Mercedes-AMG E Performance — на грани с Формулой 1

31 просмотров

27 поделились1,3 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram

Немецкий производитель и его подразделение AMG постоянно работают над созданием мощных моделей марки, это касается и новых электрифицированных версий.

Для этого была разработана специальная программа, в которой уже нашли свое место два подключаемых гибридных двигателя и полностью электрические версии AMG.

Хотя ожидается официальное и подробное раскрытие Mercedes-AMG Project ONE, последний был объявлен в 2016 году на Парижском автосалоне, немецкая фирма обещает спортивное электрическое будущее для своего автомобиля.

Mercedes-AMG E Performance - на пороге Формулы-1

Он будет оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Оба подключаемых гибрида PHEV.

Mercedes-AMG E Performance - на пороге Формулы-1

Это уже приближает Mercedes-AMG E Performance к Формуле 1 по динамике и скорости движения.

Что касается электрифицированного V8, то в ближайшие недели он будет установлен на самых эксклюзивных автомобилях в каталоге Mercedes, таких как Mercedes-AMG GT 73 и 4-дверное купе (см. Фото ниже.

Mercedes-AMG E Performance - на пороге Формулы-1

В этой конфигурации с 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами общая заявленная мощность составляет 600 кВт или около 815 лошадиных сил.

Mercedes-AMG E Performance - на пороге Формулы-1

Mercedes-AMG E Performance - на пороге Формулы-1

V8 также будет соединен с электродвигателем мощностью 150 кВт / 204 л.с с крутящим моментом 320 Нм, который будет расположен на задней оси и будет получать крутящий момент от собственной 2-ступенчатой ​​коробки передач. 

Спереди 9-ступенчатая коробка передач будет соединена со стартер-генератором.

Mercedes-AMG E Performance - на пороге Формулы-1

Питание будет обеспечиваться батареей 6,1 кВтч с технологией 400 В. «Батарея» под кодовым названием HPB80 будет первой, предлагаемой Mercedes.

Мы подошли к 4-цилиндровому гибриду, который на этот раз будет установлен на других так называемых компактных Mercedes-AMG, таких как A-Class и C-Class.

Mercedes-AMG E Performance - на пороге Формулы-1

Этот небольшой 2,0-литровый двигатель (M138) получит все те же характеристики AMG E Performance.

Выше описана высокопроизводительная электрическая технология (150 кВт, двигатель / аккумулятор сзади и т.д.).

Но 4-цилиндровый турбонаддув будет приводиться в движение электродвигателем спереди.

Mercedes-AMG E Performance - на пороге Формулы-1

Mercedes-AMG E Performance - на пороге Формулы-1

В результате общая заявленная мощность будет на уровне 480 кВт или выше 650 лошадиных сил. 

Сегодня напомним, что Mercedes-AMG предлагает самый мощный 4-цилиндровый турбомотор (421 л.с.) на рынке, он устанавливается на Mercedes-AMG Class A 45 S и CLA 45 S Coupé (фото ниже).

Mercedes-AMG E Performance - на пороге Формулы-1

Обратите внимание, что все Mercedes-AMG E Performance, таким образом, получат преимущества полного привода 4Matic +, а также получаемой в результате адаптивной подвески.

Mercedes-AMG E Performance - на пороге Формулы-1

Таким образом, будут электрифицированы 4,0-литровый твин-турбо V8 и 2,0-литровый 4-цилиндровый турбомотор, а также появятся полностью электрические версии на платформе Mercedes EVA. 

Mercedes-AMG E Performance - на пороге Формулы-1

Эти 100% электромобили AMG имеют те же характеристики, что и V8. 

Также будет актуальна технология на 400 В, а литий-ионный аккумулятор сможет достичь максимальной емкости 109 кВтч. 

Таким образом, можно ожидать, что будущий 100% электрический Mercedes-Benz EQS будет доступен в версии AMG позднее.

Что Вы думаете об этом? Напишите в комментариях.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв