16 Поделилось795 Просмотров FacebookTwitterTelegram
Andre Citroen начал создавать трансмиссии в 1913 году, а в 1919 году начал производить автомобили целиком.
Эта компания много раз шла впереди всех, производя на своей фабрике такие новшества, как гидропневматическая подвеска и передний привод. Сейчас данная компания является частью PSA.
Содержание
Citroen Saxo 1.6i VTS
Появившись в 1997 году, этот автомобиль сразу проявил свои спортивные качества, а соперники могли лишь видеть пару сверкающих колес, удалявшегося бегуна.
Имея одну основу с Peugeot 106 GTi, эта модель Saxo получила двигатель объемом в 1,6-литра с 16 клапанами, который выдавал 120 л/с при 6500 оборотах в минуту.
До 60 миль в час, автомобиль разгонялась за 8,6 секунд, набирая максимальную скорость до 125 миль в час. Особенностью данного автомобиля было мощное ускорение и быстрый набор оборотов.
Особая конструкция руля, передние противотуманные фары и диски из алюминиевого сплава, превращали Saxo из обычного хэтчбека в серьезную спортивную машину.
Прекрасные ходовые качества были достигнуты благодаря абсолютно независимой подвеске оборудованной стойками Макферсона спереди и системой рычагов сзади.
Дисковые тормоза позволяли затормозить там, где нужно. Со своими характеристиками Citroen Saxo – стал одним из выдающихся хэтчбэков своего класса.
Citroen Xantia 3.0i V6 exclusive
Появившись в 1997 году, V6 Exclusive стала самой мощной машиной в линейке Xantia. И все благодаря своему двигателю V6 объемом 3 литра, который выдавал 194 л.с. при 5500 оборотов в минуту.
Этого было достаточно, чтобы увидеть число 60 на спидометре через 8,3 секунды. Наибольшая скорость автомашины составляла 140 км/ч.
Этого было достаточно, чтобы увидеть число 60 на спидометре через 8,3 секунды. Наибольшая скорость автомашины составляла 140 км/ч.
Внешне Xantia Exclusive имела красивые литые диски, эффективный задний спойлер, две блестящие выхлопные трубы и значок V6.
Также в автомобиле можно было обнаружить большие тормозные диски, позволяющие быстро сбросить скорость.
Как и все Xantia, данная модель имела подвеску, контролируемую компьютером. Спереди стояли стойки Макферсона, а сзади рычажная система.
Также надо отметить особые амортизаторы Citroen. Улучшенная адаптивная автоматическая трансмиссия позволяла импортировать ручную коробку передач, что позволяло автомобилю прекрасно ехать в гору.
Модель Xantia V6 Exclusive была, как и все Citroen, полна технологических новинок.
Citroen Xsara 1.8i 16V exclusive
Снаружи вы не поймете, что скрыто внутри этой модели. Она имеет ходовую часть, очень похожую на Peugeot 306.
Запущенная в производство в 1997 году, Xsara 1.8i Exclusive выпускается как в пяти- так и в двухдверном вариантах.
Мотор объемом 1,8-литров с 16 клапанами развивает мощность в 112 л/с при 5500 оборотах в минуту. Этого достаточно, чтобы разгоняться до 60 миль в час за 9,9 секунды, а макс. скорость превышала 121 миль/ч.
Читайте также:
Седан Citroen C4: плюсы и минусы, отзывы, стоит ли покупать на вторичном рынке
Xsara хорошо известна своим прекрасным контролем над дорогой.
Спереди автомобиля расположены стойки Макферсона, а сзади своя система Citroen, которая позволяет задним колесам поворачивать в том же направлении, что и передние, что позволяло выполнять поворот более четко.
В модификации, Exclusive Xsara, идет с полным набором оборудования автомобиля высшего класса. Это великолепный автомобиль с прекрасным управлением.
Хорошего настроения вам от Citroen.