26 публикаций1,3 тыс. Просмотров FacebookTwitterTelegram
Данная статья представляет собой обзор автомобиля премиум-класса Киа К900 2019 года, в котором рассмотрены характеристики интерьера и экстерьера, приведены технические характеристики, описаны комплектации, плюсы и минусы автомобиля.
Содержание
Круче конкурентов
Автомобили бизнес-класса отличаются высоким уровнем комфорта, имеют отличные характеристики, просторный салон со всевозможными дополнительными «фишками».
Но у этих автомобилей есть существенный недостаток — высокая стоимость, например, ценник Mercedes-Benz CLS «стартует» от более 4,5 миллионов рублей, при этом предложение отнюдь не является самым полным набором опций.
Kia K900 — седан премиум-класса от корейского автопроизводителя, сопоставимый по цене с Mercedes E-class и BMW пятой серии, а значит и в начальных комплектациях, но по оснащению «кореец» гораздо свежее по оснащению, чем именитый «Немцы».
Первое появление на рынке
Впервые модель Kia K900 появилась на автомобильном рынке в мае 2012 года, она была известна не всем, так как у себя на родине, в Южной Корее, продавалась под названием K9, а в России выпускалась под брендом имя Quoris.
Четырехдверный седан первого поколения также поставлялся в США, Колумбию, Канаду, Перу, Гватемалу, Ближний Восток и оставался на конвейере около шести лет.
В 2018 году K900 второго поколения дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке, а 1 марта 2019 года был объявлен старт продаж этой модели в Российской Федерации.
Модель 2019 года – в чем отличия
Kia K900 второй версии — довольно крупный седан длиной более пяти метров, он имеет изысканный экстерьер, дизайнером этого автомобиля является известный в автомобильных кругах немецкий художник Петер Шрайер.
Корейский автомобиль имеет свои характерные отличия и внешние детали:
- сплошная решетчатая «улыбка» на 176 ячеек и квадратный узор;
- массивный тисненый капюшон с ярко выраженными переходами линий.
- передняя и задняя оптика с двумя рядами светодиодов на каждую фару (фонарь);
- обильное количество хрома по всему телу;
- задний спойлер интегрирован в крышку багажника;
- два внушительных прямоугольных глушителя под задним бампером, придающие автомобилю спортивный вид и солидность;
Модель оснащена двумя типами мощных бензиновых двигателей, которые обеспечивают машине быстрый запуск, отличную динамику и комфортную езду.
Новый K900 крупнее своего предшественника Kia Quoris и поэтому выглядит более презентабельно и богато.
Интерьер
Интерьер нового Kia K900 полностью соответствует статусу «бизнес-класса», отличается высочайшим качеством материалов, включая вставки из натурального дерева, блестящего металла и кожи Nappa.
«Изюминкой» интерьера считаются натуральные швейцарские часы Maurice Lacroix на приборной панели, имеющей круглый циферблат, а также в базовой версии предусмотрен большой 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей.
Сама электронная комбинация приборов имеет впечатляющий экран, и водитель может настроить параметры дизайна подсветки и цвета по своему вкусу.
Бизнес-седан имеет четырехспицевое рулевое колесо с регулировкой колонки по выдвижению и наклону.
Сиденье водителя имеет электрическое управление ветром, а пассажирское сиденье имеет шестнадцать различных настроек, с памятью положения, оба передних сиденья имеют поясничную и боковую поддержку.
Пассажиры задних рядов нового К900 оснащены полным комфортом, от них ожидается:
- отдельная мультимедийная система с элементами управления на заднем подлокотнике и двумя экранами, установленными на спинках передних «сидений»;
- Разъемы USB.
- сетчатые шторы для боковых дверей;
- собственный блок климат-контроля, в том числе с автономным регулированием;
- электрически убирающаяся шторка заднего стекла;
- беспроводная зарядка для мобильных гаджетов;
- зеркала интегрированы в небо;
- мощная высококачественная система объемного звучания Lexicon;
Уже в «базе» Kia K900 оснащается девятью подушками безопасности, такими функциями как распределение тормозных усилий, ассистент экстренного торможения, режим курсовой устойчивости. Разумеется, здесь не забыты АБС и антипробуксовочная система.
Двигатели, трансмиссия и подвеска
Корейский седан премиум-класса, предназначенный для продажи в России, собирается в Калининграде, оснащается двумя типами бензиновых двигателей: базовым 3,3-литровым двигателем GDI мощностью 249 лошадиных сил и 5,0-литровым Tau 413 л.с., также типом GDI (непосредственный впрыск топлива).
Характеристики двигателя внутреннего сгорания объемом 3,3 л следующие:
- количество цилиндров — 6, с V-образным расположением;
- объем масляного поддона — 7,7 л.
- рекомендуемый вид топлива — бензин АИ-95;
- газораспределительный механизм — типа DOHC, с четырьмя клапанами на цилиндр;
- максимальный крутящий момент — 347 Н • м при 5000 об / мин;
- соответствие экологическому классу — Евро-5;
- впрыск топлива — электронный, прямой;
Двигатель 3.3 Lambda GDI позволяет разогнать машину максимум до 240 км / ч, разогнаться до «сотни» — минимум за 8,4 секунды.
Пятилитровый двигатель внутреннего сгорания также имеет V-образные цилиндры, но их уже восемь, кроме того, здесь увеличились ход и диаметр поршней.
В пятилитровом двигателе максимальный крутящий момент достигает 505 Н • м, разгон авто с этим силовым агрегатом до 100 километров в час занимает 5,7 секунды.
Во всех модификациях Kia K900 комплектуется только 8-ступенчатой АКПП, а схема полного привода — 4х4.
Передняя и задняя подвески седана независимые, с многочисленными рычагами, вентилируемые тормозные диски установлены «по кругу.
В базовой комплектации модель укомплектована шинами 245/50 диаметром 18, гидроусилитель руля — электрический.
Технические характеристики
В линейке легковых автомобилей корейского производителя модель K900, включая модель 2019 года, считается самой роскошной и престижной машиной, к тому же седан имеет самые большие габариты: при длине 5,12 метра его ширина и высота равны 1,9 и 1,5 м соответственно.
Другие особенности премиальной модели от KIA:
- полная масса — 2500 кг (2630 кг с двигателем внутреннего сгорания 5,0 л);
- минимальный радиус поворота — 5,97 м.
- емкость топливного бака — 77 литров;
- масса пустого — от 2059 до 2255 кг;
- шаг — 3105 мм;
- объем багажника — 470 л;
- количество мест в салоне — 5;
- колея переднего моста (3.3л / 5.0л) — 1627/1637 мм;
- клиренс — 150 мм;
- колея, задний мост (3.3л / 5.0л) — 1660/1640 мм;
С двигателем внутреннего сгорания объемом 3,3 литра, по замерам завода-изготовителя, расход бензина нового Киа К900 на 100 км в смешанном режиме составляет 10,5 литра, а у автомобиля 5,0 литра — 12,2 литра.
Другие особенности KIA K900.
Комплектации и цены
Уже в базовой версии корейский седан премиум-класса оснащается всевозможными дополнительными опциями и «заряд» машины впечатляет.
Более «бедная» модификация Prestige предполагает наличие:
- колесные диски из легкого сплава диаметром 18;
- камеры заднего вида;
- мультимедиа с системой навигации;
- автоматический контроль глубины фар;
- электронный ручной тормоз;
- аудиосистемы не менее чем с восемью динамиками и сабвуфером;
- автоматическая регулировка скорости;
- все сиденья и руль с подогревом;
- светодиодная оптика (фары, задние фонари, дневные ходовые огни);
- многофункциональный кожаный руль;
- бесключевой доступ;
- кнопка запуска двигателя;
- электрическая крышка багажника;
- бортовой компьютер;
- блютус;
- электрические зеркала заднего вида с автоматическим складыванием и обогревом;
- маленькая запаска в багажнике.
- трехзонное кондиционирование;
Разумеется, новый К900 оснащен иммобилайзером и центральным замком с дистанционным управлением, электростеклоподъемниками всех дверей.
При посадке пассажиров в салоне включается подсветка, есть поддержка Android и Apple CarPlay, стоимость автомобиля в базовой версии на апрель 2019 года составляет 2 миллиона 969,9 тысячи рублей.
Модификация Prestige предусматривает наличие единственного двигателя объемом 3,3 литра.
Пакет Premium также может быть представлен с 5-литровым двигателем.
Приобретая Kia K900 в версии «Премиум», покупатель получает дополнительные возможности:
- ассистенты смены полосы движения и обслуживания полосы движения;
- проекция показаний приборов на лобовое стекло.
- передний / задний парктроник;
- регулировка жесткости подвески;
- система автоматического торможения;
- вентиляция всех сидений;
- люк с электроприводом;
В премиальной комплектации нового K900 стандартный круиз-контроль заменен на адаптивный, вместо камеры заднего вида установлена 360-градусная камера, а вместо регулятора угла наклона фар установлена система адаптивного уличного освещения.
Цена седана Premium с двигателем внутреннего сгорания объемом 3,3 литра составляет 3 миллиона 899,9 тысячи рублей, с двигателем объемом 5,0 литра — 4 миллиона 399,9 тысячи рублей, в модификации с двигателем более мощным автомобиль оснащается 19-дюймовым двигателем дюймовые диски.
Все плюсы и минусы модели
Корейский седан KIA K900 появился на российском рынке совсем недавно, так что от машины пока мало что осталось. Но автовладельцы имеют опыт использования предыдущей модели Quoris, и мнение об автомобиле можно составить на основании пробных испытаний.
Чаще всего эта машина имеет такие достоинства, как:
- очень удобный и просторный салон с множеством дополнительных опций;
- семилетняя гарантия производителя.
- надежность;
- отличное качество материалов внутренней отделки;
- хорошая управляемость;
- отличная звукоизоляция;
- плавность хода, достигнутая благодаря 8-ступенчатой АКПП и в меру мягкой подвеске;
Кроме того, среди достоинств автомобиля можно отметить относительно невысокую цену для этого класса, а обслуживание Kia обходится владельцу значительно меньше, чем у Mercedes или BMW.
Опять же, если сравнивать «корейца» с немецкими автомобилями, то надо сказать, что K900 (Quoris) практически не уступает им по ходовым качествам, управляемости и динамике.
И еще один важный момент: хотя Kia после определенного периода эксплуатации теряет в цене, все же продать машину на вторичном рынке по адекватной цене все же намного проще, чем премиальный седан BMW или Mercedes.
Самые распространенные недостатки Киа К900 — относительно слабая окраска, неоднозначный дизайн экстерьера, отсутствие некоторых опций в любой комплектации, например, массажа на сиденьях.
В целом седан премиум-класса оправдывает ожидания покупателей, и если не акцентировать внимание на марке, эту марку в линейке автомобилей бизнес-класса стоит рассматривать как альтернативный вариант.