Лобовое стекло автомобиля представляет собой прозрачный щиток из закаленного стекла или пластика аэродинамического форм-фактора, функциональное назначение которого — защита пассажиров от механических и климатических воздействий, а также повышение аэродинамических характеристик автомобиля.
ветровое стекло в силу своего положения является расходным материалом, который повреждается элементами дорожного покрытия или в случае аварии, что вызывает необходимость замены компонентов.
Модели лобового стекла на Лачетти могут отличаться формой или параметрами изделия, а также количеством крепежных элементов и пазов крепления в зависимости от типа стекла и конфигурации. Чтобы выбрать совместимое стекло в первый раз, вам необходимо просмотреть VIN-номер автомобиля или проверить номера деталей на официальном сайте производителя, в противном случае вы рискуете купить не то стекло.
На автомобиль свободно устанавливается любое оригинальное лобовое стекло, независимо от типа кузова: передняя часть Лачетти идентична у версий седан, хэтчбек и комби.
Режиссер | Код продавца | Дополнительное оборудование | Совместимость по году выпуска | Ориентировочная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
Дженерал Моторс | 3016AGNBLHM1B | Отопление, ДД | 2003-2008 гг | 4500 |
Дженерал Моторс | 3016AGNBLA LFW / H / X | Подогрев, светофильтр | 2004-2009 гг | 5100 |
Дженерал Моторс | 3016RGNS4FD | Антенна, DD | 2004-2009 гг | 5200 |
Дженерал Моторс | 3016LGNS4RD | Обогрев, антенна, ДД | 2003-2013 | 5700 |
Дженерал Моторс | 3016RGNS4RD | Разогреть | 2003-2012 гг | 3900 |
Дженерал Моторс | 3016LGNS4RQ | Тонировка, светофильтр | 2012-2013 гг | 4700 |
Дженерал Моторс | 3016BGNSA | Обогрев, антенна | 2011-2013 | 6100 |
При выборе лобового стекла также нужно обращать внимание на совместимость по годам выпуска автомобиля: на дорестайлинговых и рестайлинговых версиях Шевроле Лачетти стекла имеют отличительный форм-фактор.
это интересно! Производство Chevrolet Lacetti дает возможность приобрести оригинальное лобовое стекло с расширенным функциональным пакетом. Например, оригинальные очки также могут быть укомплектованы:
- Полностью обогреваемое стекло или зона стеклоочистителя с подогревом;
- Окрашивается голубой, зеленой или бирюзовой пленкой на 5;
- Дополнительная установка датчиков дождя или света;
- Установлены антенны в формате FM, GPS или TV.
- Атермическое покрытие, защищающее стекло от перегрева и экстремальных температур, увеличивая срок его службы;
- Светофильтры в верхней части изделия и антибликовое покрытие по всему периметру;
Установка оригинальных более функциональных лобовых стекол не нарушает условий сервисного договора гарантийных обязательств и не требует внесения корректировок в технический паспорт автомобиля. Устанавливая очки продавца, водитель защищает себя от штрафов дорожной полиции или жалоб страховых компаний в случае аварии: формат оригинальных лобовых стекол адаптирован к законодательной базе.
Содержание
Аналоги оригинального стекла: как выбрать достойную замену
Установка аналогов или реплик оригинального стекла оправдана с экономической точки зрения: комплектующие дилера имеют заведомо завышенную цену, что объясняется гарантией качества. Выбирая аналоги, можно купить по невысокой цене стекло не намного более низкого качества, но при этом важно придерживаться следующих советов:
- На стекло должна распространяться гарантия — иначе есть риск приобрести некачественный товар;
- необходимо выбрать товар в дилерских центрах или на автомобильном рынке у официальных продавцов: в магазине необходимо предоставить сертификат качества и право продажи;
- Кроме того, не рекомендуется выбирать стекло на вторичном рынке или по заведомо заниженной стоимости — разница более 2-3000 рублей в зависимости от конфигурации стекла свидетельствует о низком качестве продукта.
- также необходимо ориентироваться на внешнее состояние изделия: стекло не должно иметь повреждений или деформаций, оно должно быть упаковано в оригинальную упаковку;
Вы также можете купить лобовое стекло в конкурирующих автосалонах — дизайн лобового стекла Chevrolet Lacetti совместим с DAEWOO или KIA. Однако рекомендуется выбирать с прямым креплением на автомобиль — выбор в палатке чреват несовместимостью.
Режиссер | Код продавца | Дополнительное оборудование | Совместимость по году выпуска | Ориентировочная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
Новлайн | НУБИРА-03 LFW / X | Подогрев, светофильтр | 2003-2012 гг | 4500 |
Новлайн | НУБИРА-08-CPSH LFW / H / X | Антенна, DD | 2003-2013 | 4200 |
API | FW02459 LFW / X | Антенна, DD Разогреть | 2007-2013 гг | 5400 |
Новлайн | НУБИРА-5DHBK-03 RW | Разогреть | 2009-2012 гг | 3900 |
API | FB22270 RW / H / X | Тонировка, антенна | 2007-2013 гг | 4300 |
Новлайн | НУБИРА-03 RW / H | Светофильтр | 2009-2012 гг | 4100 |
Основное отличие аналогов от оригинальных комплектующих — отсутствие дополнительных опций и минимальная переплата для бренда: часто при покупке неоригинального стекла предполагается купить товар с минимальным функционалом по цене, близкой к стоимости товара.
Как подобрать ветровой щиток: на что следует обращать внимание
Основным параметром при выборе является качество стекла, то есть количество слоев стекла в изделии и общая склейка элементов. Общепринятая классификация ветровых дефлекторов следующая:
- Триплекс или тройное склеивание — самый популярный тип стекла, который используется для защиты лобового стекла. Триплекс — это усовершенствованная дуплексная конструкция, в которой пластиковые пластины устанавливаются с обеих сторон стекла. Стекло такого типа устойчиво к динамическим повреждениям, сохраняет высокую мобильность и пригодность — триплекс — лучший вариант для качественной защиты передней части автомобиля;
- Сталинит или однослойный вариант — характеризуется равномерной толщиной по всей площади изделия. Они сделаны методом быстрого затвердевания, что повышает устойчивость к механическим повреждениям. Сталиниты редко используются в качестве лобовых стекол, но при желании могут быть установлены владельцем как недорогой вариант повышенной прочности;
- Многослойный вариант — они встречаются исключительно на автомобилях представительского класса и могут иметь самые разные дизайнерские решения: от стандартного переплетения стекла и пластика до дополнительной установки звукоизоляции или интерактивного мультимедийного экрана.
- Дуплекс или двухслойная модель: изделие имеет двухслойную основу, состоящую из стекла с одной стороны и пластика с другой. Эта особенность обеспечивает оптимальное соотношение между видимостью и безопасностью конструкции: такая опция предотвращает как повреждение самого стекла, так и сводит к минимуму вероятность повреждения пассажиров элементами щита во время аварии;
Стандартное лобовое стекло Chevrolet Lacetti представляет собой изогнутый триплекс, который гарантирует адекватные характеристики: от защиты пассажиров до поддержания аэродинамических характеристик автомобиля. Установка очков других параметров целесообразна только в случае снижения затрат на ремонт или увеличения функциональности устройства.
Отзывы владельцев об монтаже неоригинального ветрового щитка
Установка аналогов оригинальных очков — обычная практика среди владельцев Lacetti: отсутствие необходимости в функциональности щита или желание переплачивать за бренд вынуждает покупать реплики или совместимые комплектующие у других производителей. Среди владельцев сложилось множество положительных отзывов о переходе на аналоги запчастей:
Василий, Москва, 26 лет:
В связи с эксплуатацией авто в плотном потоке встал вопрос о переходе на китайские реплики после третьей замены стекла — лишиться многофункционального щита из-за банальной тупости водителей в дороге. Бюджетный вариант с предоставленными опциями отлично справляется с челкой, а также экономит нервы и кошелек. Очень доволен!;
Марина, Самара, 30 лет:
Живу в небольшом поселке городского типа и сразу после покупки машины установил стекло аналог ДЭУ, о чем ни разу не пожалел. Ужасное состояние дороги — причина деформации стекол: машины буквально бросают камни со встречной полосы. Аналог ДЭУ не так уж и жалко, так как экономия составляет почти половину стоимости оригинала!;
Михаил, Витебск, 34 года:
Я установил реплику после аварии примерно на 100 000 км. Как оказалось, стекло даже более устойчиво к мелким камням, чем оригинал, и цена ниже. Я остался доволен.