Гидрокомпенсаторы Volkswagen Polo

30 просмотров

Гидравлические подъемники на холоде в Volkswagen Polo стучат в исключительных случаях. Эту проблему нельзя назвать частой. Причины, вызвавшие это, разные.

В этом случае стук исчезнет, ​​если двигатель прогреется до стандартной рабочей температуры. Однако иногда это все же сохраняется. А это плохой знак.

Причины стука при холодном моторе

Гидравлический подъемник не работает, а биение продолжается даже при прогретом двигателе. Эта функция возникает, когда:

  • пара поршней имеет механическое повреждение из-за полного истощения;
  • биение гидрокомпенсатора наблюдается во время механической обработки поверхностей, которые выходят наружу. Проблема в этой ситуации наблюдается и с прогретым двигателем;
  • гидравлический разделитель забивается из-за наличия отложений, скопившейся внутри агрегата грязи;
  • клапан утечки масла не работает нормально. Причина в том, что грязь попала в гидравлический жаток.

Завоздушивание ГК

Клапан гидроподъемника плохо держит, поэтому масло вытекает при остановке двигателя. Так что можно ГК транслировать. Правда, этот эффект исчезает после вытеснения захваченного воздуха маслом. В среднем это может занять 6 минут.

Двигатель должен работать со скоростью 2500 об / мин. После этого обороты минимизируются, затем снова набираются на заданное значение. Как правило, такие нехитрые манипуляции позволяют избавиться от воздуха в системе, после чего гидрокомпрессор начинает нормально работать. При этом стук полностью исчезает.

Минусовая температура внешней среды

На улице низкая температура или замерзание, а масло, используемое в системе, не соответствует температурным условиям. В таких случаях маслянистая жидкость становится вязкой, пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Только так масло сможет восстановить свои характеристики и качества.

Впускное отверстие для подачи масла забито

При засорении впускного патрубка, отвечающего за подачу масла, также наблюдаются стуки. При прогреве двигателя происходит разжижение засора, поэтому масло уже подается в штатном режиме. Те же компоненты, которые являются достаточно вязкими, еще больше засоряют гидравлический подъемный клапан, поэтому масло не может нормально попасть в систему.

Масляный фильтр забит

Холодный стук ГХ наблюдается в случаях засорения масляного фильтра. Затем детонация пропадает при прогреве двигателя. Небольшое количество масла все еще может проникнуть при повышении температуры. Такое случается нечасто, поэтому гидравлический подъемник продолжает стучать даже при горячем двигателе.

Износ клапана

Клапан гидроподъемника не держится. В горячем двигателе маслянистая жидкость течет прямо через клапан. Понятно, что при таком положении дел гражданский кодекс может быть задушен. И пока двигатель холодный, масло не попадет в систему.

В такой ситуации требуется достаточно длительная прокачка основного аккумулятора, пока система не заработает нормально. И если это все же произойдет, нужно немедленно заняться заменой масла и ремонтом основного корпуса. Когда ремонт невозможен, элемент также заменяется.

Устранение проблем

Гидравлические подъемники Volkswagen Polo

Как выясняется, существует множество причин, по которым гидравлический подъемник попадает в автомобиль Volkswagen Polo. Чтобы избавиться от проблемы, для начала нужно точно выяснить причину. Вы можете обратиться в специализированный сервисный центр, специалисты которого проведут компьютерную диагностику. На основании полученных данных будет решено, какой ремонт лучше всего выполнить для устранения детонации в основном двигателе, когда двигатель холодный / горячий.

Обнаружение детонации ГА осуществляется при проведении акустической диагностики. Также проверяется весь механизм. Иногда гидроподъемники заклинивают по причинам, описанным выше. Они связаны с гидравликой, механикой седана автомат ГК.

Если при ремонте ГК был заменен на новый, но стук продолжается, то причину таких работ нужно искать в других источниках: масле, системах и т.д. Только грамотный специалист по двигателям может установить правильный диагноз инсульта.

Когда стоит заняться ремонтом

Конечно, вы можете не обращать внимания на стуки, возникающие при запуске двигателя в течение определенного времени. Если двигатель нагревается и биение постепенно прекращается, скорее всего, ничего страшного не произойдет.

Гидравлические подъемники Volkswagen Polo

Некоторым владельцам Volkswagen Polo 1.6 это явление хорошо знакомо. Когда проблема вызывает беспокойство, следует обратиться к специалисту по двигателям, чтобы определить причину удара. Он легко узнает, почему происходит удар в гидроподъемнике, и определит лучший вариант ремонта автомобиля.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв