Автоматические трансмиссии Camry 40 славятся своей надежностью. При этом им приходится работать в очень тяжелых условиях, поскольку двигатели объемом 2,4 и 3,5 литра передают большую мощность через трансмиссию.
Для нормальной работы АКПП необходимо не только выбрать качественную смазку, но и соблюдать сроки ее замены по времени. В этом случае уровень масла необходимо периодически проверять. Продолжение эксплуатации автомобиля при его уменьшении или увеличении может привести к необратимым последствиям для автомобиля, которые можно устранить только путем проведения капитального ремонта трансмиссии или предоставления новой или контрактной коробки.
Содержание
Выбор масла для АКПП Камри 40
Большинство автовладельцев используют масло марки Toyota Motor Corporation для замены масла в АКПП Camry 40. Оно доступно в нескольких вариантах упаковки. Самыми популярными считаются следующие варианты:
- бак на 4 литра с артикулом 08886-02305;
Канистра 4 литра с оригинальной смазкой
- бак на 1 литр, который указан артикул 08886-80807;
Канистра с фирменным маслом Toyota 1 литр
- бак пятилитровый, код 0888682025.
Если невозможно купить оригинальную маленькую Тойоту, рекомендуется присмотреться к аналогам известных брендов.
Основным критерием покупки трансмиссионной жидкости должно быть соответствие масла спецификациям Toyota Genuine ATF NWS 9638, ATF JWS 3324, ATF WS.
Заправочные объемы и интервал замены
Для замены масла в АКПП, работающей в паре с двигателем 2,4 л, вам потребуются:
- полная замена — 8 литров.
- частичная замена 2,9 -3,5 литра;
Для замены масла в коробке с двигателем 3,5 л требуется меньше трансмиссионной жидкости. На частичную замену уходит примерно 3 литра. На полную замену смазки требуется 6-7 литров.
Объемы розлива следующие:
- Коробка автомат с центральной 2,4 л — 8,0 л.
- Автоматическая коробка передач с двигателем 3,5 л — 6,57 л;
Рекомендуемый официальными дилерами интервал замены — 60 тыс. Км. По отзывам автовладельцев существует оптимальная последовательность замены трансмиссионной жидкости, которой следует придерживаться. Он имеет вид, показанный в таблице ниже.
Последовательность замены | Тип замены трансмиссионной жидкости | Пробег, при котором он должен быть произведен, тыс. Км |
---|---|---|
один | полный | 60 |
2 | частичный | 30 |
3 | частичный | 30 |
4 | полный | 60 |
5 | частичный | 30 |
6 | частичный | 30 |
7 | в комплекте с мойкой и поиском неисправностей | 60 |
Проверка уровня масла
Хороший уровень трансмиссионной жидкости так же важен, как соблюдение интервалов замены масла и выбор масла хорошего качества. Поэтому к контролю смазки нужно относиться как можно более ответственно.
вы можете проверить уровень масла в автоматической коробке передач, следуя приведенным ниже инструкциям. Управление возможно как в холодном, так и в горячем виде. В зависимости от этого на щупе есть отметки «Холодно» и «Горячо».
Холодные и горячие отметины на щупе
- Остановите автомобиль на ровной поверхности.
- Поднимите рычаг ручного тормоза.
- Запустить двигатель. Уровень трансмиссионной жидкости контролируется во время работы силовой установки.
- Снимите индикатор уровня.
- Очистите его от жира
- Вставьте индикатор уровня на место.
- Удалите масляный щуп.
Нормальный уровень смазки должен быть между максимальным и минимальным для соответствующей температуры. Переменой холода считается температура до 30 ° C. Теплая автоматическая коробка передач имеет температуру около 80 ° C.
Необходимый комплект для осуществления замены
Помимо масла для его замены потребуются следующие элементы:
- фильтр АКПП артикул 35330-08010;
Фильтр АКПП
- пломба автоматической смены поддона артикул 35168-21020;
Уплотнение поддона
- заглушка поддона с кодом 90341-18016;
Упоры для поддонов
- уплотнение горловины фильтра с кодом 90301-32010;
Заполнить горловину уплотнение
- прокладка крышки с артикульным номером 90430-18008.
Пробковая прокладка
Процесс замены масла в АКПП Камри 40 своими руками
В АКПП Тойота Камри 40 рекомендуется менять масло в следующей последовательности:
- Слейте старое масло, открутив сливную пробку.
- Снимите защиту днища.
Снятие защиты днища
- Снимите обратную трубу.
Вид после демонтажа охранника
- Снимите чашу автоматической смены.
Удаление поддона
- Очистите магниты.
Поддон в разобранном виде
- Снимите старый фильтр.
Удаление фильтра
- Купите новый фильтр автоматической коробки передач.
Старые и новые фильтры АКПП
- Установите фильтр и поддон.
Процесс установки
- Затяните сливной винт.
Собранный поддон
- Залить свежим маслом. Доливать нужно именно то, сколько масла было слито.
Конец замены масла
- Проверить уровень смазочного материала и при необходимости долить.
- Дайте двигателю поработать.
- Переместите селектор во все позиции.