  10. Высота: 1915 мм;
  11. Колесная база: 2450 мм (от Нива Шевроле);

Покупка и вождение броневика — это, с одной стороны, дорогое удовольствие. Хотя многие люди могут позволить себе купить такие отечественные машины по стоимости, они тяжелые, поэтому расход топлива составляет около 12 литров на 100 км.

Вес бронированного лобового стекла «Нивы» — 25 кг. Из-за толстого стекла преломление солнечного света не такое, как в обычных автомобилях, поэтому зрение водителя сильно нагружается.

Если вы приобрели броневик, зарегистрировать его не получится, так как регистрация броневиков на физическое лицо запрещена. Чтобы зарегистрировать такой автомобиль, вам нужно будет снять его с учета. Но это еще не все. Юридическое лицо или поставщик должны отменить бронирование.

Как разбронировать бронированный автомобиль

Есть постановление Министерства внутренних дел n. 1240 от 7 декабря 2000 г., на основании которого требуется:

  • Заключаем договор с компанией.
  • Приезжайте на этой машине с паспортом и другими документами.
  • Получите разрешение от NAMI (Национальные автомобильные интеллектуальные инновации), в котором будет указано, что данное транспортное средство имеет право передвигаться по дорогам общего пользования.
  • Включите ВОМ и дождитесь выдачи диагностической карты.
  • Вы должны быть отмечены в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
  • Получите справку о ремонте автомобиля.
  • Сдать машину для снятия бронированных металлических листов и стекла.
  • Получите разрешение, где, как и когда бронировать.
  • Подать в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГАИ) документы, подтверждающие право собственности на данный автомобиль, свидетельство о регистрации, свидетельство о регистрации транспортного средства, декларацию предприятия по сносу брони, карту диагностики, копии сертификатов соответствия на детали, которые были установлены при переоборудовании автомобиля, заявка и решение по ней.
  • Заполните заявку на изменение конструкции автомобиля по месту регистрации автомобиля.
  • Снять автомобиль с учета.

Стоимость отмены бронирования автомобиля в 2018 году оценивается примерно в 50 тысяч рублей. Если вы согласны с тем, что листы бронирования останутся у этой компании, они могут сделать большую скидку.

Перед покупкой броневика уточните в ГИБДД, нужно ли вам отменить бронирование и т.д.

Видео

В этом видео — обзор LADA Laura.


Фильм о бронетехнике.

Проходимость Лауры.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв