Недавно начались споры об эффективности и практичности шин Gislaved Nord Frost 200. По отзывам непонятно, одни утверждают, что это супер шины, некоторые говорят о них так: разлетаются наконечники, жесткая резина и скоро. Давайте рассмотрим эту проблему подробнее. По некоторым отзывам сложно сделать вывод, тем более что вы не знаете, пишут ли их настоящие продавцы или водители.
Содержание статьи:
- Gislaved North Frost.
- Почему Гиславед?
- Отличия Gislaved Frost 200 от 100 и от 5.
- Северный Мороз 200.
- Вывод.
- Видео.
Содержание
Гиславед Норд Фрост
Я подробно изучил этого производителя шин и на примере реального использования на автомобиле Kia Optima напишу следующее. Для Киа Оптима самые оптимальные шины 235/45 R18. При таких параметрах зимнюю резину с шипами найти сложно по сравнению с липучкой. У производителей Nokian (Нокиан), Michelin (Мишлен), Continental (Континенталь) и других всемирно известных брендов найти резину с такими характеристиками несложно, но цены у них высокие, примерно от 14000 до 20000 рублей за шину. Что это, бери и ставь от 56 тысяч до 80 тысяч рублей за комплект. Хм… Дорого.
Шины 235/45 R18 с шипами от российских производителей отсутствовали, а на R17 их большой выбор. Можно, конечно, купить китайскую резину на липучке по цене 6 тысяч за штуку, но я хотел найти ее с шипами и более надежную.
Недавно мы сделали материал о давлении в шинах, каким оно должно быть летом и зимой.
Продолжая свои исследования, я нашел немецкую шипованную шину Gislaved Nord Frost 200 по цене 10 000 за шину. Размер подходит, цена более-менее подходит, решил брать.
Почему Гиславед Норд Фрост 200
Отзывы по тем временам были приличные, и цена была вполне приемлемой для резины такого размера и, что самое главное, с шипами. Именно в Москве и Санкт-Петербурге предпочитают липучки, потому что там асфальт открыт даже в холодную погоду, а при движении на большой скорости шипы отлетают. В регионах удобнее и практичнее использовать шипованные шины.
Страна происхождения, Германия, сыграла важную роль. Мы привыкли, что вся их продукция качественная. Наконечники, как выяснилось, имеют нестандартную форму, а резина самая мягкая, как у летней резины, и при езде там, где нет снега, по асфальту, гула нет. При езде на дешевых дубовых шинах уши затыкаются, если машина не звукоизолирована.
Отличия Норд Фрост 200, 100 и 5
Хотя эта марка резины немецкая, 100-я модель Gislaved Nord Frost 100 была произведена в России. И, как выяснилось, качество было не очень, через полтора месяца она облысела. Наконечники у нее отлетали очень легко, отсюда и негативные отзывы о том, что покупали данную модель покрышек.
На один сезон двух их едва хватает, а вот на третий сезон нужно переходить на новые или устанавливать шипы своими руками. Некоторым нравится не тратить деньги зря и ввинчивать новые шпильки в старую резину.
Суть модели Gislaved Nord Frost 100 — не покупать.
Причина быстрого вылета шипов может быть связана с большей мягкостью резины, особым составом резины, несоответствием диаметров шипов и их посадочных мест. Возможно, дело в машинах, которые используются в России.
Nord Frost 5
Еще одна модель — Nord Frost 5. Активно продавалась лет 8 назад. Пятерка была хорошего качества, до 80 тысяч километров пробегала ровно и почти все прыщики остались на своих местах. Только сейчас эта модель не выпускается.
Как и в случае с лампочками, в Германии изобрели лампочки, которые могут гореть 100 лет и не перегорать. Но тогда руководство компании подумало, что если такие лампы продавать, прибыли не будет, купят один раз и все. Поэтому начали делать это специально под конкретный ресурс.
Nord Frost 200
Невыпадающие колеса должны иметь следующие возможности:
- приятно хвататься за лед и держать машину на любой скорости.
- Имеет хорошие навыки бега по рыхлому и твердому снегу.
- Не говорите громко, не создавайте шума.
- При беге по асфальту весной не следует путать шипы.
После эксплуатации с пробегом около 10 тысяч километров могу сказать, что эта покрышка не отличная, не слетают шипы, не гудят как резина Hakkapelipy.
Сцепление со льдом
Хватка льда, как лев в шее антилопы. Автомобиль чувствует себя безопасно на поворотах, быстро останавливается при резком торможении.
Таким образом, Gislaved 200 отлично себя показывает и стоит своих 10 000 рублей каждый.
Проходимость по снегу
В городских условиях после метели можно ездить. Есть, конечно, места на дороге, где обычно скапливается уровень снега и машина иногда зарывается сама, но седан — это седан, посадка низкая. Если бы такая шина была на кроссовере или внедорожном джипе, было бы здорово.
Вывод
Резюмируя использование Gislaved Nord Frost 200, отзывы положительные. Не знаю, с чем связаны некоторые негативные отзывы о таких шинах, может, сначала ездили на супердорогой версии, а потом почувствовали дискомфорт. Доволен на 100%.
Главное — не превышать скорость. Стоит ли водить машину? Теперь это дорогое удовольствие. Лучше аккуратно водить. Быстрые старты, крутые повороты, заносы, торможение — все это портит машину. А на высоких скоростях даже самые дорогие шины могут не помочь, поэтому за рулем нужно быть в безопасности.
Видео
В этом видео обзор Gislaved Nord Frost 200.
Посмотрите еще одно видео по этой теме.
Какая шина лучше: Nokian Nordman 7, Gislaved Nord Frost 200, Cormoran Stud 2.
А в комментариях к этому видео некоторые жалуются на качество Gislaved Nord Frost 200.