В Volkswagen Polo есть центральное электронное управление. В автомобиле хорошо проработана система самодиагностики, позволяющая выявить проблемы с двигателем на ранней стадии.
В случае неисправности двигателя или связанных с ним систем загорается предупреждение Check Engine.
Проверить работу двигателя
Это позволяет водителю вовремя обнаружить неисправность. В результате можно избежать чрезмерного износа дорогих приводов и отложить капитальный ремонт.
Поэтому, когда Check Engine включается, необходимо определить причину индикации и принять меры по устранению проблемы как можно скорее.
Содержание
Причины, которые способны вызвать загорание Check Engine
Если после посещения заправки загорелся чек, вероятная причина тому — некачественное топливо. Топливо может не соответствовать рекомендованному октановому числу или содержать присадки низкого качества.
При заправке некачественным бензином силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления определяет наличие стука в голове и пытается скорректировать угол опережения зажигания. В этом случае наблюдаются следующие симптомы:
- увеличивается расход топлива;
- при разгоне появляется значительная детонация;
- обороты начинают колебаться;
- машина останавливается холодно и жарко.
- потеря мощности двигателя;
Появление индикатора Check Engine может быть связано с проблемами в масляном контуре. При нарушении интервала замены или использовании некачественного масла давление в системе может упасть.
В этом случае поверхности сопрягаемых деталей не получают достаточной смазки. Следовательно, существует риск получения задиров и повреждений, которые могут полностью обездвижить силовой агрегат. Проверочный двигатель также может включиться из-за падения уровня масла ниже допустимого.
Многие автовладельцы отмечают, что зажигание двигателя у седана Фольксваген Поло происходит после прохождения глубоких луж. Существует много причин для этого:
- При повреждении электропроводки попадание влаги может вызвать утечку тока. В результате силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления реагирует на включение управления.
- Расположение нижней части моторного отсека таково, что есть много элементов, на которые влияет влажность при движении по лужам. Некоторые датчики расположены в незащищенных местах, поэтому попадание на них воды приводит к ошибкам в получении информации в ЭБУ.
- Попадание воды на поверхность кислородного датчика, что в результате вызывает его сильное охлаждение и выход из строя.
Перегрев силовой установки также является причиной появления регулятора. Чаще всего с такой проблемой автовладельцы сталкиваются при длительном нахождении в пробке. Отсутствие набегающего воздушного потока снижает охлаждение двигателя, а стандартного радиатора с вентилятором в жаркую погоду недостаточно.
Методы диагностики Фольксваген Поло для выявления причин загорания Check Engine
Лучший способ определить, почему горит чек, — это диагностировать его с помощью специального сканера. Поскольку у многих автовладельцев нет доступа к спецтехнике, диагностику рекомендуется проводить по приведенной ниже инструкции.
- Осмотрите силовую установку.
- Откройте капюшон.
Осмотр моторного отсека
- Проверить температуру радиатора. Если двигатель горячий, а радиатор холодный, проблема в системе охлаждения.
- Если возможно, запустите двигатель. Вы должны прислушиваться к звуку его работы. Неисправный агрегат очень часто проявляется характерным шумом. Так, например, при проблемах с навесным оборудованием раздается характерный свист.
- Проверьте уровень моторного масла
- Сложнее всего диагностировать неисправности датчиков. Например, при окислении клемм сигнал может периодически пропадать. Поэтому выявить неисправный датчик, не читая журналы ошибок, довольно сложно. Если у вас есть резервный счетчик, вы можете диагностировать его, заменив датчик предполагаемого разрыва на заведомо исправный.
- Если в вашем автомобиле установлен LPG, рекомендуется проверить работу двигателя на различных видах топлива. Если контрольный двигатель горит только при работе на бензине, скорее всего, виновато топливо.
заменить диагностический сканер можно с помощью смартфона с установленным специальным приложением. В этом случае место для устранения неполадок ограничено. Достаточно прочитать реестр и расшифровать его.
Для этого можно воспользоваться инструкцией производителя с кодами ошибок. В случае затруднений с чтением или проблемами декодирования рекомендуется обращаться к специалистам автосервиса.
Устранение проблем с загоревшимся чеком на Фольксваген Поло
Есть два способа сбросить Check Engine. В случае небольшой неисправности можно выключить индикатор, сняв отрицательную клемму с аккумуляторной батареи более чем на 15 минут. Таким образом можно решить проблему, например, с переохлажденным датчиком кислорода после прогулки по луже.
В случае серьезного сбоя восстановление возможно только с помощью специального сканера, доступного у официального дилера. Отключения управления обычно недостаточно для решения проблемы, так как индикатор является лишь следствием наличия проблем в автомобиле. Причины и наиболее распространенные методы борьбы с ними приведены в таблице ниже
Таблица — Типичные проблемы, вызывающие срабатывание чека на Volkswagen Polo
Проблема | Метод устранения |
---|---|
Автомобиль плохо заводится и часто останавливается | Проблема могла быть в топливной системе. Поэтому необходимо проверять качество топлива, состояние топливного фильтра и работоспособность топливного насоса. В случае неудовлетворительного состояния вышедший из строя элемент топливной системы необходимо заменить или отремонтировать. |
Засорены форсунки | Если форсунка отличается от нормальной, необходимо очистить форсунки. Неоптимальное воспламенение топлива приводит к утрате мощности двигателя и попаданию несгоревших остатков на катализатор. |
Разрывы зажигания топливовоздушной смеси | Устранение проблемы возможно установкой нового комплекта свечей. |
Состояние свечи