27 поделились1,3 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
Немецкий производитель и его подразделение AMG постоянно работают над созданием мощных моделей марки, это касается и новых электрифицированных версий.
Для этого была разработана специальная программа, в которой уже нашли свое место два подключаемых гибридных двигателя и полностью электрические версии AMG.
Хотя ожидается официальное и подробное раскрытие Mercedes-AMG Project ONE, последний был объявлен в 2016 году на Парижском автосалоне, немецкая фирма обещает спортивное электрическое будущее для своего автомобиля.
Он будет оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Оба подключаемых гибрида PHEV.
Это уже приближает Mercedes-AMG E Performance к Формуле 1 по динамике и скорости движения.
Что касается электрифицированного V8, то в ближайшие недели он будет установлен на самых эксклюзивных автомобилях в каталоге Mercedes, таких как Mercedes-AMG GT 73 и 4-дверное купе (см. Фото ниже.
В этой конфигурации с 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами общая заявленная мощность составляет 600 кВт или около 815 лошадиных сил.
V8 также будет соединен с электродвигателем мощностью 150 кВт / 204 л.с с крутящим моментом 320 Нм, который будет расположен на задней оси и будет получать крутящий момент от собственной 2-ступенчатой коробки передач.
Спереди 9-ступенчатая коробка передач будет соединена со стартер-генератором.
Питание будет обеспечиваться батареей 6,1 кВтч с технологией 400 В. «Батарея» под кодовым названием HPB80 будет первой, предлагаемой Mercedes.
Мы подошли к 4-цилиндровому гибриду, который на этот раз будет установлен на других так называемых компактных Mercedes-AMG, таких как A-Class и C-Class.
Этот небольшой 2,0-литровый двигатель (M138) получит все те же характеристики AMG E Performance.
Выше описана высокопроизводительная электрическая технология (150 кВт, двигатель / аккумулятор сзади и т.д.).
Но 4-цилиндровый турбонаддув будет приводиться в движение электродвигателем спереди.
В результате общая заявленная мощность будет на уровне 480 кВт или выше 650 лошадиных сил.
Сегодня напомним, что Mercedes-AMG предлагает самый мощный 4-цилиндровый турбомотор (421 л.с.) на рынке, он устанавливается на Mercedes-AMG Class A 45 S и CLA 45 S Coupé (фото ниже).
Обратите внимание, что все Mercedes-AMG E Performance, таким образом, получат преимущества полного привода 4Matic +, а также получаемой в результате адаптивной подвески.
Таким образом, будут электрифицированы 4,0-литровый твин-турбо V8 и 2,0-литровый 4-цилиндровый турбомотор, а также появятся полностью электрические версии на платформе Mercedes EVA.
Эти 100% электромобили AMG имеют те же характеристики, что и V8.
Также будет актуальна технология на 400 В, а литий-ионный аккумулятор сможет достичь максимальной емкости 109 кВтч.
Таким образом, можно ожидать, что будущий 100% электрический Mercedes-Benz EQS будет доступен в версии AMG позднее.
Что Вы думаете об этом? Напишите в комментариях.