25 публикаций1,3 тыс. Просмотров FacebookTwitterTelegram
Концепт Veloster, представленный мировому сообществу в Сеуле в 2007 году, получил настолько положительные отзывы как специалистов, так и автомобилистов, что у южнокорейского концерна просто не осталось выбора.
Серийная версия оригинального автомобиля Veloster была представлена Hyundai еще в 2011 году на выставке в Детройте, США.
Содержание
Хендай Велостер, платформа автомобиля
Платформой для нового автомобиля, относящегося к классу «В», стала модель Hyundai i30.
Этим во многом объясняются компактные размеры Veloster, а именно:
- шаг — 265,0 см;
- дорожный просвет — 15,0 см.
- длина — 422,0 см;
- высота — 139,9 см;
- ширина — 179,0 см;
При таких габаритах 1300-килограммовый автомобиль может похвастаться 320-литровым багажником и 50-литровым топливным баком.
Экстерьер
Первоначальный дизайн был краеугольным камнем Hyundai Veloster.
Кузов автомобиля представляет собой нечто среднее между седаном и купе.
Изюминкой является асимметричное расположение дверей, где со стороны водителя установлена только одна широкая дверь, а с противоположной стороны — две, вполне стандартные.
Экстерьер автомобиля буквально «кричит» от стремительности: благодаря спортивным формам, плавным и изящным линиям кузов словно сливается с дорогой.
Динамика и практичность присущи каждому элементу дизайна.
Агрессивный характер Veloster подчеркивают большая фальш-шестиугольная решетка радиатора, «косоглазие» элегантной оптики со светодиодными ходовыми огнями, массивный воздухозаборник и ромбовидные противотуманные фары в носовой части корпуса.
Короткий передний свес идеально сочетается с линиями капота, лобового стекла и крыши.
Если смотреть в профиль, то надутые крылья, крыша на элегантных багажниках, плавно переходящих в задний борт и оснащенные панорамной крышей, аккуратной продольной перфорацией, наружными зеркалами с указателями поворота и пятиспицевыми легкосплавными дисками (215/45 R17) в низкопрофильной резине поражают воображение.
Что касается описанного выше дизайна дверей со скрытыми ручками, то можно сказать только, что это устройство уникально и очень привлекательно.
Корма машины оформлена в чисто спортивном стиле. Комбинированные фары повторяют изгибы кузова, стекло под небольшим спойлером имеет крутой наклон, бампер массивный и широкий, а выхлопная система отличается двойными хромированными патрубками, расположенными по центру.
Багажника достаточно для размещения личных вещей пассажиров, в нормальных условиях он составляет 440 литров, при сложенных задних сиденьях на 1015 литров.
В целом Hyundai Veloster получился элегантным и гармоничным со всех сторон.
Справа — практичный пятидверный хэтчбек, слева — трехдверное спортивное купе. Критиковать просто нечего.
Интерьер
Внутри салона каждый элемент является продолжением экстерьера автомобиля.
Вся конструкция излучает скорость и силу. При этом дизайнеры предпочли использовать исключительно плавные линии и холодные тона отделочных материалов.
Дверные ручки, органы управления на консоли, рычаг переключения передач, вентиляционные отверстия и множество мелких деталей сияют блестящим металлом.
Водительское сиденье заполнено высокотехнологичными приборами, управление которыми осуществляется с рулевого колеса или центральной консоли.
Вся информация о состоянии и активности систем отображается на 7-дюймовом сенсорном ЖК-мониторе, к которому через разъем USB можно подключить дополнительные внешние устройства.
Спортивный дизайн салона дополнен высококачественными глянцевыми черными вставками и гладкими полированными пластиковыми панелями.
Все в купе создает ощущение свободы и динамики, которое больше свойственно мощному и быстрому мотоциклу, чем автомобилю.
Это сравнение также относится к эргономичной приборной панели, выполненной в виде пары глубоких колодцев и TFT-дисплея между ними.
При этом дизайнеры не забыли об удобстве пассажиров последнего ряда, для которых предусмотрен удобный диван, карманы в креслах первого ряда и потолочная консоль между ними, подставки для очков.
Все сиденья имеют поясничную опору и электрическую регулировку в четырех направлениях одним нажатием кнопки, а также подушки и спинки с подогревом.
Для комфортной езды в Hyundai Veloster предусмотрена аудиосистема премиум-класса Autonet с сабвуфером, динамиками и внешним усилителем.
А также круиз-контроль, беспроводной Bluetooth и климат-контроль, которыми управляют с руля.
Также обратите внимание, что двигатель Veloster запускается нажатием кнопки, фактически подсвеченной на передней панели.
Hyundai Veloster Turbo
Через год после начала серийного производства Hyundai Veloster, в марте 2012 года, южнокорейский автогигант представил новую модификацию модели, разработанную для европейского потребителя.
произошло это на автосалоне в Женеве, где дебютировал Hyundai Veloster с приставкой Turbo.
Новинка отличается от оригинала увеличенными размерами. Затем он добавил 15 мм в ширину и 31 мм в длину.
Кроме того, вес автомобиля также увеличился почти на сто килограммов.
С точки зрения внешнего вида Hyundai Veloster Turbo выглядит более агрессивным и целеустремленным благодаря:
- 18-дюймовые диски с шинами 215/40 R18;
- прочные полимерные пороги и зеркала заднего вида.
- новый приподнятый бампер спереди и диффузор сзади;
- другие формы противотуманных фар и задних фонарей;
- доработанная решетка радиатора с хромированной рамкой;
Внутри изменения видны из:
- стальные педали.
- гоночный руль;
- спортивные сиденья;
Veloster Turbo стандартно поставляется с панорамной крышей.
Veloster R-Spec
Год спустя, в 2013 году, корейцы привезли в Лос-Анджелес модификацию Veloster Turbo, получившую название R-Spec.
Автомобиль оснащен таким же двигателем и выглядит одинаково. Изменения коснулись настроек рулевого управления и подвески, а также дизайна салона.
Также, в отличие от своего предшественника, Veloster Turbo R-Spec получил шестиступенчатую механическую коробку передач от B&M Racing, кроме которой в эту модификацию ничего не делалось.
Что касается дизайна, отметим новый рычаг переключения передач, кожаную обивку, коврики и аксессуары с логотипом R-Spec, а также боковые юбки и сплиттеры, окрашенные в красный цвет.
Стоит отметить, что, ориентируясь на американский рынок, южнокорейские мастера постарались удешевить модель, убрав из базовой комплектации подогрев сидений, начиная с кнопки, указателей поворота в наружных зеркалах и автоматического включения оконного режима дверь машины водитель.
Остальное — это сам Veloster Turbo.
Технические характеристики
Под капотом хэтчбека (или купе) Hyundai Veloster 2012 года находится 1,6-литровый «атмосферный» четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, максимальной мощностью 139 «лошадиных сил» и крутящим моментом 167 кН.
Этот «двигатель» отличается низким уровнем выбросов, вибрации и шума, а также низким расходом топлива.
Автомобиль с таким «сердцем» способен развивать скорость 190 км / ч, разгоняться до «сотни» за 11,4 секунды и потреблять в смешанном цикле около 7 литров бензина.
Hyundai Veloster Turbo 2012 года оснащен аналогичным двигателем, но с системой турбонаддува с двойной спиралью и оригинальным фазовращателем, который управляет выпуском / впуском в коллекторе.
Это обновление генерирует 186 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента.
Полный потенциал двигателя передается на колеса автомобиля с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач или 6-диапазонного «автомата».
Тормоза дисковые, спереди вентилируемые.
Асимметричная подвеска Veloster, Veloster Turbo и Veloster R-Spec практически идентичны:
- сзади — балка с кручением (полунезависимая).
- перед — McPherson (пружинный, независимый);
Однако в обновленных версиях используются более толстые демпферные пружины, электроусилитель руля и усиленная тормозная система.
Общие технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Система безопасности
Активную безопасность автомобиля обеспечивают следующие системы:
- Антиблокировка (АБС);
- Электронная стабилизация обменного курса (ESP);
- Распределение тормозных сил (EBD);
- Контроль устойчивости (ESC);
- Управление стабильностью (VSM);
- Система экстренного торможения (BAS).
В то же время пассивный компонент включает в себя усиленные средние стойки, боковые занавески, передние подушки безопасности, активные подголовники и датчики парковки.
Модификации и комплектации
Обращаем ваше внимание, что с марта 2015 года на модификации Turbo и R-Spec установлен новый турбомотор объемом 1,6 л T-GDi мощностью 204 «пони», агрегатируемый с фирменными 7-ступенчатыми бандажами роботизированной коробки передач (7 -DCT) с двумя сцеплениями.
Такой двигатель позволяет набрать «сотню» за 8,3 секунды и достичь скорости 215 км / ч, потребляя всего 7,2 литра бензина.
Помимо прочего, рестайлинговый Veloster Turbo оснащен эквалайзером звука двигателя, который позволяет передавать звук двигателя в салон, регулируя его тембр и громкость. При этом мощность самого двигателя была увеличена до 500 л.с.
Цена
Сегодня стоимость Hyundai Veloster в РФ начинается от 1084000 рублей за единственный доступный россиянам пакет Jet, который включает:
- автоматическая регулировка скорости;
- 6 подушек безопасности и боковые шторки.
- системы EBD, ESP и ABS;
- аудиоцентр и 8 динамиков;
- задний парктроник;
- бортовой компьютер с навигатором;
- подогрев сидений и зеркал;
- контроль климата;
Что касается более спортивных версий Turbo и R-Spec, то первая будет стоить колоссальные 1439 тысяч рублей, а вторая пока не продается в России.
Примечание: цены указаны на октябрь 2015 года.
Отзывы владельцев
Для полноты картины представляем вашему вниманию несколько отзывов реальных автомобилистов об их «конном» Велостере.
Николай, 1.6 АТ 2012 г. (пробег 3000 км).
Самый крутой дизайн, привлекающий всех прохожих. Большой и удобный салон.
Электроника на высшем уровне: есть абсолютно все, что нужно. Штатная музыка нареканий не вызывает. Отдельное спасибо за кожаные сиденья и панорамную крышу.
Моя «лошадка» потребляет от 7 до 10 литров. Учитывая качество наших дорог, меня удивляет отсутствие поломок подвески.
Вместительность салона конечно небольшая, но места впереди хоть отбавляй. Машина более модная, поэтому лучше покупать вторую.
Григорий, 1.6 АТ 2014 (пробег 2300 км).
Я выбрал Велостер, потому что он компактен и необычен. Он очень похож на спорткар, но по цене это обычный седан. В салоне и катаюсь уже год.
Нареканий нет и на первом ТО ничего не обнаружено.
Я использую только машину, поэтому мне очень нравится большая водительская дверь, дающая свободный доступ к водительскому сиденью.
Автомобиль обладает отличной управляемостью и откликом на газ. К тому же он довольно дешевый и недорогой в обслуживании. Езжу с удовольствием и меняться не собираюсь.
Итог
В заключение отметим, что Hyundai Veloster — это скорее фэшн-модель, в которой особый упор сделан на оригинальный внешний вид и спортивный стиль.
Эта машина не предназначена для использования в качестве рабочей лошадки или семейного транспорта. Его задача — привлечь внимание и сфокусировать его на хозяине.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что целевая аудитория Veloster — это молодые люди, ведущие активный образ жизни.
В то же время для мужской половины поклонников Veloster предпочтительнее остановить свой выбор на более агрессивных модификациях Turbo и Turbo R-Spec.
Технический видеообзор: переворот машины.








































