Какие траты ожидают владельцев автоприцепов в 2021 году

20 просмотров

18 поделились 856 просмотров FacebookTwitterTelegram

Приближается лето, пора отпусков и посещения дач, походов на пляж и рыбалки.

Чтобы перевезти с собой весь необходимый багаж, автовладельцы часто используют караваны в своих целях.

Но даже при соблюдении всех условий для правильного вождения владельцу все равно придется нести расходы, которых из-за содержания не избежать.

Какие виды прицепов существуют

Основное разделение автомобильных прицепов осуществляется на легкие и тяжелые, в зависимости от массы — до 750 кг включительно и выше указанной цифры.

Последние, в зависимости от потребностей, должны быть оснащены тормозной системой.

Также они различаются типом телосложения и бывают:

  1. Сборные.
  2. Сварен из металла.
  3. С деревянным полом.
  4. Складывающиеся по бокам или в фиксированном положении.

Самый распространенный вариант — это съемный каркас, оснащенный брезентовым тентом.

Какие расходы ждут владельцев караванов в 2021 году

Для легковых автомобилей существуют модели с прямым и V-образным рулем, одно- и двухосным, а также с опорным колесом спереди и модели, которых нет в наличии.

Какие расходы ждут владельцев караванов в 2021 году

Для рыболовов и любителей активного отдыха есть еще одна категория: водный транспорт, оснащенный коньками или роликами, а также домики (опоры для крепления).

Какие расходы ждут владельцев караванов в 2021 году

Прицепы-самосвалы, прицепы автовозы, прицепы-фургоны намного дороже, но обычно они оснащены дополнительным оборудованием, облегчающим процесс разгрузки и погрузки, некоторые виды оснащены крышей из стеклопластика.

Какие расходы ждут владельцев караванов в 2021 году

Каких расходов не избежать владельцам прицепов

Ниже перечислены основные затраты, ожидаемые владельцами прицепов в 2021 году.

1. Постановка на учёт в ГИБДД

Поскольку прицеп — это тот же вид транспорта, что и автомобиль, его необходимо зарегистрировать. Для этого достаточно подать заявку на регистрацию на портале госуслуги gosuslugi.ru и затем предоставить необходимые документы:

  1. Декларация.
  2. Договор купли-продажи или счет-фактура.

Какие расходы ждут владельцев караванов в 2021 году

Если оборудование было приобретено на первичном рынке, также запросят акт приема-передачи, выданный в дилерском центре.

Как и при регистрации автомобиля, вам также понадобится паспорт транспортного средства (PTS).

У новых устройств уже есть электронная версия, выпущенная в дилерском центре, и представители Госавтоинспекции будут получать информацию без непосредственного участия владельца, а в случае бывших в употреблении прицепов предъявляется бумажный титул, а также для другие виды транспортных средств.

Все это будет стоить 1,4 тысячи рублей госпошлины. Если он будет применяться по старинке, он будет стоить на 600 рублей дороже.

2. Получение прав специального образца

Большинство водителей имеют категорию вождения «B», и этого обычно достаточно.

Таким образом, легковые прицепы не требуют внесения изменений в документы и могут быть прикреплены к чему угодно, будь то грузовик, автобус или автомобиль.

В остальном есть нюанс: если их масса больше 750 кг и при этом они тяжелее вагона без учета нагрузки, максимальная масса поезда не может превышать 3,5 тонны.

Например, можно без повышения квалификации подключить технику до 1,5 тонн к машине массой 2 тонны. Если необходимо добавить больший вес, требуются права категории «E».

То есть, если автовладелец хочет пристроить к своей малолитражке дачу на колесах, неизбежно посещение автошколы, а кроме того — практический экзамен в ГИБДД. Все это выльется на обучение в размере 15-30 тысяч рублей, а также госпошлину в размере 2000 рублей.

3. Потенциальные налоги и страховые взносы

Большинство автовладельцев могут сразу расслабиться — это касается только грузовиков. Ведь поскольку двигатель не установлен на автопоезд, в результате он не имеет мощности и с него не взимаются налоги.

Это касается и ОСАГО: никаких изменений не предусмотрено, даже полис отдельно приобретать не нужно.

Тем не менее, есть раздел об использовании автоприцепа, но ничего страшного не произойдет, если автовладелец его не отметит.

Если наступил страховой случай и в возмещении отказано, дело быстро решается в суде в пользу водителя.

Иная ситуация с грузовыми автомобилями, для них платежи рассчитываются иначе, и этот пункт необходимо проверять в обязательном порядке. Стоимость расходов рассчитывается индивидуально для каждой марки большегрузной техники.

4. Затраты за парковку

К сожалению, на стоянке вам придется платить за парковку в полном объеме. Это кажется логичным, потому что он занимает парковку, но на самом деле причина в другом: хотя он и не механический, он все же является транспортным средством, подчиняющимся общим правилам.

Какие расходы ждут владельцев караванов в 2021 году

парковаться надо вообще, тоже можно получить пропуск, как и на машину.

Другими словами, в зоне платной парковки вам придется платить за все автомобили, при этом важно следить за тем, чтобы автомобили не проезжали нанесенные вывески.

Штрафы за нарушение впечатляют — в Москве они составляют от 3 до 5 тысяч рублей.

На коммерческой парковке можно сэкономить только в том случае, если система считывает только парадный номер у входа, но условия парковки остаются прежними.

5. Платная дорога

Тарифы на проезд по платной дороге зависят от потребностей обслуживающей ее организации и могут варьироваться на отдельных ее участках.

В большинстве ситуаций наличие заминки не влияет на стоимость, но есть определенные условия. Например, если рассматривать дороги Подмосковья, то на трассе М4 не будет доплаты, если общая высота автомобилей не превышает 2,6 метра, а в ее составе не более 2 метров автомобилей.

Автодорога М11 в сторону Солнечногорска работает аналогично М3. Но если рассматривать их направление на Санкт-Петербург, ситуация меняется, и стоимость проезда увеличивается примерно на 25%.

Какие расходы ждут владельцев караванов в 2021 году

После въезда в северную столицу придется потратиться еще больше, на местном ЗСД все, что оборудовано прицепом, относится к третьей по стоимости категории.

6. Расходы на оплату штрафных санкций

В основном это касается тех водителей, которые садятся за руль без открытой категории «Е», и если этого требуют правила.

В этой ситуации автотранспорт отправляется на изъятие, а его владельцу грозит существенный штраф — 5-15 тысяч рублей. Наказание будет для тех, кто едет без документов, здесь те же правила, что и при обычном вождении.

Также есть специальные знаки, регулирующие движение. Знак 3.7 запрещает движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами, но не препятствует проезду легкового грузовика.

Какие расходы ждут владельцев караванов в 2021 году

Следует помнить, что использование пикапа или любого другого легкового грузовика запрещено. Есть только одно исключение — если знак установлен на территории, где работает или проживает водитель грузовика. Иначе не избежать потери 500 руб.

При нарушении процедуры регистрации придется заплатить крупную сумму — 5000 рублей, с риском потери водительских прав на срок до 3 месяцев.

Ограничение скорости для автопоездов

Для автомобилей с прицепами скорость движения имеет свои отличия. При движении по автомагистралям разрешенная скорость не превышает 90 км / ч, а движение за город или в другие населенные пункты не должно превышать 70 км / ч.

В этом случае существующие таблички с запретами не играют никакой роли, если только они не включают ограничение скорости ниже разрешенного.

Иная ситуация в городе. Например, в Москве можно двигаться со скоростью 80 км / ч, за исключением МКАД, так как на него распространяются нормы автодорог.

Какие расходы ждут владельцев караванов в 2021 году

Эти правила не распространяются на грузовики, которые могут двигаться по дороге с максимальной скоростью, но не могут занимать левую полосу движения.

Наказание за подобные нарушения вполне реальное, сотрудники ГАИ могут оштрафовать, к тому же на многих участках есть видеокамеры и камеры, способные подсвечивать прицеп в движущемся колонне.

Эксплуатация с нарушениями

также возможно наложение административного штрафа в случае неправильной стыковки или неисправности трактора. В этом случае необходимо прекратить движение и не возобновлять его, пока неисправность не будет устранена.

Чтобы этого не произошло, необходимо перед поездкой осмотреть крюк.

Проверяется надежность подключения, осматриваются устройства световой сигнализации, оценивается ход колеса и состояние деталей.

Какие расходы ждут владельцев караванов в 2021 году

также ответственность за проверку давления в шинах несет владелец — его показатель не может быть ниже нормы, прописанной в паспорте.

также нельзя создать перегрузку, а если конструкция одноосная, нагрузка располагается точно по оси с помощью крепежа.

Какие документы необходимы для регистрации прицепа

Регистрация в ГИБДД производится не позднее, чем через 10 дней после покупки. Вам необходимо будет предоставить ПТС на буксирное устройство и паспорт владельца транспортного средства.

От них могут потребовать предоставить договор купли-продажи, а также акт приема-передачи.

Хозяину дается номер, кроме того, он получает свидетельство о регистрации, которое всегда должно быть при нем.

Порядок оформления ДТП для авто с прицепом

В случае аварии важно, кто виноват. Если это грузовой автомобиль с прицепом, и удар был нанесен буксирным устройством, ответственность будет лежать на лице, которое управляло им, независимо от того, является он владельцем или нет.

Придется обратиться в его страховую компанию, но по европейскому протоколу предъявить претензию не получится. Поскольку ущерб нанесен имуществу третьих лиц, необходимо будет вызвать ГИБДД.

Тем не менее, владелец также не сможет получить страховку по своему ОСАГО, поскольку она выдается только на один автомобиль, поэтому единственный способ получить компенсацию — обратиться в организацию, обслуживающую преступника.

получить страховую выплату намного проще, если за рулем был автовладелец. Тогда все будет оплачено вашей компанией, и возможна регистрация по европейскому протоколу.

Хотите прицеп? У меня уже есть, доволен 50% Нет, но собираюсь купить 25% Нет, не готов лишать себя затрат на его обслуживание 25% Нет, не дай Бог иметь 0% Показать результаты Голосов: 4

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв