ГУР Accord 7

46 просмотров

Хонда Аккорд седьмого поколения — довольно популярный среди россиян автомобиль, выпускаемый с 2002 по 2007 год. Как и все современные автомобили, он оборудован гидроусилителем руля (ГУР). Он состоит из насоса, регулятора высокого давления, бака, змеевика и гидроцилиндра. Эта часть рулевого механизма выполняет сразу несколько функций:

  • Смягчают удар руля при движении по неровной дороге;
  • Повышенная безопасность в случае разрыва шины на передних колесах.
  • Уменьшить усилие, затрачиваемое на поворот руля;

На хонда аккорд устанавливается довольно надежный гидроусилитель, но время от времени механизм требует обслуживания, заключающегося в замене масла. Согласно сервисной инструкции производителя, менять масло на седьмой нитке необходимо каждые 45 тысяч километров.

Типичные проблемы с ГУР аккорд 7

В большинстве случаев причиной поломки усилителя рулевого управления является преждевременная замена масла или использование неподходящей жидкости. Постепенно на штоке насоса и его внутренних частях нарастает выработка, поскольку механизм начинает издавать необычный гул. В этом случае можно увидеть утечку масла из сальников. Кроме того, владельцы договора 7 серии (с объемом двигателя 2,0 и 2,4) отмечают возникновение следующих неисправностей:

  • В баке появляется пена, гидроусилитель громко гудит — на одном из участков магистрали в систему попадает воздух;
  • Громкий или визгливый шум — износ сальника или подшипника;
  • Насос потеет — износ набивки или сальника;
  • Произвольно выключен гидроусилитель — клапан рециркуляции заблокирован.

Ремонт гидроусилителя руля предполагает переборку механизма. Для замены мелких деталей в продаже есть специальные ремкомплекты со всем необходимым, купить которые можно в специализированном магазине.

Усилитель руля Accord 7

При необходимости выполняется замена или проточка штока (можно купить новый или б / у).

Как выполнить замену жидкости гур на хонде аккорд 7

Как уже было сказано выше, замену масла в Хонда Аккорд седьмой серии нужно производить каждые 45 тысяч километров. Но иногда сначала нужно провести процедуру. Менять жидкость необходимо, если:

  • Ощутимый запах гари;
  • Во время движения, когда поворачиваешь руль, чувствуешь «ямы»;
  • Цвет масла изменился (серый или коричневый);
  • На стенках бачка ГУР образовался видимый налет;
  • на обратном трубопроводе образовался конденсат.

В автосервисе цена услуги по замене масла ГУР за 7 сделку начинается от 2 тысяч рублей. Все необходимые манипуляции можно провести самостоятельно, процедура не займет много времени. Следует заранее запастись всем необходимым:

  • Кнопка n. 10;
  • Шприц на 20 кубиков (подойдет обычный одноразовый);
  • Масло гидроусилителя руля. Чтобы избежать проблем в будущем, рекомендуется использовать подлинный сертифицированный продукт Honda (код PSF-II). Если брать стандартные флаконы на 354 мл, то для полной замены жидкости потребуется минимум 3-4 штуки;
  • Оригинальный возвратный патрубок;
  • Плоскогубцы;
  • Емкость для слива отработанной жидкости.

Домкрат пригодится для облегчения доступа к верхним рабочим органам автомобиля. Если в гараже оборудована яма, можно обойтись и без нее.

Усилитель руля Accord 7

Порядок действий

Масляный бак на Honda Accord 7 Series расположен рядом с левой стороной, рядом с ремнем генератора и емкостью стеклоочистителя. Замена масла в гидроусилителе руля происходит в несколько этапов. Важно не торопиться и выполнять все действия в правильной последовательности.

  1. Для начала нужно слить отработанное масло. Для этого можно использовать подготовленный шприц. Для более полного слива рекомендуется снять емкость — она ​​прикручивается. Это не только удалит масло, но и хорошо промоет емкость изнутри.
  2. также необходимо удалить из труб остатки жидкости. Для этого необходимо несколько раз повернуть руль (машина остается не заведенной).
  3. После этого бак возвращают на место, при необходимости можно поменять патрубок. К бачку подключается труба, особое внимание следует уделить надежности крепления: если труба прилегает недостаточно плотно, жидкость начнет вытекать.
  4. Затем можно начинать заливку свежего масла. Несколько раз необходимо интенсивно сдвинуть рулевое колесо вправо и влево: таким образом жидкость может быть равномерно распределена по системе.
  5. После того, как уровень жидкости достиг максимального значения, запустите двигатель и оставьте его в таком состоянии на 3-5 минут. Уровень масла должен немного упасть из-за распределения в системе. Дозаправка осуществляется, бак закрыт. Процедуру можно считать завершенной.

Новое масло после замены может немного изменить цвет — это говорит о том, что в системе осталось небольшое количество отработанной жидкости. Как показывает практика, полностью слить масло можно только в сервисном центре, используя специальное оборудование. Обычно небольшой процент остаточной жидкости никак не влияет на работу гидроусилителя руля.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв