17 поделились 827 просмотров FacebookTwitterTelegram
Трехлитровые дизели Volkswagen стали предметом еще более пристального внимания американских регулирующих органов.
Заявления Агентства по окружающей среде США (EPA) о «затронутых устройствах» теперь распространяются на автомобили Volkswagen до 2009 года.
Агентство по охране окружающей среды заявило, что по крайней мере 85 000 автомобилей Audi, Volkswagen и Porsche с трехлитровыми 6-цилиндровыми дизельными двигателями содержат программное обеспечение, якобы разработанное для мошенничества при испытаниях на выбросы.
Таким образом, количество автомобилей, замешанных в «дизельном скандале», значительно увеличилось.
Согласно EPA, официальные лица Volkswagen и Audi сообщили официальным лицам агентства, что программное обеспечение, используемое для мошенничества при проверках выбросов, присутствует на всех автомобилях VW Group с 3,0-литровыми 6-цилиндровыми дизельными двигателями с 2009 года.
EPA ранее сообщало, что спорное программное обеспечение было обнаружено на моделях 2014-16 годов с 3,0-литровым дизельным двигателем Audi, включая все три марки внедорожников и большие седаны Audi.
2 ноября EPA опубликовало свои первоначальные претензии в отношении 3,0-литровых двигателей.
Audi, VW и Porsche отреагировали на объявление EPA и прекратили продажи этих новых моделей с 3-литровым дизельным двигателем.
Руководитель отдела коммуникаций Audi of America Джери Уорд подтвердила отчет EPA.
Что касается Audi, то разрастание скандала касается только внедорожников Q7 2009-2012 годов.
Джери Уорд отметила, что подозрительные устройства, установленные в автомобилях Audi, отличаются от незаконного программного обеспечения, которое группа VW установила на 2-литровых дизелях, предназначенных для американского рынка.
Первые разрешения EPA касались 3,0-литровых моделей VW Touareg с 2014 года, ряда моделей Audi с 2016 года и Porsche Cayenne 2015 года.
Согласно EPA, незаконное программное обеспечение распознает, когда транспортное средство проходит испытание на выбросы в США, и позволяет двигателю работать с приемлемым уровнем выбросов оксида азота.
В реальной эксплуатации устройство отключается и уровень выброса вредных веществ из автомобиля начинает превышать допустимый уровень до 9 раз.
Уорд сказал, что программное обеспечение, соответствующее Европейскому закону об опасных выбросах, еще не было раскрыто EPA, которое считает, что такое программное обеспечение «влияет на устройства».
«Мы полностью сотрудничаем с природоохранными органами и работаем над конкретными мерами по разрешению этой ситуации», — сказал Уорд. «В будущем нам потребуются некоторые изменения программного обеспечения, которые в конечном итоге решат проблему, и нам потребуется более тесное взаимодействие с государственными органами».