48 поделились 2,4 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
«Внедорожник» — эти три буквы, которые поселились в сознании автомобилистов и, прежде всего, потенциальных покупателей автомобилей, что их первоначальное значение, или «внедорожник», практически забыто».
Однако в этом сегменте рынка с большим количеством предложений очень мало автомобилей, которые можно квалифицировать как спортивные.
Бренд Cupra, ранее входивший в состав подразделения Seat, пытается переломить эту тенденцию и представил новый кроссовер Cupra Formentor CUV со спортивным дизайном кузова.
Чтобы понять, что представляет собой новинка, давайте посмотрим на Cupra Formentor в комплектации VZ (Veloz) 2.0 TSI 310 CV.
Содержание
Первое представление
Cupra Formentor, представленный как концепт-кар на Женевском автосалоне 2019 года, является первой моделью, полностью разработанной для Volkswagen Group, ранее известной как спортивный бренд Seat.
Таким образом, стилистам и инженерам Cupra предстояло создать автомобиль с яркой индивидуальностью, способный вызывать эмоции.
Мы начнем наше введение с представления стиля того, что берет свое название от скалистого мыса, расположенного на северо-востоке Майорки.
Экстерьер
Cupra Formentor имеет длину 4,45 метра, что немного короче, чем один из эталонов европейского рынка внедорожников — Peugeot 3008.
С другой стороны, внедорожник с логотипом, который можно сравнить с эмблемой роботов из фильмов «Трансформеры», имеет высоту всего 1528 метров и относительно небольшой дорожный просвет.
Визуально это не имеет ничего общего с тем, что мы знаем о внедорожниках.
Как и концепт-кар, серия Formentor VZ впечатляет своим мускулистым дизайном, сочетающим плавные линии и ярко выраженные изгибы.
Многочисленные воздухозаборники спереди, впечатляющий задний диффузор и четырехгранная выхлопная труба придают автомобилю индивидуальный вид.
Стиль Cupra также включает в себя различные элементы медного цвета и цвета корпуса, которые по-своему уникальны.
Например, в нашей комплектации VZ кузов окрашен в красивый цвет «Серый графен» (дополнительная опция за 900 евро), который будет красиво контрастировать в цветовой гамме современного города.
Еще один стилистический результат — красная световая полоса, соединяющая заднюю оптику, а также 19-дюймовые легкосплавные диски Black Copper (опционально: 300).
Обратите внимание, что они связаны с еще одной незаменимой опцией, тормозами Brembo, к которым мы вернемся позже.
Силуэт Cupra Formentor создает настоящий динамизм и удивительную эстетическую силу, которая делает внедорожник семейным автомобилем, не соответствующим правилам рынка.
Интерьер
«Красочный» аспект отражен в интерьерах Cupra Formentor, чья архитектура является общей для Cupra Leon.
В салоне царит приятная атмосфера, сочетающая в себе спортивность и изысканность.
Верхние ковшеобразные сиденья могут быть оснащены различными стандартными вариантами обивки.
Красивая искусственная кожа «Черный асфальт», представленная в нашей тестовой модели, увеличит стоимость автомобиля на 1500 евро.
В Форменторе действительно чувствуешь себя в новом автомобильном мире. Качественная сборка вместе с качественными материалами подтверждают высокий класс автомобиля.
1 из 4 — +
1.2.3.4.
Только центральная консоль немного тусклая, а слишком жесткий пластик слегка мешает атмосфере, что, однако, вызывает желание побыстрее отправиться в путь.
Новый Formentor VZ оснащен всеми бортовыми системами последнего поколения: цифровыми приборами и 12-дюймовыми сенсорными экранами, которые образуют настоящую «цифровую кабину», вспомогательными средствами вождения в целом, всем необходимым для безопасного и комфортного вождения.
1 из 5 — +
1 2 3 4 5.
Несмотря на резкое падение крыши, высоким задним пассажирам будет комфортно.
Что касается объема багажника, то он оборудован электроприводом открывания двери багажника. Объем 420 литров.
1 из 4 — +
1.2.3.4.
управлять Cupra Formentor VZ в городе очень легко, машина обладает хорошей управляемостью и достаточной динамикой разгона.
Даже в комфортном режиме вождения рулевое управление обеспечивает ожидаемую гибкость, а подвеска гарантирует отсутствие вибрации при проезде небольших выбоин и даже лежащих полицейских.
Режимы вождения
Cupra Formentor VZ имеет пять режимов движения: Confort, Sport, Cupra, Individualuel, Off-Road.
Автомобиль также оснащен управляемым демпфированием подвески (DCC), а полный привод «4Drive» также включен в CUV, который поставляется для испанского рынка.
Таким образом, 310 лошадиных сил (между 5450 и 6600 об / мин) передаются на четыре колеса через роботизированную коробку передач DSG7 с двойным сцеплением, в то время как крутящий момент Formentor составляет 400 Нм (2000-5450 об / мин).
Надо честно признать, что все эти цифры обещают спортивное ощущение от вождения.
Включив режим «Спорт», вы сразу почувствуете реактивность рамы, поглощающей все дефекты дороги, «более резкую» реакцию двигателя при разгоне, большую чувствительность рулевого управления при движении.
Режим Cupra обеспечивает еще более точное рулевое управление и отзывчивость подвески.
Звук 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя можно услышать из динамиков, но когда вы переключаетесь на пониженную передачу, вы можете ожидать настоящий взрыв от спортивного автомобиля».
именно тогда начинается превращение Форментора в настоящего монстра на дороге. 1644 килограмма внедорожника выравниваются за счет мощности и резких оборотов двигателя, коробка передач DSG7 переключается плавно и быстро.
Вы можете установить более точные настройки вождения, играя с рычагами переключения передач в ручном режиме.
На повороте Форментор без проблем держит курс, не вызывая неприятного крена, за рулем ощущается весь опыт концерна Volkswagen, которым пользуется молодой бренд Cupra.
CUV особенно обнадеживает на высоких скоростях, но ему все еще не хватает маневренности в крутых поворотах… внедорожник остается внедорожником.
Однако его поведение очень обнадеживает, потому что передняя и задняя оси словно прилипают к дороге.
В частности, спереди — подвеска на винтовых пружинах типа Макферсон, сзади — многорычажный мост с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Как было сказано выше, четыре амортизатора гидравлические (DCC).
При торможении тормоза Brembo (опционально 2250 евро) впечатляют.
Еще одна сильная сторона Formentor — комфорт, ковшеобразные сиденья идеально подходят для дальних путешествий.
Formentor разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды. Его максимальная скорость, по заявлению производителя, составляет 250 км / ч.
По расходу топлива он варьируется от 8,5 до 8,7 литра (WLTP), что указано в техпаспорте внедорожника, но многое зависит от режима езды.
Например, в режиме «Купра» расход может увеличиться до 13,5 л / 100 км. «Что касается выбросов CO2, они колеблются от 192 до 197 г / км.
Formentor VZ — самый мощный автомобиль в этой линейке. Долгосрочная модель будет предлагаться как минимум с 7 двигателями. Теперь он поставляется с бензиновым двигателем 1.5 TSI и дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 150 л.с и двумя другими бензиновыми двигателями 2.0. STI 190 и 245 л.с
Также будут выпускаться гибридные версии кроссовера: Formentor VZ e-Hybrid 1,4 л TSI с электродвигателем 85 кВт (общая мощность: 245 л.с.) — 204 л.с. Cupra e-Hybrid.
Находясь чуть выше предложений, предлагаемых традиционными производителями, Cupra Formentor может явно затмить немецкие внедорожники, такие как BMW X2 M35i мощностью 306 л.с., особенно со стартовой ценой в 44 670 евро €!
Таким образом, Cupra не только привлекает внимание своей яркой индивидуальностью, но и обслуживает большую клиентуру, молодые потенциальные покупатели, часто ищущие стиль и оригинальность, будут заинтересованы в приобретении этого автомобиля.