KIA XCeed 2019. Нужен ли нам еще один кроссовер?

27 просмотров

23 Поделилось1.1k Просмотров FacebookTwitterTelegram

Корейцы надеются, что продажи нового XCeed превзойдут продажи хэтчбека и универсала ProCeed вместе взятых.

Так в нем без проблем просматривается Ceed, но с хэтчбеком его объединяют только передние двери, тогда, как все другие кузовные панели спроектированы заново.

KIA XCeed 2019. Нужен ли нам еще один кроссовер?

KIA XCeed 2019. Нужен ли нам еще один кроссовер?

А сильно наклоненные задние стенки, это вообще визитка модели, которая напоминает купе.

У KIA XCeed установлена наибольшая среди Сидов решетка и новые светодиодные фары.

KIA XCeed 2019. Нужен ли нам еще один кроссовер?

В нем водитель сидит на 48 мм выше, чем в хэтчбеке, а задний ряд самый просторный в этом классе.

KIA XCeed 2019. Нужен ли нам еще один кроссовер?

В багажник кроссовера входит 426 литров.

KIA XCeed 2019. Нужен ли нам еще один кроссовер?

Впервые для Киа паркетников производитель предлагает цифровую панель приборов на 12.3 дюйма, а в топовых комплектациях 10.2 дюймовый экран мультемидийной системы.

KIA XCeed 2019. Нужен ли нам еще один кроссовер?

KIA XCeed 2019. Нужен ли нам еще один кроссовер?

Меломаны оценят крутой звук аудиосистемы JBL premium.

Интересно, что у KIA XCeed клиренс варьирует в зависимости от размера шин. С 16 дюймовыми колесами у него 172 мм дорожного просвета, а с 18 дюймовыми — 184 мм.

Автомобиль предлагается с 4 двигателями. Базовый 1 литровый турбомотор имеет 120 л.с. На следующей ступени стоит 1.4 турбо на 140 л.с. Далее 1.6 на 204 л.с. И есть еще и дизельная альтернатива.

KIA XCeed 2019. Нужен ли нам еще один кроссовер?

На тесте KIA XCeed 1.6 на 204 литра. Такой же мотор установлен на модель ProCeed.

Этот двигатель нельзя назвать спортивным, но все же для наших дорог, как на наше мнение, XCeed подходит лучше, чем ProCeed.

Конечно, у авто не так много динамики и послушности, но на серпантине XCeed чувствует себя очень уверенно. Может не так азартно, как хотелось бы, но в любом случае, эта машина ведет себя послушнее, чем, к примеру, Киа Спортейдж.

Что касается экономичности, то бензиновые версии вкладываются приблизительно в 6 литров на 100 км. Дизель стартует с цифры 4 литра.

И в принципе XCeed занимает особенное место между Kia Stonic и Sportage, так как у него очень хорошая адаптация к плохим дорогам. Но его успех на рынке, в первую очередь, будет зависеть от грамотной ценовой политики.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв