МКПП Camry 40

516 просмотров

«Механика» — одна из самых надежных трансмиссий, признанная многими прагматичными автолюбителями и профессиональными водителями с многолетним стажем работы.

В этой статье мы разберем, какие версии автомобилей Toyota Camry 40 оснащались механической коробкой передач. Учитывая, какие неисправности и типичные «язвы» встречаются в МКПП на Камри 40, мы выясним, в каких ситуациях целесообразно ремонтировать механику, а в каких лучше полностью заменить трансмиссию на новую.

КПП на Камри 40

Не все модели автомобилей Тойота Камри 40 комплектуются механической коробкой передач. На данный момент на 40-ю версию Camry, производимую на территории РФ, механика устанавливается только на модель Comfort (или R1) — с двигателем 2.4.

Если говорить о Camry 40, производимых за пределами РФ, то есть много машин с «механикой». Механические трансмиссии использовались для оснащения версий автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка Японии, и еще реже автомобили «на ручке» находили для экспорта на американский и канадский рынки.

Итак, «механику» устанавливали на автомобили со следующими агрегатами:

  • Камри 40 с двигателем 2.0 — 1AZ-FE;
  • Камри 40 с двигателем 2.4 — 2AZ-FE.
  • Toyota Camry 40 с двигателем 2.0 (гибрид);
  • Toyota Camry 40 с двигателем 2.4 (Гибрид);

Характеристики МКПП устанавливаемой на Камри 40

Механическая трансмиссия Camry представлена ​​в виде 5-ступенчатого агрегата, получившего название E351. Данная коробка устанавливалась на автомобили с 2006 по 2011 годы. Что касается остальных особенностей данной трансмиссии, то они следующие:

  • вес самой трансмиссии около 45 кг (без учета маховика деталей маховика и заливной жидкости);
  • класс вязкости используемого масла — SAE 75W-90.
  • объем масла для заливки в КПП — 2,5 литра;

ВАЖНЫЙ! В условиях эксплуатации автомобиля в холодных регионах допускается использование масла с меньшей вязкостью, при эксплуатации автомобиля наоборот — в жарких регионах допускается заливка масла с более высокой вязкостью, адаптированной к температуре условия.

Это указание носит рекомендательный характер, так как выбор оптимального типа масла предотвратит перегрев узлов и агрегатов привода, а значит, продлит срок службы коробки передач на вашем автомобиле.

Camry 40 МКПП

Показатели динамики и разгона Камри 40 с МКПП

Если говорить о динамике автомобиля с установленной МКПП, то ее предостаточно. Camry «на ручке» разгоняется намного резвее, в отличие от типичного автомата, обычно устанавливаемого на Camry. Механическая трансмиссия позволяет водителю свободно управлять тяговыми характеристиками автомобиля и использовать весь потенциал двигателя во время движения.

Для Camry 40 со следующими двигателями показатели производительности уместны:

  • для двигателя внутреннего сгорания объемом 2,4 литра динамика (от 0 до 100 км / ч) на МКПП составляет примерно 8,7 секунды в зависимости от состояния узлов автомобиля и степени сцепления колес с дорогой дороги показатели могут меняться (примерно на 0,5 секунды).
  • для двигателя внутреннего сгорания объемом 2,0 литра динамика (от 0 до 100 км / ч) на МКПП составляет около 10 секунд, в зависимости от состояния узлов автомобиля и степени сцепления колес с дорогой машина у дороги, показатели могут меняться (примерно на 0,5 секунды);

Если сравнивать эти показатели с версией автомобиля на автомобиле, преимущество остается за автомобилем с механической коробкой передач. Динамические показатели составляют 2,5 — 3,5 секунды в пользу «ручки». Автомобиль с автоматической коробкой передач теряет тягу к динамике, но имеет другие преимущества, например, комфорт: ведь водителю с автомобилем с автоматической коробкой передач больше не нужно постоянно переключать передачи и подтягивать сцепление в пробках и на светофоре.

Цифры расхода еще раз показывают преимущество механической коробки передач перед автоматической коробкой передач. Для Camry 40 со следующими двигателями внутреннего сгорания показатели расхода топлива следующие:

  • двигатель 2.4 механической коробки передач потребляет ~ 8,3 л — 8,8 л топлива на 100 км в смешанном цикле, тогда как автомобиль с автоматической коробкой передач потребляет почти 10 л (9,7 — 9,9 л) на 100 км в смешанном цикле.
  • двигатель 2.0 (145 сил) на механической коробке передач, потребляет ~ 7,8 — 8,1 литра топлива на 100 км в смешанном цикле, по сравнению с автоматической коробкой передач с ее 9 литрами топлива на 100 км в смешанном цикле;

Обслуживание и типичные болячки механики на Камри 40

Обслуживание и надежность механической коробки передач на Camry 40 не так уж и просты. Это связано с невысокой распространенностью самообороны «на ручке». С этим есть несколько проблем: от недоступности запчастей для КПП и некоторой сложности в обслуживании, до довольно высокой стоимости (по сравнению с другими МКПП на разные автомобили) покупки новой или контрактной трансмиссии.

Что касается типичных механических поломок, то к ним можно отнести следующие «болячки»:

  • проблема «не выключения» первой передачи — довольно распространенная чума, возникающая при пробеге от 80 000 до 120 000 тн км, в зависимости от использования, решение — замена синхронизаторов коробки передач;
  • еще одна менее распространенная проблема — это шум основной пары, эта проблема может возникать на разных гонках автомобиля.
  • износ подшипников — может произойти за ход поршня более 60000 т.км;
  • истирание и обрыв тросов, ведущих к КПП (особенно на старомодных моделях — может произойти при пробеге более 70 000 — 80 000 т.км;
  • быстрый износ втулок ступеней — это зависит от конкретного пользователя и качества самих втулок, но в целом ресурс их составляет 40 000 — 60 000 т.км;

Camry 40 МКПП

В целом механическую трансмиссию Камри 40 нельзя назвать очень надежной и бескомпромиссной. Слесарь выдерживает сроки с исправным функционированием автомобиля, типичные недуги решаются «кровью» и не требуют от владельца серьезных вложений. Но если все же МКПП вышла из строя, то необходимо приготовить неплохую сумму на приобретение новой или контрактной трансмиссии.

И часто при покупке контрактного агрегата придется некоторое время ждать доставки запчасти, так как этих запчастей на территории РФ не так много и они не пользуются большим спросом. Стоимость приобретения новой МКПП будет сопоставима со стоимостью новой или контрактной АКПП, в этом случае нет особой экономии или переплат.

Отзывы

Виталий
уже второй год езжу на руле, все нормально, машина маневренная, проблем ни разу не было! На 90 тыс.км порвались тросы к коробке, на 110 тыс.км вышли из строя синхронизаторы, поломка несерьезная, можно и крутить педали, но раздражает

Дмитрий
В нашей стране камри на механике хороша только в восточных регионах, во всех остальных мастерах ничего не знают, только репу чешут и не умеют подойти, а военные разводят для бабушек
проще видео переборки найти и самому починить!

Питер
Автор статьи прав: надежность механики на Камри 40 преувеличена, сильных потерь по сравнению с автоматом нет, но комфорт в пробках — дело святое)

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв