20 поделились 990 просмотров FacebookTwitterTelegram
Итальянский суперкар Ferrari 458 Italia, пришедший на смену F 430, дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2009 году.
Несмотря на то, что компания объявила о начале продаж только в 2010 году и стартовая цена составляла не менее 272 тысяч долларов, предварительных заявок было подано много.
Следовательно, всего за год с начала серийного производства бренд Ferrari продал более 1200 автомобилей 458 Italia, что является очень показательным результатом для элитного класса.
Содержание
Инновации в дизайне
Внешний вид нового двухдверного двухместного спортивного купе перекликается с внешностью ранее выпускавшихся «сородичей Ferrari «.
В традиционном для итальянцев дизайне Ferrari 458 гармонично сочетаются классика и инновации.
Затем при создании автомобиля инженеры использовали технологии Формулы 1, а с настройками им помогал легендарный гонщик Михаэль Шумахер, участвовавший в проекте на этапе тестирования.
Экстерьер
Дизайн экстерьера разработан мастерами ателье Pininfarina. В результате автомобиль получил узнаваемый внешний вид с новыми, нетрадиционными для марки Ferrari чертами.
В то же время почти все нововведения направлены на оптимизацию аэродинамики, превосходящую таковые у своих предшественников.
Передняя часть модели привлекает внимание светодиодной оптикой с ромбовидной головкой и огромным воздухозаборником со встроенными аэродинамическими крыльями, уменьшающими лобовое сопротивление и увеличивающими прижимную силу.
В задней части суперкара, рядом с круглыми фарами, находится пара крупных воздуховодов, обеспечивающих охлаждение моторного отсека, тройная выхлопная труба, расположенная по центру и очень напоминающая легендарный F40, а также парочка стоп-сигналов спрятаны под бампером оригинальной комплектации.
В целом Ferrari 458 Italia выглядит как 100% итальянский суперкар с множеством аэродинамических элементов, изящными линиями кузова и огромными колесными дисками.
Однако скептики говорят, что модель вышла слишком стерильной, с нечетким итальянским характером, но это дело вкуса.
Интерьер
Главный дизайнер Ferrari Донато Коко отвечал за интерьер итальянского «жеребца.
Под его руководством был создан совершенно новый интерьер, качество, эргономика и стиль, которым не может похвастаться ни один современный спорткар.
В салоне практически нет голого пластика.
Все панели обтянуты тонкой кожей, консоли отлиты из магниевого сплава, фурнитура идеально собрана, а внимание к деталям вызывает удивление (даже бардачок обшит бархатом).
Сиденье водителя довольно высокое и очень удобное, обзор не нарушают штабелированные стойки, а зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор того, что происходит сзади.
Само рулевое колесо напоминает многофункциональный контроллер, оснащенный кнопками управления бортовым компьютером, мультимедийной системой, режимом подвески и фар, а также другими системами и оборудованием.
Подрулевые переключатели расположены под рулевым колесом.
В дизайне аналого-цифровой приборной панели с большим спидометром, окруженным цветными дисплеями, очевидно влияние F1.
Ковшеобразные спортивные сиденья имеют множество регулировок, подогрев и отличную боковую поддержку, что с учетом характера автомобиля очень удобно и удобно.
Конструктивные особенности
В основе 458 Italia лежит необычайно прочная конструкция с легкой рамой из аэрокосмического алюминиевого сплава и центральным расположением двигателя, обеспечивающим идеальное распределение нагрузки по осям (с 42 на 58).
Габаритные размеры автомобиля следующие:
- шаг — 265,0 см;
- ширина — 193,7 см;
- длина — 452,7 см;
- высота — 121,3 см;
- дорожный просвет — 11,3 см.
При таких габаритах «сухой» вес суперкара составляет 1380 килограммов, а полезный объем багажника — 230 литров.
Технические характеристики
«Сердце» чистокровного итальянского «коня» — это высокотехнологичный 4,5-литровый атмосферный V8 с алюминиевым корпусом, четырьмя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском.
Скоростной агрегат способен разогнать автомобиль до «сотни» всего за 3,4 секунды, а до 200 км / ч — за 10,4 секунды.
Такую динамику обеспечивают 570 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента, доступные уже при 6000 об / мин.
В то же время двигатель, более мощный, чем у Ferrari F430, показывает меньший расход топлива, чем его предшественник.
В смешанном цикле он потребляет около 13,7 литров бензина на 100 километров пути.
Кстати, максимальная скорость, которую может развивать Ferrari 458 Italia, составляет 325 км / ч.
Двигатель суперкара приводится в движение семидиапазонной секвентальной трансмиссией Getrag F1, оснащенной двойным сцеплением.
С его помощью вся доступная мощность двигателя перераспределяется на задние ведущие колеса.
Подробные характеристики двигателя показаны в следующей сводной таблице.
Источник питания. | F136-FB V8 (бензин). |
Максимальная скорость). | 325 км / ч (202 миль / ч). |
Динамика разгона. | 3,4 секунды от 0 до 100 км / ч. |
Максимальная мощность). | 570 лошадиных сил (419 кВт). |
Крутящий момент (максимальный). | 540 Н / м при 6000 об / мин |
Объем двигателя. | 4499 кубических сантиметров. |
Расход топлива. | 13,7 л. |
Привод. | Задний (задний). |
Тормозная система Ferrari 458 Italia.
У него высокопрочные углеродно-керамические диски (вентилируемые) и 8-поршневые суппорты.
В сочетании с высокопроизводительной АБС эти тормоза способны остановить автомобиль, движущийся со скоростью 100 км / ч, демонстрируя тормозной путь 32,5 метра.
Диски «Italia» изготовлены из кованого алюминия, имеют размер 20 дюймов и обуты в резину Michelin Pilot Sport 2 размером 235/35 ZR20 8.5? (перед) и 295/35 ZR20 10,5? (позади).
Передняя подвеска автомобиля основана на двухрычажных рычагах, а задняя — многорычажной.
Такая конструкция позволяет спортивному автомобилю демонстрировать отличную управляемость, отзывчивость рулевого управления и курсовую устойчивость при прохождении поворотов.
Запатентованные системы F1-Trac и E-Diff, управляемые ЭБУ, дают увеличение ускорения на 32% по сравнению с 458 Italia с предыдущими моделями Ferrari.
ECU демонстрирует впечатляющую эффективность, в том числе проверяя антиблокировочную тормозную систему.
Модификации и их стоимость
Ferrari 458 Italia — элегантный и мощный спортивный автомобиль, подходящий для повседневного использования.
Его прямые конкуренты — это такие шедевры, как:
- McLaren MP4-12C.
- Lamborghini Gallardo LP560-4;
- Carrera GT2 RS;
- Porsche 911;
Стоит отметить, что в 2014 году итальянская компания выпустила полугоночную модификацию Ferrari 458 под названием Special, которая отличалась от Италии только большей мощностью двигателя, равной 650 лошадиным силам, и более легким кузовом на 90 килограмм.
Кроме того, выпускалась открытая версия Spider, идентичная Италии, но с выдвижной крышей.
Вся серия Ferrari 458 все еще находится в производстве, но в сентябре 2015 года она должна быть заменена новым флагманом бренда: Ferrari 488 GTB.
Сегодня в России дилеры предлагают купить:
- Ferrari 458 Italia по цене примерно 11,4 миллиона рублей;
- Ferrari 458 Spider — за 12,6 миллиона рублей;
- Ferrari 458 Special — 14,5 млн руб.
Это стоимость базовой комплектации, в которую входят: антипробуксовочная система, адаптивная подвеска, биксеноновая оптика, двухзонный климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема премиум-класса и кожаный салон.
Вместо послесловия добавим только, что менее чем за шесть лет своего существования итальянский суперкар Ferrari 458 italia и его силовая установка получили более тридцати международных наград.
Всем удачи!