Даже небольшой износ задних стоек может существенно повлиять на ходовые качества.
Это может быть увеличение тормозного пути (в лучшем случае), пробуксовка задней оси на повороте и многие другие проблемы, полные серьезных проблем.
Фирменные задние амортизаторы на Lancer 10 сегодня покупают некоторые автомобилисты. Причины отказа от оригинальных стоек кроются в их стоимости. Аналоги тоже могут быть адекватного качества, но только если речь идет об известных брендах.
Есть ли различия в позициях у разных версий Lancer? Да и заключаются они в том, что свободный ход на сжатие одинаков для всех стоек, так как расстояние от чашки до верха (откуда стержень выходит) на всех стойках одинаковое, но » отбой «» ход другой (так как есть различия в длине стержней). Разница может быть около 15 мм… Однако отсюда и разница в дорожном просвете.
OEM-номера (рынок оригинального оборудования) задних амортизаторов Mitsubishi различаются типом подвески и имеют следующие обозначения:
- 4162A122 — EX GT, GTS, Galant Fortis.
- 4162A036 (4162A175) — 2.0 Intense;
- 4162A130 — 1.5, 2.0 Приглашение, EX GLX, GLS;
Другой номер детали: MR510002.
Цена на оригинальные задние стойки начинается от 6000 руб.
Содержание
Какие аналоги можно поставить
В качестве аналогов задних амортизаторов для Lancer X с двигателями от 1,5 до 1,6 наиболее популярны стойки Kayaba (Kayaba, Япония) следующих позиций:
- 341425 — 1,8, 2,0 (на 18 дисков).
- 341444 — 1,6, 1,8, 2,0 (клиренс — 150 мм);
- 341455 — 1,5, 2,0 (клиренс — 165 мм);
Остальные неоригинальные стенды производятся следующими брендами: Bilstein, Miles, Boge, Jurid / Bendix, Mapco, Monroe, Optimal, SACHS.
Средняя цена на неоригинальные задние амортизаторы для 10-го Лансера начинается от 2000 руб.
Процесс замены задних стоек
Замена стоек производится с помощью следующих инструментов:
- хорошая привычка.
- отвертка для снятия зажимов (подойдет обычная плоская отвертка);
- пружинный съемник (без съемника и хомутов необходимо наличие двух домкратов);
- два торцевых ключа на 17 и один на 14»;
- разъем;
- лом;
- рожковые ключи на 14 и 5»;
- Скорее всего, сразу вытащить стойку не получится, особенно если амортизатор не менялся долгое время (6-7 лет). Удаление болта может быть очень затруднительным, если болт вставлен в рычаг. В этом случае на помощь приходит лом. Когда болт вытащен, держатель необходимо «опустить» в рычаг. Скорее всего, вам понадобится помощник с ломом. Опираясь на болт подрамника, необходимо опустить подвеску вниз, нажимая небольшими щелчками на продольный рычаг.
- Отвинтите гайки крепления стойки с помощью торцевого ключа на 14 шт».
- Подняв машину, нужно снять колесо.
- Откручиваем четыре фиксатора на обшивке багажного отделения.
- Притормозите автомобиль стояночным тормозом и поставьте под передние колеса надежные упоры (колодки). Сложите задние сиденья. Отверткой снимите два зажима с корпуса и снимите его.
- Чтобы открутить болт крепления стойки к рычагу, используйте гаечный ключ на 19 мм. Не забудьте предварительно подложить что-нибудь (например, оси) под цевье.
- Используя гаечный ключ «17» (также подходит «длинная головка»), ослабьте гайку центрального стержня амортизатора, предотвращая поворот стержня с помощью стопорного ключа.
- Замените колесо и опустите машину.
- После этого необходимо все отмыть от грязи.
- Сборка задней стойки производится в обратной последовательности. Не забудьте предварительно натянуть пружину съемником.
- Чтобы ничего не потерялось по бокам, нужно аккуратно закрепить задний амортизатор стяжками или съемником и только потом приступать к работе.
- После снятия стойки ее нужно разобрать, чтобы поменять пружину.
- Перед установкой стойки замените резиновые проставки (прокладки). После прикручивания стойки к нижнему рычагу не забудьте подтянуть гайку штока амортизатора, а также затянуть гайки стойки на кузове, находящемся в багажном отделении.
- Наденьте на шток «изогнутый» ключ «17» и в таком виде зажмите конец в тисках (или воспользуйтесь газовым ключом). Рывками извлеките орех.
Работы завершены! Кстати, есть возможность заменить стойки с обеих сторон автомобиля одновременно. Если в арсенале есть домкрат, то с его помощью можно поднять всю заднюю часть автомобиля, опираясь на носилки.