41 поделились 2,1 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
Lexus LS 500 2018 года — достойное продолжение всем известной линейки, восходящей к 1989 году. Создатели стремились к совершенству, которое уже заметно на новом автомобиле.
Проследите за солидностью и роскошью, точностью всех элементов и мягкостью тела.
Модель построена на платформе GA-L, что выгодно отличается от предшественников. Увеличились колесная база и ширина, уменьшилась высота, улучшились технические характеристики и начинка новой машины.
Lexus LS 500 2018 достоин внимания.
Содержание
История
История Lexus LS начинается в 1989 году. Именно тогда был выше первый седан представительского класса, с первых дней своего появления покоривший автомобильный рынок.
Уже в начале производства автомобили оснащались двигателями V8 и тяга осуществлялась на задние колеса.
Мы сообщаем о поколениях этой серии:
- 3-е ПОКОЛЕНИЕ — с 2000 по 2003 год. Это первый автомобиль, поставленный в США и оснащенный круиз-контролем. Автомобиль оснастили новым 4,3-литровым двигателем с низким уровнем вредных выбросов. Интерьер изменился в лучшую сторону, оснащение автомобиля стало богаче. За период производства 3-го поколения было продано более 140 тысяч автомобилей.
- 4-е ПОКОЛЕНИЕ — с 2006 по 2009 год. Впервые автомобиль был представлен на Женевском автосалоне зимой 2006 года. Автомобиль был оснащен 4,6-литровым двигателем мощностью 380 «лошадиных сил» сотни »за 5,7 секунды. Обогащено техническое оснащение, внесены изменения в конструкцию и техническую часть.
- ОБНОВЛЕНО ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ. В период с 1993 по 1994 год на рынке продавалась доработанная версия LS.Всего создатели заявили о 50 нововведениях, коснувшихся рулевого управления, подвески, тормозов, цвета кузова и других элементов.
- ОБНОВЛЕННОЕ 2 ПОКОЛЕНИЕ — с 1997 по 2000 год. Конструкторы внесли изменения в АКПП и доработали двигатель, что позволило сократить время разгона. В подвеску и рулевое управление внесены некоторые изменения. В салоне появился бортовой компьютер и ряд других интересных новинок.
- ОБНОВЛЕННОЕ ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ — с 2009 по 2012 год, а затем с 2012 по 2017 год. Производитель дважды выпускал рестайлинговую версию Lexus четвертого поколения. Есть варианты с пневматическими тормозами, спортивной трансмиссией, полностью цифровой комбинацией приборов.
- 1-е ПОКОЛЕНИЕ — с 1989 по 1992 год. Автомобиль впервые был представлен на автосалоне в Детройте. Автомобиль оснащался 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 4-литровым 32-клапанным двигателем. Наиболее востребованной оказалась модель LS 400, количество продаж которой превысило 160 тысяч единиц.
- 2-е ПОКОЛЕНИЕ — с 1994 по 1997 год. Новый седан оснащался более мощным двигателем, лучшей звукоизоляцией и более надежной конструкцией кузова. Несмотря на агрессивную рекламную кампанию, продажи оказались не такими высокими, как в случае с Lexus первого поколения. Всего было продано 114 тысяч автомобилей.
- ОБНОВЛЕНО 3-е ПОКОЛЕНИЕ. Особенностью новой модели является переработанный внешний вид, добавление внутренней «заливки» салона, появление 6-ступенчатой коробки передач и светодиодных фонарей. Также добавлены коленные подушки безопасности, bluetooth, навигационная система и множество других полезных опций.
2017 год стал годом появления Lexus LS 500 пятого поколения. Автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте ранее в этом году, а затем на автосалоне во Франкфурте, который проходил с 14 по 24 сентября того же года.
В последнем случае Lexus LS 500 был представлен как модель 2018 года, так как именно на этот период планировались основные продажи автомобиля.
Новая модель может похвастаться 3,5-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 421 л.с.
Двигатель комплектуется 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это «содружество» позволяет Lexus разгоняться до сотни всего за 4,5 секунды. Но не будем забегать вперед: поговорим обо всем подробнее.
Экстерьер
Внешний вид Lexus LS 500 во многом перекликается с прототипом LF-FC Concept, представленным в японской столице в 2015 году. Серийный автомобиль выглядит проще прототипа, но многие элементы остались неизменными.
Поразительно необычный бампер с оригинальной решеткой радиатора, яркими светодиодными фарами и спортивными линиями кузова.
В сети много говорилось об эмблеме автомобиля Lexus, которую предполагалось изменить, но на практике ничего не изменилось: форма и внешний вид логотипа позаимствованы у предыдущих моделей.
Внимания заслуживает автомобильная оптика, которая выполнена в форме буквы «Z» и имеет светодиодную основу. В нижней части фар находится ответвление, выполняющее функцию ДХО, а также украшающее «глазки» Lexus LS 500.
В целом оптика состоит из трех элементов: ближнего, дальнего и поворотного. В отличие от предыдущей модели, фары интегрированы в передний бампер, который имеет небольшую выпуклость в центре (эксперты отмечают, что это также выделяет новую модель).
Что касается нижней части бампера, то она изменилась только в размерах, а пластиковые вставки и аэродинамические отверстия остались неизменными.
Особое внимание уделено капоту, передняя часть которого как бы сливается с решеткой радиатора, а боковая повторяет контуры фар автомобиля. Благодаря этим изменениям передняя часть Lexus LS 500 2018 стала более элегантной и спортивной.
Глядя на машину слева и справа, можно увидеть минимальное количество изменений. Первое, что бросается в глаза — это более строгие линии в районе дверных ручек. Изначально производитель планировал сделать их чувствительными к прикосновениям, но позже выбор пал на классический механический вариант.
Боковые зеркала заднего вида автомобиля, также встроенные в боковые стороны передних дверей, не претерпели никаких изменений. Единственное, что заметно по изменениям — это большая округлость этих элементов.
Хотя в задней части Lexus LS 500 2018 не произошло заметных изменений, общие характеристики стали более жесткими и приобрели современный вид.
Здесь хотелось бы отметить улучшенную оптику, которую получили современные светодиоды. Конец фар стал более вытянутым, что обеспечивает хорошую видимость другим участникам дорожного движения. Теперь стоп-сигналы хорошо видны не только сзади, но и с боков.
Часть задних фонарей, как и у предыдущей модели, «залезла» в багажник автомобиля, а вторая составляющая осталась на кузове. Крышка багажника приобрела плавную форму, а фирменный знак (классическая буква «L») расположен по центру. Положение остальных элементов не изменилось.
Бампер выглядит современно, который внизу (слева и справа) дополнен хромированными тросиками выхлопной системы. Такая конструкция предполагает солидную мощность под капотом автомобиля.
Над наконечниками находится пара противотуманных фар, у которых, как и у остальной оптики, есть светодиодные ножки.
Изменения коснулись и верхней части. В частности, у предыдущей версии было два варианта крыши: полностью закрытая или панорамная. Что касается Lexus LS 500 2018 года, то здесь доступно уже три варианта: панорамный, люк и сплошной. На задней панели находится антенна для приема радиосигналов, которая имеет вид акульего плавника.
По сравнению с предыдущей версией, размеры новой версии изменились в большую сторону:
- Высота наоборот уменьшилась на 1,5 см — до 1,45 м.
- Шаг получил прибавку 3,5 см — 3,125 м.
- Длина увеличилась на 5,5 см и составила 5235 м.
- Ширина увеличилась на 2,5 см и достигла 1,9 м.
Доступные цвета
Покупателям Lexus LS 500 2018 доступны 13 цветовых вариантов, в том числе:
- Неметаллик — черный.
- Металлик (белый, бежевый, светло-серебристый, темно-серый, черный, темно-красный, F SPORT белый, коричневый, светло-серый, красный, темно-синий и синий F-SPORT).
Интерьер
Изучение интерьера Lexus LS 500 2018 года является ошеломляющим. Интерьер нового автомобиля не только богат, он выглядит роскошно, а большое количество технологий только дополняет общую картину.
В процессе отделки использовалось дорогое дерево ценных пород, качественный и легкий алюминий, натуральная кожа с оригинальной перфорацией и подсветкой (в том числе светодиодной).
Когда впервые садишься за руль, возникает ощущение, что тебе придется управлять не машиной, а роскошной яхтой.
Основные особенности:
- Использование искусства оригами, которое нашло отражение в фирменном оформлении модели. Объемный дизайн очень богато смотрится как при дневном, так и при вечернем светодиодном освещении.
- Узоры на деревянных элементах. В Lexus LS 500 5-го поколения можно увидеть невероятно красивые детали, выполненные из японского шпона и украшенные необычными элементами (полученные с помощью лазерной резки). Эта проработка делает рисунок более контрастным и выразительным.
- Стекло кирико отличается необычным декором, выполненным по старинной японской технологии. Эти узоры можно найти в обшивке дверной панели. В процессе производства были использованы современные материалы, обеспечивающие прочность и безопасность стекла.
При осмотре интерьера Lexus бросается в глаза продуманная каждая деталь. Видно, что разработчики сделали все возможное, чтобы совместить максимальный комфорт (насколько это возможно) и новые технологии 21 века.
Лучшим примером является переднее сиденье, имеющее 28 режимов регулировки.
Кроме того, передние и задние сиденья имеют обогрев и охлаждение, а также возможность интегрированного массажа. Последняя функция чрезвычайно полезна при поездках на большие расстояния и в пробках.
Конструкторы предпочли пневмоподвеску, которая занизила автомобиль, но комфорт посадки остался неизменным. Этого удалось добиться благодаря автоматическому подъему автомобиля при открывании дверей. При этом боковые части сиденья выровнены, что избавляет от затруднений с посадкой.
По сравнению с предыдущей версией существенно изменилась и передняя панель, которая стала более современной, но сохранила общие черты, характерные для предыдущей модели. В частности, не изменилось положение приборной панели, центрального дисплея и климат-контроля.
Вверху по центру находится большой 12,3-дюймовый цветной экран, который управляет мощной мультимедийной системой и другими функциями.
Стоит отметить некую «выемку» дисплея, которая выполняется для защиты от солнечных лучей и улучшения визуального восприятия в условиях яркого освещения.
Помимо основного предусмотрен дополнительный 24-дюймовый проекционный экран. С его помощью информация об основных системах автомобиля отражается на лобовом стекле. Этот дисплей подключен к главной консоли через приборную панель.
Под базовым дисплеем расположена пара воздухозаборников, через которые воздух поступает в кабину. Также присутствует аварийная кнопка аварийной группы, помимо электромеханического ручного тормоза и кнопки запуска двигателя (система «Старт-Стоп»).
Если посмотреть вниз, можно увидеть кнопки двухзонного климат-контроля, а также музыкальную составляющую. Кстати, к шумоизоляции претензий нет. Полная тишина в салоне позволяет насладиться высоким качеством встроенной аудиосистемы.
В непосредственной близости находится ручка автоматической коробки передач оригинальной формы.
Ближе к центральной части предусмотрен ряд кнопок, позволяющих управлять многими функциями автомобиля. Одним из преимуществ является наличие в пределах досягаемости водителя сенсорной панели, с помощью которой можно управлять основными функциями автомобиля. Примечательно, что этот элемент легко распознает буквы и жесты.
В качестве материала используется качественная кожа различных видов и расцветок. В интерьере Lexus LS 500 2018 преобладают черный, белый, бежевый и коричневый цвета. Как уже было сказано выше, все элементы интерьера выполнены с использованием самых дорогих и качественных материалов.
Особый интерес вызывает дашборд, который претерпел некоторые изменения по сравнению с предыдущей версией.
Штатные датчики были заменены цветным дисплеем с датчиками по обеим сторонам, которые контролируют объем топлива и температуру двигателя. Также появились ручки управления, которыми удобно пользоваться, но при этом портить внешний вид автомобиля.
Руль практически не изменился. Деревянные вставки интегрированы в рулевое колесо сверху и снизу, а по бокам натянута высококачественная кожа. В центральной части — эмблема производителя, а также большое количество кнопок для управления различными функциями автомобиля.
К комфорту сидений претензий нет, они оборудованы вентиляцией и семью видами массажа. Пассажирам доступен только массаж шиацу.
Передние сиденья можно настроить для максимального комфорта. Например, спинка правого переднего сиденья может отклоняться на 48 градусов, а когда человек выходит из машины, ее можно поднимать на 24 градуса (для дополнительного удобства).
Кроме того, у сидений есть функция памяти, есть электрическая регулировка опоры для нижних конечностей. Следует отметить огромное пространство для ног задних пассажиров, которое составляет 1022 метра.
Цвета салона
Цветовая палитра салона зависит от комплектации автомобиля:
- Luxuri 2. Используется белая кожа и вставки из дерева с натуральным рисунком. Второй вариант — черная кожа и вставки из дерева в один цвет с шевронным узором. Возможен вариант с использованием коричневого дерева и лазерной гравировки.
- Люкс «плюс» — вставки из черной кожи и стекла (Кирика).
- Исполнительный. Здесь используются различные цвета кожи: темно-коричневый, светло-коричневый, светло-бежевый и черный
- Premium 2 — черная кожа и вставки под дерево (черный или коричневый). Особенность вставок — наличие лазерной гравировки.
- F Sport — черная, белая или красная кожа с алюминиевыми деталями.
- Комфорт плюс — черное дерево с лазерной гравировкой.
- Премиум: белая кожа и темно-коричневые детали.
- Роскошь. Здесь также есть два варианта. Первый — это коричневый L-анилиновый декор, а также черное дерево с шевроном. Второй — такая же кожа, но светло-коричневая, и под дерево коричневого цвета с лазерной гравировкой.
Оборудование и безопасность
Lexus LS 500 2018 оснащен новейшим оборудованием для обеспечения безопасности и комфорта вождения. Стоит выделить наличие подушки безопасности во всем салоне автомобиля (в том числе за передними сиденьями, по бокам, перед коленями и др.). Создатели автомобиля в первую очередь заботились о безопасности водителя и пассажира, поэтому подушек здесь больше десяти.
Также выделяются системы активной безопасности, в первую очередь защита от столкновений, задача которых — максимально смягчить удар в случае аварии. Также есть система парковки, обнаружение пешеходов, контроль слепых зон, контроль дальнего света и другие.
Система вождения и система обзора на 360 градусов помогают управлять машиной. Также есть датчики давления в шинах, датчик дождя, распределение тормозного усилия, курсовая устойчивость, ABS, система помощи при трогании с места, автоматическая активация ручного тормоза, контроль усталости водителя и многое другое.
Полный перечень оборудования, установленного на Lexus LS 500 2018 года, очень обширен.
Двигатель
Автомобиль оснащен мощным двигателем, созданным с помощью специалистов Формулы 1. Он с легкостью обеспечивает мощность уровня V8 без ущерба для эффективности и комфорта. Объем двигателя — 3,5 литра, V6, 24 клапана.
Передача по цепи. Система газораспределения — Dual WT-I, гарантирующая высокий крутящий момент на любой скорости. Максимальная мощность двигателя 422 «лошадиные силы».
Трансмиссия
Разработчики использовали 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, ранее представленную на LC 500. Ее отличительной чертой является широкий диапазон передаточных чисел, обеспечивающий комфорт при движении по любой дороге. При желании можно переключать передачи с помощью рычагов переключения.
Подвеска и рулевое управление
Не меньшего внимания заслуживает подвеска, конструкция которой обеспечивает плавные повороты при сохранении максимальной управляемости.
В производственном процессе использовался алюминий, что позволило снизить вес автомобиля и сделать его более управляемым. Что касается типа подвески, то она многорычажная, на пневматических опорах. При желании можно отрегулировать размер игры.
При этом при посадке предусмотрена высадка для автоматического «проседания» для большего комфорта водителя и пассажиров.
Кроме того, адаптивная подвеска регулирует параметры амортизаторов во время движения, что помогает снизить вибрации и снизить негативное влияние неровностей дороги.
Аксессуары
Покупателям Lexus LS 500 2018 доступен ряд аксессуаров:
- Для экстерьера: дефлекторы окон, накладки на задний бампер (нержавеющая сталь).
- Для интерьера: черные резиновые коврики, коричневые, черные или красные текстильные коврики.
Комплектации, пакеты и цены
Lexus LS 500 2018 доступен в 8 комплектациях:
- Комфорт +. Уже в базе автомобиля есть все необходимое для комфортной и безопасной езды. В частности, установлены светодиодные фары, 20-дюймовые колеса и светодиодные дневные ходовые огни. Внутри сиденья обтянуты кожей, а дверные панели обиты тканью. Передние сиденья регулируются в 20 направлениях и с памятью введенных настроек (три положения). Стоит выделить многофункциональный руль, ионизатор воздуха, автоматические подъемники, удобную систему посадки и многое другое. Также есть электропривод зеркал, парктроник, доводчик, освещение салона и люк с электроприводом. В зимний пакет входят: боковые зеркала с подогревом, рулевое колесо, лобовое стекло и передние сиденья, а также дополнительный обогреватель салона. Дополнительные возможности: 12 динамиков, аудиосистема и bluetooth, навигационная система, полный пакет систем активной безопасности, 10 подушек безопасности, контроль давления в шинах. Также есть система ISOFIX, автоматический дверной замок и возможность вызова экстренных служб при необходимости. Цена около 7 миллионов рублей.
- F СПОРТ. Помимо комплектации Comfort Plus в эту комплектацию входит комплект оборудования F-SPORT. Это включает в себя специальную решетку радиатора, бамперы (передние и корпуса), спойлер на крыше, затемненные колесные арки и многое другое. В салон добавлены алюминиевые вставки, в обивке потолка использована замша, появились подрулевые переключатели, применена адаптивная пневмоподвеска и магнитный ключ. Переднее сиденье регулируется в 28 направлениях, есть 4 камеры для панорамного обзора. Сиденья с мягкой обивкой, а задние сиденья с подогревом. Акустическая система Mark Levinson с 23 динамиками. Появляется автоматическая система переключения света сверху вниз. Цена Lexus LS 500 2018 в такой комплектации — 7,7 млн рублей.
- Исполнительный. Особенности оборудования: замшевая крыша и солнцезащитные козырьки, кожаные сиденья, вентиляция заднего дивана, функция массажа передних сидений. Есть 18-позиционная регулировка заднего сиденья и подголовник в форме бабочки. Кондиционер имеет 4 зоны, задние сиденья с подогревом. Акустическая система Mark Levinson с 23 динамиками. Также есть задний подлокотник, подогрев задних сидений и 4 камеры для панорамного обзора. Цена автомобиля — 7,7 миллиона рублей.
- Приз. Особенности оснащения: использование кожи для обивки дверей, складывание передних сидений, массаж на задних сиденьях. Аудиосистема оснащена разъемом для наушников для задних пассажиров, предусмотрено считывание SD-карты, а для задних пассажиров установлены два экрана диагональю 11,6 дюйма. Количество подушек безопасности — 12. Стоимость Lexus LS 500 2018 года в данной комплектации составляет 8,2 миллиона рублей.
- Premium 2. Единственная особенность по сравнению с приведенной выше конфигурацией — наличие эксклюзивных вставок из натурального дерева. Цена 8,3 млн руб.
- Luxury 2. Есть магнитный ключ, цветной проекционный дисплей и система переключения света с высокого на низкий. В остальном модель копирует пакет Premium. Цена 8,5 млн руб. ФОТО 93
- Роскошь. Особенности (помимо Premium) — древесно-тканевые панели, кожаные сиденья, кожаные подлокотники. Используется магнитный ключ, есть проекционный цветной дисплей и система смены света (с высокой на низкую). Стоимость модели в такой комплектации составляет 8,5 миллиона рублей.
- Люкс +. По сравнению с предыдущими комплектациями отличий немного: наличие стеклянных вставок с внутренней стороны и эксклюзивное покрытие дверных панелей (имеет особый 3D-эффект). Цена 9,29 млн руб. ФОТО 95
Технические характеристики
При покупке Lexus LS 500 2018 важно знать технические характеристики автомобиля. Выделим основные из них:
- Расчет — с 13.7 по 15.1.
- Расход (город, трасса, смешанный) — 13,5 / 7,8 / 9,9 л.
- Агрегат заполнен.
- Колесная база — 3,125 м.
- Подвеска (передняя и задняя) — независимая.
- Мощность — 422 л.с
- Максимальный крутящий момент 600 Н * м.
- Коробка передач — автоматическая коробка передач на 10 ступеней.
- Максимальная скорость 250 км / ч.
- Объем топливного бака 82 литра.
- Длина * Ширина * Высота — 5,235 * 1,9 * 1,47м.
- Объем багажного отделения — 480 л.
- Тип рулевого управления — реечная шестерня.
- Разгон до сотни — 4,9 с.
- Колеса — 20 дюймов, 245/45.
- Тормоза (передние и задние) — дисковые вентилируемые.
- Двигатель — 3,5 л, V6.
Прочие особенности автомобиля.
Отзывы, плюсы и минусы
Lexus LS 500 2018 только начинает выходить на рынок, поэтому отзывов реальных владельцев машины пока нет. На основании заявлений производителя и отзывов специалистов можно сделать вывод о надежности и высоком качестве этого автомобиля.
К плюсам можно отнести:
- Регулируемая высота подвески для облегчения сборки.
- Мощный двигатель и отличная динамика.
- Доступно высококачественное светодиодное освещение.
- Наличие двух дисплеев (один обычный и один проекционный).
- Универсальные подвесы и многое другое.
- Современный вид.
- Максимальный комфорт в салоне (хорошая шумоизоляция, множество регулировок, массаж).
- Дорогие материалы в салоне.
Из недостатков производитель не смог выявить ничего необычного. Если рассматривать автомобили одного класса, то их «начинка» и уровень комфорта не хуже, а ценовая политика зачастую более лояльна.
Что касается надежности автомобиля, то этот показатель можно определить только по результатам тестовой эксплуатации и отзывам автовладельцев. Но, судя по прошлым моделям, к этому параметру претензий нет.
Итоги
В целом, Lexus LS 500 2018 года — это роскошный автомобиль, который могут позволить себе только состоятельные автовладельцы. В нем есть все для комфортной и безопасной езды: множество систем активной и пассивной безопасности, мощный двигатель, качественная пневмоподвеска и безотказная десятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Технические характеристики продуманы так, чтобы у человека возникло ощущение управления спортивным автомобилем или роскошным автомобилем бизнес-класса. Но за такое удовольствие придется заплатить от 7 до 9,3 миллиона рублей в зависимости от комплектации.