Chevrolet Express — подробный обзор, тест драйв

166 просмотров

Поделились: 169, Просмотры: 8.4k FacebookTwitterTelegram

Если на американском авторынке Chevrolet Express (по-русски мы читаем Chevrolet Express) вошел в историю как легендарная рабочая лошадка почтальонов и курьеров, то в нашей стране его тюнинговые версии, предназначенные для перевозки VIP-пассажиров, стали гораздо более популярными.

Если поставить два таких автомобиля «Экспресс» рядом, не все автомобилисты догадаются, что под разными кузовами скрывается одно и то же наполнение. За почти двадцатилетнюю историю модели изменились ансамбль двигателей, дизайн и эргономика кабины.

Неизменными остались только отличные характеристики автомобиля, что позволяет Chevrolet Express оставаться бестселлером в своем классе на протяжении многих лет подряд.

Вариант премиального автомобиля Chevrolet Express Depp.

Chevrolet Express — полноразмерный четырехдверный фургон, который в 1995 году решили заменить устаревшим Chevrolet Van. Тогда в маленьком американском Вантсвилле еще не подозревали, какое славное будущее ожидает эту модель.

История создания

История легендарного Chevrolet Express начинается задолго до начала его официального производства. Его предшественник, Chevrolet Van, был выпущен на рынок в 1964 году, что открыло совершенно новый сегмент автомобильного рынка.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест-драйв

Эти новые автомобили в англоязычных странах назывались «фургонами», а здесь — «фургонами». Еще до конца 1960-х Шевроле Ван добился феноменальной популярности.

Особенно это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, в которых использовался кузов для перевозки грузов, а не пассажиров.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест-драйв

Интересен тот факт, что в первые годы производства Chevrolet Van в пассажирской версии вообще не существовал. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под замечательной историей этой модели и представили преемника под названием Chevrolet Express. Произошло это на Международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.

С тех пор для Chevrolet дела пошли еще лучше. Новый экспресс был восторженно принят публикой. Темпы продаж увеличивались с каждым годом, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, а в 1998 году был выпущен 100-тысячный микроавтобус Chevrolet Express».

В самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II. Все, от платформы и двигателя до дизайна кузова, было полностью переработано.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест-драйв

удивительно, что после столь тщательной модернизации Chevrolet Express остается безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда. История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресс», у которого априори светлое будущее.

Поскольку микроавтобус Шевроле Экспресс 1995-2002 годов выпуска встречается на наших дорогах нечасто, в дальнейшем мы рассмотрим технические характеристики второго поколения этой модели.

Семейство Express

Auto Express в настоящее время доступен в разных версиях. Пассажирские версии включают в себя пассажирскую и конверсионную версии от 8 до 15 мест.

Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также грузы, объем которых существенно варьируется в зависимости от трансформации сидений в салоне.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест-драйв

В настоящее время Chevrolet не производит чистые грузовые версии Express. Количество мест в салоне в грузопассажирском исполнении в основном зависит от длины базы: стандартной или удлиненной.

Флагманская модель семейства Express — Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из самых характерных черт модели была, без преувеличения, необычайно прочная и жесткая рама из углеродистой стали по всей длине кузова.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест-драйв

Конструкция такого сварного каркаса напоминает лестницу, что предотвращает перекручивание в корне и делает машину «бессмертной». В сочетании с длинной колесной базой конструкция лестничной рамы обеспечивает тихую и плавную езду, а также отличную устойчивость и управляемость.

Читайте дальше — Chevrolet Tracker 2020/2021 в России, характеристики, комплектации и цены, тест-драйв.

Линейка двигателей

Микроавтобус Chevrolet Express изначально был доступен покупателям с четырьмя версиями двигателя и только с бензиновым двигателем. Базовая версия оснащается 6-цилиндровым 12-клапанным двигателем рабочим объемом 4,3 литра. Он позволяет развивать мощность до 195 л.с при максимальном крутящем моменте 353 Нм.

Тем, кому такие «экспресс» характеристики кажутся слабыми, Chevrolet пошла на увеличение рабочего объема и количества цилиндров. Три других двигателя этой линейки уже оснащены 16 клапанами с восемью цилиндрами.

Покупатели могут выбирать между 4,8-литровым двигателем (285 л».

Chevrolet Express - подробный обзор, тест-драйв

Последний превращает рабочую лошадку Chevrolet Express в настоящий мустанг — 345 л.с и крутящий момент 515 Нм.

С 2006 года линейка двигателей пополнилась мощным 6,6-литровым турбодизелем (8 цилиндров по четыре клапана в каждом). Его мощность достигает 250 л.с., а крутящий момент — 636 Нм уже при 1600 об / мин.

Все бензиновые двигатели в линейке Chevrolet Express имеют V-образную форму и оснащены системами непосредственного впрыска. Расход топлива колеблется в пределах 13-14 литров при движении по трассе и возрастает до 16,8-17,5 литров в городском цикле при использовании 92-го бензина. Объем бензобака 117 литров.

Все модификации микроавтобуса Chevrolet Express комплектуются 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач марки Hydra-Matic. Езда в автомобилях базовой комплектации предлагается только сзади, но по желанию заказчика может быть доработана полностью.

Читайте также:

Chevrolet Express - подробный обзор, тест-драйв

Шевроле Тахо 2021 в новом кузове: комплектации и цены, комплектации, фото интерьера, экстерьера

Прочие базовые характеристики

Приостановка.

Передняя подвеска Chevrolet Express подпружинена, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя состоит из листовых рессор, что делает этот минивэн похожим на грузовики.

Если на первых моделях задние тормоза были барабанными, а передние дисковыми, то, начиная со второго поколения Chevrolet Express II, было решено полностью отказаться от технологии барабанных тормозов и подключить дисковые тормоза к технологии ABS. В результате микроавтобус Chevrolet Express получил отличную управляемость, несмотря на внушительные габариты и вес.

Габаритные размеры и грузоподъемность.

Все модификации второго поколения «Экспресс» имеют длину 5,7 м при высоте 2,07 м и ширине 2,02 м. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от «двигателя», установленного под капотом, и увеличивается с 2200 кг (рабочим объемом 4,3 л) до 2462 кг для версии с 6,6-литровым турбодизелем. Максимальная масса минивэна также значительно увеличивается с 3310 кг до колоссальных 4350 кг.

МЫШЦЫ ЖИВОТА.

Для управления таким большим автомобилем инженеры Chevrolet предлагают интегрировать стандартную АБС с системой Stabilty Track, которая эффективно влияет на курсовую устойчивость автомобиля. Правда, эта услуга не является обязательной. В базовую комплектацию Express входит только гидроусилитель руля, который просто незаменим при управлении таким огромным, и уже упоминавшаяся выше ABS.

Тонкости внешнего дизайна

Каждый новый фейслифтинг Chevrolet Express II, стабильно проводимый каждые два года с 2002 года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, не меняя сути автомобиля. Изначально это была крутая рабочая лошадка, поэтому Express должен казаться немного тяжелым.

В очертаниях преобладают квадратные формы, которые визуально делают автомобиль громоздким и тяжелым.

Впечатляющее переднее освещение, построенное на двух уровнях, разделено массивной горизонтальной перекладиной. Большая решетка создает ощущение солидности и устойчивости одновременно.

Квадратные очертания фар и общий «нос» только дополняют это впечатление. Дизайнеры однозначно подчеркивают, что Chevrolet Express создавался в первую очередь для повседневной работы.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест-драйв

Задняя часть автомобиля сделана со строгим, даже аскетичным акцентом. Массивные двери, окна простой формы и классические задние фонари, которые практически не изменились за годы выпуска модели.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест-драйв

Они намеренно расположены достаточно высоко и выступают за габариты автомобиля, чтобы их можно было увидеть в зеркале заднего вида даже при открытых задних дверях.

Все грани интерьерных решений

В базовой комплектации микроавтобус Шевроле Экспресс не может похвастаться роскошным салоном. Напротив, здесь все максимально практично и непринужденно, что лишний раз подчеркивает рабочее предназначение модели в общей линейке творений General Motors.

Качественные материалы интерьера; и после десяти подвигов они не потеряют своего приятного вида. Панель приборов эргономично выполнена в духе других моделей семейства Шевроле, выглядит практично и со вкусом, хотя, по мнению многих водителей, без вкуса.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест-драйв

Свободная высокая посадка водителя делает Express похожим на полноценные микроавтобусы и дает водителю хороший обзор не только спереди, но и по бокам. Удобные кнопочные переключатели позволяют быстро перевести управление функциями автомобиля в автомат и не чувствовать усталости даже во время долгой поездки.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест-драйв

В базовую комплектацию салона производитель включил полный силовой агрегат, магнитолу, 2 подушки безопасности. По желанию можно украсить минивэн литыми дисками, навести электропривод на все места в салоне, заказать холодильник, ТВ-тюнер, кондиционер, третий ряд сидений, электрически трансформируемый в кровать.

Таким образом, интерьер рабочей лошадки легко превратить в уютный домик на колесах. По этой причине микроавтобус Chevrolet Express пользуется особой популярностью у тюнинговых компаний и государственных служб.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест-драйв

Машина-конспиратор

Редко микроавтобус можно так переделать изнутри, не изменив вообще его внешнего вида, и наоборот.

Chevrolet Express легко позволяет оставить внутреннее убранство в комфортном пассажирском варианте, хотя внешне модель будет выглядеть как грузовой.

В результате дорожная полиция патрулирует города в Нидерландах на поездах-экспрессах, в США инкассаторы используют этот минивэн для перевозки денег, в Канаде экспресс используется как машина скорой помощи, в Испании они находятся в гаражах специальных анти- криминальные подразделения.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест-драйв

А если внимательно проследить сюжет любого американского детектива, то можно убедиться, что микроавтобус Chevrolet Express — любимая машина журналистов. Внутренний объем автомобиля настолько велик (до 6 кубометров), что в нем можно разместить как журналистскую, так и военную технику спецназа.

Напротив, в зависимости от потребностей заказчика даже этот большегрузный автомобиль может иметь роскошный внешний вид. Использование обильного хрома, накладок на пороги и легкосплавных дисков превращает Express в микроавтобус VIP-класса. Недаром говорят, что на нем можно возить и сантехников, и президентов.

В США есть десятки ателье, готовых оставить от родного Express только платформу, двигатель и коробку передач, а все остальное переоборудовать по желанию клиента.

В результате экстравагантные микроавтобусы разъезжают по американским магистралям, где старый и надежный Chevrolet Express не сразу узнаваем.

Компании, дорабатывающие эту модель, добавляют к названию третье слово «бренд». На российском рынке наиболее распространены версии Chevrolet Express Depp, StarCraft и Explorer.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест-драйв

Интересные факты

В формировании компании GMC есть брат-близнец Экспресс, получивший название «Саванна». Его производство обходится в три раза дешевле модели Express и ориентировано исключительно на рынок Северной Америки.

Chevrolet Express - подробный обзор, тест-драйв

Фантастические 45% рынка фургонов в США составляют микроавтобусы Chevrolet Express»!

Еще говорят, что личный Chevrolet Express со всеми мыслимыми функциями прячется от посторонних глаз в гараже президента Украины Виктора Януковича, но это только слухи.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв