Кодграббер: что это, виды, способы защиты

129 просмотров

С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это код-граббер. Код граббера, также известный как граббер, интересен не только угонщикам, но и тем, кто хочет получить доступ к проходу, т.е использовать граббер, чтобы открыть шлагбаумы.

Содержание статьи:

  1. Что такое код-граббер?
  2. Типы кодграбберов.
  3. Защита от кода визажистов.
  4. Как взломана система охранной сигнализации с интерактивной схемой защиты.
  5. Насколько уязвимы автосигнализации?
  6. Механическая защита от кражи.
  7. Иммобилайзер — защита от кражи.
  8. Кому нужны автокодограбберы?
  9. Видео.

Code Grabber — что это?

Код-граббер для автомобиля используется для обмана электронной системы защиты от кражи автомобиля. Такие средства изначально были придуманы с благой целью: доступ к автомобилю обслуживающего персонала в случае поломок и невыполнения сигнализацией команд дистанционного управления. Затем их стали приобретать сами угонщики автомобилей или просто открывать машину и воровать разные вещи в кабине.

На больших стоянках люди с устройствами ввода кода стоят и ждут, пока владелец автомобиля нажмет кнопку аварийной сигнализации. Они также активируют граббер, когда срабатывает сигнализация, и электронное устройство «похититель кодов» запоминает код, отправленный с брелока, который можно использовать для открытия автомобиля.

Практически все типы автосигнализации не могут защитить себя от считывания кода неавторизованным устройством. Пожалуй, самые дорогие марки и модели сигнальных устройств имеют специальное шифрование, позволяющее маскировать передаваемые и принимаемые сигналы.

Поскольку дальность действия кодграббера составляет 150 метров, захватить человека с помощью граббера сложно, особенно в центре густонаселенного города.

Виды кодграбберов

Грабберы для машин бывают 3 видов:

  • Автограббер, использующий спуф-код. У этого граббера есть специальный глушитель, способный блокировать код. Принцип его работы основан на том, что в момент, когда автовладелец выходит из машины, он хочет поставить машину на охрану, нажимает кнопку на пульте управления сигнализацией, граббер заглушает свой код и заменяет этот код с собственными.
  • Сканер аварийных сигналов с получением кода. Такие изменения чтения недорогие. Они могут захватывать только статический код (код, который не меняется).
  • Кодграббер является алгоритмическим. Это устройство-вор может открывать более дорогие тревоги на основе работы диалоговой схемы.
  • Внимание! Если при установке автомобиля сигнализация так и не сработала с первого раза, а сигнализация сработала только при втором и последующих нажатиях, возможно, код был перехвачен.

Наиболее серьезная защита от кодграбберов

Схема защиты диалога автомобиля защищает хорошо. Принцип действия основан на том, что когда водитель автомобиля нажимает кнопку постановки автомобиля на охрану на брелоке, блок управления сигнализацией (внутри автомобиля) принимает код, отправленный брелоком, и проверяет его в своей памяти есть ли в списке устройство, передающее этот сигнал.

Затем блок управления отправляет сигнал запроса на пульт дистанционного управления. Связка ключей обрабатывает сигнал запроса в соответствии с секретным алгоритмом и отправляет его обратно. Блок управления проверяет полученный код по тому же алгоритму и, если он совпадает, разблокирует автомобиль.

Как взламывают сигнализацию с диалоговой схемой защиты

Кодграббер третьего типа — алгоритмический (производственный), предназначен только для снятия с охраны автомобилей с диалоговой схемой сигнализации.

Такой сканер кодов аварийных сигналов перехватывает сигнал с пульта дистанционного управления аварийной сигнализацией с помощью диалоговой схемы. Кодграббер (сканер) вычисляет производителя данной автомобильной системы безопасности. Граббер имеет заводские коды от разных производителей и собирает их. Заводские коды получены из-за утечек от производителей систем безопасности.

Помимо профессиональных методов взлома автомобилей, существуют и любительские варианты отпирания автомобилей без ключа, изобретенные водителями, которые забыли ключи в салоне или сел аккумулятор и заклинило замок.

Универсальным мануфактурным кодграббером можно взломать более 100 видов сигнализаций:

  1. Sherif (весь диапазон keeloq) автозапуск.
  2. Аллигатор (все дополнительные брелки keeloq)
  3. APS (весь модельный ряд keeloq)
  4. Jaguar (весь модельный ряд keeloq jx-2000 и др)
  5. Аллигатор (пейджер с полным жк-дисплеем keeloq)
  6. Аллигатор (пейджер со светодиодами все keeloq)
  7. Chelendger (вся линейка keeloq ch-7000i)
  8. Пантера- (QX)
  9. Мангуста
  10. GUARD (брелок keeloq red led)
  11. Дуплекс
  12. Пантера (SX)
  13. Истребитель
  14. Cenmax (модели keeloq HIT-320)
  15. Pantera (с пейджером обратной связи до серии 5XXX включительно)
  16. Фараон
  17. КГБ (дополнительные брелоки, включая старые модели)
  18. Berhut (дополнительные брелоки)
  19. Беркут (пейджер)
  20. КГБ (замкнутый пейджер, проверено на VS 4000)
  21. Автозапуск томагавка (TW7000, TW9000, TW9010, TW7010, TW7020, TW7030, TW9020, TW9030,950LE.
  22. Годзела
  23. Пандора (серия RX)
  24. Леопард
  25. Красный скорпион
  26. Инспектор
  27. Cenmax-MT7
  28. Cenmax (A-700 A-900)
  29. Cenmax (VT-200, VT-210)
  30. CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8 автозапуск.
  31. StarLine-Twage А6, А8, А9, автоматический запуск.
  32. Автозапуск StarLine-Twage B6 (черный брелок.
  33. Автозапуск StarLine-Twage B6 (доп. Брелок.
  34. StarLine-Twage AutostartВ6 (синий пейджер.
  35. StarLine-Twage B9 (черный пейджер) автоматическое исполнение.
  36. StarLine-Twage В9 (дополнительный брелок)
  37. StarLine 24 В
  38. StarLine-Twage A4, A2 автозапуск.
  39. ФАНТОМ F-731, F-635LCD
  40. КГБ (FX-3, FX-5, FX-7)
  41. РИФ (с красным светодиодом)
  42. Горгона (с красным светодиодом)
  43. Black-Bug super (с красным светодиодом)
  44. Крепость (частично)
  45. StarLine-Twage В9 (синий диалоговый пейджер)
  46. Мастер Орла
  47. TIGER keeloq Tiger QS, Tiger MM1
  48. Партизан
  49. Pantera (с пейджером обратной связи с новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS)
  50. Аллигатор (с пейджером обратной связи с новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
  51. Автозапуск Sherif (с динамическим кодом, модели CFM с ZX-1055, ZX-1060.
  52. Новые модели Challenger с модифицированным кодом CFM модели ch8000i, x-1.
  53. Сигнализация Daewoo Nexia OEM
  54. Сигнализация доставки Huindai
  55. Mystery (пейджер со светодиодной подсветкой) MX-503, MX-505
  56. Новые модели Leopard LS с измененным кодом автозапуска.
  57. Томагавк X3 и др. автозапуск серии X
  58. Высший гвардеец
  59. APS2800
  60. Шер-Хан А.М. А (автобег) ,, Вегас .
  61. APS 7000-9000
  62. Автозапуск Sheriff zx730, zx750 (с номинальным подвижным кодом CFM2.
  63. Автозапуск Challenger (с динамическим номинальным кодом CFM2.
  64. Гарпун H1, H2
  65. AME-MM2 Type2 автоматического исполнения.
  66. Багира МС АМЕ-002
  67. DaVinci codeice 7k1, K9.1 и др. автозапуск.
  68. Mystery пейджер mx-605, mx-605RS, mx-705
  69. Дополнительные загадочные брелки mx-605, mx-605RS, 607.705.905.905RS.
  70. Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, 607.705, 905, 905RS
  71. Конвой XS
  72. Pantera CLK 355
  73. Автозапуск Mangust EMS 1.7, 1.9, 1.7R, 1.9R.
  74. Ягуар EZ-Betta, EZ-Alpfa
  75. Black-Bug (зеленый светодиод)
  76. Анаконда
  77. Томагавк ТЗ
  78. Subaru, Tribeca B9, Outback, Forester, Impreza, Legacy (без интеллекта) до 2010 года — СТАТУС
  79. Шериф 999 (новый модельный ряд)
  80. KLIFFORD 1998 — Алгоритм
  81. KLIFFORD 1996 — статика
  82. СИРИО 777
  83. ЭККАЛИБУР
  84. ТАМПЕРИРОВАНИЕ
  85. Коралловый риф (зеленый светодиод)
  86. ЗОРРО
  87. ОМЕГА
  88. ИСПОЛНИТЕЛЬ
  89. Visonic
  90. РОЛИНЫ
  91. ПРЕСТИЖ
  92. Шепот
  93. AL998RS RT
  94. СКУНЕТ
  95. TR03B1
  96. Багира
  97. АПС 2700,2800,2900 Новая формация
  98. Тигр EMS 1.7R, 1.9R
  99. jaguar ja series, jb
  100. Sheriff zx-930 Новая формация
  101. Шериф 940, 950.

Может вскрывать штатные охранные системы следующих автомобилей:

  1. LEXUS RX 300, 470, (ГОСУДАРСТВЕННАЯ Европа) работает от 50 до 50, можно открывать 2-3 раза
  2. TOYOTA cruiser 100, (ЕВРОПЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО) работает от 50 до 50 можно открывать 2-3 раза
  3. Toyota Kamri (STATION Europe 2004г.)
  4. Тойота Прадо. (EUROPE STATE) работает от 50 до 50 можно открывать 2-3 раза
  5. Toyota RAV4 (ЕВРОПЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО) работает от 50 до 50 можно открывать 2-3 раза
  6. AUDI A4, A6, A8, TT STATE (проверено до 2004 года, но только в Европе, экспорт 434,42 МГц не применяется).
  7. VOLVO
  8. Subaru.

Насколько авто сигнализации подвержены взлому?

Для каждого нового типа отчетности скоро будет изобретен новый вид взлома. Поэтому электронная система безопасности не защищает на 100 %.

Создатели код-грабберов охотятся за сигналами тревоги, а сами код-грабберы начали охоту со стороны антикод-грабберов. Оба типа этих устройств можно заказать через Интернет.

Самый безопасный способ защитить автомобиль от угона — использовать полную защиту, то есть как сигнализацию, так и механическую защиту.

Механическая защита от угона

Принцип действия этого метода защиты заключается в том, что руль, педали, коробка передач блокируются в зависимости от того, что установлено.

После открытия электронной защиты угонщику придется искать механическое устройство, блокирующее руль или педали, или коробку.

Иммобилайзер — защита от угона

С английского переводится как иммобилайзер. Иммобилайзер — это своего рода электронное противоугонное средство. Блокировка части или узла конструкции автомобиля, например, предотвращает передачу электричества на обычный или редукторный стартер или бензонасос или зажигание. Иммобилайзер размыкает любую цепь ответственных устройств для запуска и движения автомобиля. Запирание или отпирание производится с помощью специального ключа или брелка.

Есть иммобилайзеры, которые позволяют завести машину, затем заблокировать любое устройство и включить звуковой сигнал. Звук включается, чтобы угонщик не успел выключить иммо.

Кому нужны кодграбберы для авто:

  1. Автоматические угонщики.
  2. Похитители автомагнитол, видеомагнитофонов и прочего в машине. После того, как вещи из салона украдены, автомобиль запирают. Поэтому не рекомендуется оставлять в машине документы, телефоны, деньги. Оставляя машину в ремонте, необходимо взять с собой брелок сигнализации и перевести охранную систему в сервисный режим. Это не позволит недобросовестным слесарям, слесарям и прочим работникам СТО привязать к сигнализации дополнительный брелок. И вам нужно следить за тем, сколько брелков прикреплено к вашей автосигнализации.

Кому нужны кодграбберы для шлагбаумов:

Кодграббер: что это такое, виды, способы защиты

Вы можете купить такой считыватель кода на aliexpress примерно за 6 долларов. Это устройство захвата кода подходит для Ниццы, Игровых барьеров.

Кодграббер: что это такое, виды, способы защиты

Кодграббер: что это такое, виды, способы защиты

И этот граббер-код подходит для разных барьеров. Универсальный пульт ДУ V2.0. Он имеет цветной дисплей и может хранить 20 кодов. Блок управления может открывать и закрывать шлагбаумы следующих производителей: CAME Top, DORHAN, DEA, BENINCA, CAME Tam, NICE Flo, Nice Flo-s, FAAC, GSN ACS-R, NICE. Цена: 14500 евро

Кодграббер: что это такое, виды, способы защиты

Видео

В этом видео показано, как работать с устройством захвата кода тревоги.

В этом видео вор был пойман в кадр с помощью кодграббера.

Полезные советы: как защитить себя от захвата кода.

Если вместо ворот стоит шлагбаум, как они открываются?

Grabber Pandora (Пандора) код для шлагбаумов и ворот.

Некоторые предпочитают делать грабберы очередей своими руками.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв