Проблемы с запуском двигателя встречаются в фургоне Ford Transit так же часто, как и в классе легковых автомобилей.
Чаще всего нестабильность возникает при холодном и горячем двигателе.
Определить источник неисправности крайне сложно, особенно без специального оборудования.
Рассмотрим наиболее распространенные причины и их решения.
Содержание
Причины, по которым не заводится Ford Transit
Подпишитесь | Причина |
---|---|
Клеммы аккумулятора | |
Низкий уровень заряда батареи (менее 13 Вт) | |
Двигатель не запускается при включении стартера | Неисправная электропроводка |
Короткое замыкание | |
Неисправен рычаг коробки передач (P/N) | |
Неисправный фиксатор стартера | |
Недостаточный заряд батареи | |
При включении стартера двигатель запускается очень медленно. | Слабые контакты клемм |
Окисление | |
Незначительные механические повреждения стартера | |
Недостаточное количество топлива в баке | |
Низкий заряд батареи | |
Двигатель вращается, но не запускается | Слабые контакты на клеммах |
Топливный фильтр засорен | |
Запертый воздух из электросети | |
Парафинирование топлива в зимний период | |
Низкая компрессия в цилиндрах | |
Деформация привода вала | |
Затухание дизельного двигателя после запуска | Проблемы с топливной системой |
Слабый аккумулятор | |
Трудности с запуском двигателя в холодное время года | Окисленные контакты клемм |
Вентиляционная пробка в топливопроводах | |
Неисправный подогреватель зажигания | |
Некачественное дизельное топливо |
Как устранить неисправности
Стартер Ford Transit
- Приводной блок не вращается даже на высоких оборотах холостого хода. Вероятная причина в механическом износе щеток, повреждении корпуса. Для дефектологии требуется разборка оборудования, профилактика контактов, обмоток, щеток.
Осторожно удалите грязь из корпуса стартера. При необходимости очистите, промойте, продуйте сжатым воздухом.
- При повороте ключа в сердцевине замка в стартере раздается характерный щелчок. Вращение отсутствует, механизм неподвижен.
Проверьте клеммы аккумулятора, очистите, затяните клеммы. Измерьте напряжение, при необходимости подзарядите.
Подключите плюсовой провод к реле защелки и проверьте правильность работы. Если вы не слышите щелчка, замените тяговое реле. Однако это дорогостоящая процедура, лучше заменить стартер целиком.
Снижение компрессии в двигателе Ford Transit
Износ уплотнительных колец, стенок цилиндра, снижение давления в камере сгорания. Как следствие, воспламенение горючей смеси не может произойти.
Профилактическое обслуживание в этом случае не поможет, и необходим серьезный ремонт двигателя. Доливка моторного масла с более высокой вязкостью является временным решением — и при этом дорогостоящим.
Свечи накаливания
Двигатель не запускается при низких температурах — первый признак неисправности свечей накаливания. Когда свечи зажигания находятся в хорошем состоянии, они нагревают пространство изнутри. Если они неисправны, запустить двигатель будет сложнее.
Проверьте штекеры мультиметром на целостность или отсутствие таковой. При необходимости замените их на новые.
Штекеры могут быть подключены непосредственно к батарее. Равномерное изменение цвета находится в хорошем состоянии.
Не забудьте проверить реле зажигания свечей на наличие легкого щелчка.
Топливная аппаратура
Дым, выходящий из выхлопной трубы дизельного двигателя, является первым признаком неисправной топливной системы. Цвет выхлопных газов, естественно, синий для дизельного двигателя.
Неустойчивая работа двигателя, внезапная потеря мощности, затрудненный запуск — это признаки загрязнения топливных форсунок. Топливная смесь распыляется под другим углом, поэтому часть топлива улетучивается в атмосферу в виде черного дыма.
Профессиональное решение проблемы невозможно; обратитесь в мастерскую для проведения комплексной диагностики с использованием цифрового оборудования.
Стартер крутится, но из выхлопной трубы не идет дым — в трубу не поступает топливо. Более вероятно, что уровень топлива низкий, топливный насос неисправен, контур негерметичен или имеется механическое повреждение извне.
Завоздушенность
Воздух в топливном контуре вызывает засорение, которое приводит к неполному сгоранию топливной смеси. Чрезмерное отложение сажи внутри выхлопной системы, глушителя, выпускного коллектора.
Избыток сажи засоряет каталитический нейтрализатор, что приводит к снижению мощности, увеличению расхода топлива и неустойчивой работе на холостом ходу.
Устранение: подсоедините шланг к впускному отверстию топливного бака, удалите воздух. Оставшееся дизельное топливо может быть использовано повторно, заправлено в бак.
Аккумуляторная батарея Ford Transit
Низкий заряд аккумулятора не позволяет стартеру вращаться со скоростью, необходимой для запуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндра.
Чтобы проверить уровень заряда батареи, откройте кожух и посмотрите на цвет индикатора. Зеленый цвет указывает на нормальное состояние, белый — на недостаточный заряд, а красный — на низкий уровень электролита.
Старые батареи не имеют смотрового стекла, и уровень заряда проверяется с помощью ареометра. Наиболее популярными являются гелевые (свинцово-кислотные) аккумуляторы. Шутят, что они лишние, одноразовые. Это отчасти верно, если они не обслуживаются должным образом. В верхней части конструкции имеется пластиковый клапан для отвода избыточных газов, водорода.
Аккумулятор внутри заполнен кислотным электролитом. Срок службы гелевых батарей на 35% больше, чем у аналогов. Это достигается за счет использования в смеси чистого свинца, который увеличивает емкость отрицательного заряда.
Топливо
Процесс парафинизации топлива активируется, когда топливо используется вне рекомендованного сезона. В соответствии с разработанным ГОСТом утверждены три вида «дизельного топлива»:
- Арктика (до -55°).
- Зима (до -35°);
- Лето (от 0°);
Первый вид топлива меняет консистенцию уже при -5°, замерзает при -10°.
Первый вид топлива меняет свою консистенцию при -5° и замерзает при -10°. Чтобы избежать этого, мы рекомендуем заправлять ваш автомобиль строго в соответствии с сезоном и температурой. В экстренных случаях, когда вы проехали много километров на летнем топливе, залейте в бак немного спрея, чтобы разбить парафин и вывести его через выхлопную систему.
Советы по уходу и обслуживанию Форд Транзит
- Ежемесячно проверяйте давление в шинах. Соблюдайте интервалы замены зимних и летних шин.
- Придерживайтесь умеренного, неагрессивного стиля вождения;
- Соблюдайте сроки проведения технических осмотров, диагностики и профилактического обслуживания. Производитель рекомендует в руководстве пользователя каждые 15 000 км;
- В течение срока заводской гарантии обслуживайте устройство на сертифицированной сервисной станции, предоставляющей гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт — это плохо, часто заканчивается капитальным ремонтом;
- Покупайте оригинальные детали с артикулами из заводского каталога. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
Если у вас случилась внезапная поломка и вы не знаете, как ее устранить — воспользуйтесь услугами ремонтной мастерской.