Коленчатый вал — это конструктивная единица из сложных компонентов, функциональное значение которой заключается в преобразовании усилий шатунов в крутящий момент двигателя. Коленчатый вал — это элемент, распределяющий полезную мощность двигателя по колесной базе, обеспечивая движение транспортного средства.
Эксплуатация автомобиля на дорогах с проблемным покрытием или с высокими нагрузками на двигатель значительно сокращает срок службы вращающихся элементов силовой установки, особенно коленчатого вала.
На Шевроле Круз заменяют коленчатый вал при необходимости при капитальном ремонте, когда пробег достигает 150-200 000 км.
Содержание
Стоковая комплектация: какой коленвал стоит на Шевроле Круз
На Chevrolet Cruze коленчатый вал является важной частью конструкции — преждевременный ремонт или замена продукта происходит только при нерациональной эксплуатации двигателя. Система включает высокопрочные шестерни и шкив, устойчивый к давлению и легко выдерживающий кратковременные динамические нагрузки.
В случае замены коленчатого вала при капитальном ремонте необходимо обращать внимание на оригинальные комплектующие Шевроле, чтобы не ослабить конструкцию двигателя. Вы можете выбрать подходящий коленчатый вал для вашего автомобиля по его VIN-коду или каталожному номеру запчастей.
Режиссер | Код продавца | Совместимость типа двигателя | Совместимость с автомобилями по водоизмещению | Совместимость с автомобилями по годам выпуска | Ориентировочная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|
Щедрые двигатели | 12221-69GA0 | Z18XER, L2N, LDD, LDE, LE2 | 1,6, 1,8, 2,0 | 2009-2018 гг | 14000 |
ЕвропаАвтоКорея | 55569765 | L44, L91, LXT, L43, L2W, LHQ, LV8, LX6 | 1,4, 1,6, 1,8 | 2009-2018 гг | 17000 |
ЕвропаАвтоКорея | 0614134 | L44, L91, LXT, L43, L2W, LHQ, LV8, LX6 | 1,4, 1,6 | 2011-2018 гг | 15000 |
ЕвропаАвтоКорея | 0614684 | LDE, LXV, светодиод | 1,6, 1,8 | 2011-2018 гг | 24000 |
ЕвропаАвтоКорея | 55569767 | LDE, LXV, светодиод | 1,6, 1,8, 2,0 | 2009-2018 гг | 12000 |
GMP | 96385403 | Z18XER, L2N, LDD, LDE, LE2 | 1,6, 1,8 | 2009-2018 гг | 9000 |
GMP | 96385403 | Z18XER, L2N, LDD, LDE, LE2 | 1,6, 1,8, 2,0 | 2009-2018 гг | 14000 |
Как заменить сальники на коленвале своими руками
Эксплуатация изношенного сальника коленвала чревата неприятными последствиями: попадание в систему твердых абразивных предметов приводит к ржавчине или деформации изделия при нагрузке, что значительно сокращает срок службы. При первых признаках утечки масла в области коленчатого вала необходимо провести диагностику и установить новые сальники и прокладки.
Для замены сальника будет достаточно пары рук, а также стандартного набора отверток и гаечных ключей, плоскогубцев и молотка. Для установки нового сальника на коленчатый вал потребуется:
- Теперь снимаем ремень ГРМ и снимаем сальник, поддев его отверткой. Перед установкой нового сальника важно смазать его внутреннюю поверхность консистентной или машинной смазкой. Установка детали производится рабочей кромкой внутрь двигателя, плотно прижимая ее — сальник должен обеспечивать герметичность и не пропускать масло.
- Затем необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ, предварительно сняв защитные кожухи ремня ГРМ и проворачивая коленчатый вал до совмещения меток на шкиве вала и задней части ремня ГРМ.
- Откройте капот и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
- По окончании процедуры все узлы автомобиля собираются по алгоритму в обратном порядке.
Установка нового сальника защитит двигатель от перегрева, вызванного случайным попаданием твердых предметов в систему, и предотвратит расход масла.
Своевременная замена сальников и прокладок позволит коленчатому валу полностью отработать свой ресурс и снизит вероятность неожиданных поломок.