Итоги выступления главы Nissan США

17 просмотров

17 поделились 856 просмотров FacebookTwitterTelegram

Глава Nissan USA выступил на автосалоне в Нью-Йорке, отстаивая стратегию компании на американском рынке.

Акцент делается на коммерческий автопарк, а не на аренду автомобилей посуточно.

Nissan хочет продавать больше автомобилей американскому автопарку, но не так, как его главный конкурент недавно обвинил компанию.

Итоги выступления главы Nissan USA

«Nissan ищет новые возможности для выгодного партнерства с коммерческими автопарками, но не для ежедневной аренды автомобилей», — сказал Хосе Муньос, президент Nissan North America.

Муньос выступил на автосалоне в Нью-Йорке, защищая стратегию Nissan в ответ на публичную критику со стороны исполнительного вице-президента American Honda Motor Джона Менделя.

Мендель сказал, что рост продаж Nissan в США в основном был обусловлен приобретением автомобилей компаниями по аренде автомобилей.

В первом квартале продажи марки Nissan увеличились на 3,1% до 333 786 единиц, в то время как продажи марки Honda увеличились на 2,4% до 294 299 единиц. Продажи новых легковых автомобилей в США выросли на 5,6.

Муньос отметил, что в целом продажи Nissan коммерческим автопаркам упали на 17% в марте по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 3,6% в первом квартале по сравнению с первым кварталом прошлого года.

«Очевидно, что мы должны быть активными в этом бизнесе», — сказал Муньос на шоу в Нью-Йорке.

На этом рынке много подсегментов, например аренда автомобилей, что не очень прибыльно. И есть парки коммерческих автомобилей, с которыми мы ориентируемся, чтобы работать».

Муньос сказал, что продажи Nissan коммерческим автопаркам в этом году выросли на 60%, хотя ежедневные продажи снизились.

Продажи автомобилей у компаний по аренде автомобилей, таких как Hertz и Enterprise, традиционно осуществляются непосредственно производителями автомобилей.

Напротив, поставки в коммерческий парк осуществляются дилерскими центрами, обслуживающими компании, которые одновременно покупают несколько автомобилей.

Итоги выступления главы Nissan USA

Читайте также:

Итоги выступления главы Nissan USA

Nissan представил обновленный пикап Navara 2021 года, объявлена ​​цена

Представитель Nissan сказал, что этот сегмент оказался прибыльным для дилеров и помог повысить узнаваемость бренда среди предпринимателей.

В последние годы Nissan все больше позиционирует себя как поставщик служебных автомобилей.

В начале 2013 года компания представила компактный фургон NV200, который считается транспортным средством для грузовиков и малого бизнеса.

Впоследствии Nissan также возобновит поставки своего такси NV200 в Нью-Йорк, где компания получила эксклюзивный контракт на поставку всех бензиновых такси в течение десяти лет.

В последние годы Nissan также поощрял своих дилеров создавать собственные местные компании по аренде автомобилей.

Хотя бизнес относительно невелик, он позволяет дилерам обслуживать клиентов автомобилями марки Nissan вместо того, чтобы передавать их конкурирующим компаниям.

Итоги выступления главы Nissan USA

В целом продажи коммерческим автопаркам увеличились на 10% за первые три месяца этого года, главным образом за счет увеличения продаж автомобилей Toyota, Hyundai / Kia Group и General Motors.

Муньос сказал, что взаимосвязь между частными продажами Nissan и автопарком, вероятно, останется неизменной со временем.

Он отметил, что продажи автопарка не являются причиной роста продаж Nissan в США.

Итоги выступления главы Nissan USA

«Наши продажи, безусловно, выросли, но больше за счет розничных продаж, чем коммерческих автопарков», — сказал он.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв