29 публикаций1,5 тысяч просмотров FacebookTwitterTelegram
Кроссовер BMW X6 всегда отличался нестандартным стилем, бросающим вызов практичности, устоявшимся стандартам внешнего дизайна и, хотя поначалу сам немецкий автопроизводитель не особо верил в большой успех этой модели, он обнаружил многие его фанаты.
В России эту марку тоже уважают и любят, и третье поколение «Х шестого» не исключение, которое отличается от предыдущих версий более изысканным экстерьером, расширенным набором опций, немного измененными габаритами и увеличенной колесной базой.
Содержание
Изменения, которые сразу бросаются в глаза
В новом BMW X6 лазерные фары уже включены в базовую комплектацию, при включении дальнего света они освещают дорогу впереди на максимальном расстоянии 500 метров.
И здесь в первую очередь хочу отметить ультрамодную решетку радиатора («ноздри») с возможностью ее подсветки как при открытии дверей, так и во время движения.
У этого автомобиля много других интересных особенностей, его особенностей, и обо всем этом стоит рассказать подробнее.
Немного из истории BMW X6
Разработка модели X6 началась в 2003 году под руководством Питера Туннерманна, а в 2007 году на Франкфуртском автосалоне немецкий автопроизводитель анонсировал концепт-кар, который впервые получил гибридную трансмиссию ActiveHybrid.
Чемпион приобрел заводской индекс Е71, машина представляла собой полноприводный кроссовер Е-класса.
Гибридный двигатель здесь был разработан инженерами BMW в сотрудничестве с General Motors и DaimlerChrysler и состоял из бензинового двигателя и двух электродвигателей.
Анонс серийной модели «X-6» состоялся в 2008 году на автосалоне в Детройте, новая модель была на тот момент самой спортивной версией BMW X Series, она была построена на расширенной платформе внедорожника X5.
Спортивная модификация X6M была выпущена в апреле 2009 года, получила высокопроизводительный 8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 555 лошадиных сил от баварского подразделения Motorsport GmbH и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач M-Sports.
Поначалу X6 не пользовался особой популярностью у многих экспертов и некоторых водителей, но постепенно негативные мнения и противоречивые утверждения о странных характеристиках его кузова начали исчезать, отчасти из-за успешных продаж автомобиля.
Кроссовер-купе успел завоевать популярность на Ближнем Востоке и в России и даже стал пользоваться спросом в некоторых штатах Северной Америки.
В июле 2012 года «Х-шестой» был доработан, презентация модели Facelift прошла на Женевском автосалоне.
Кроссовер оснастили улучшенной передней и задней светодиодной оптикой, немного переработанными бамперами. Но главная новинка этого рестайлинга — добавление в линейку двигателей трехлитрового рядного дизеля мощностью 381 л.с вместе с. (280кВт).
Второе поколение спортивного купе F16 дебютировало на Парижском автосалоне в 2014 году, а серийные продажи модели на большинстве рынков начались в конце того же года.
Автомобиль выпускался до июля 2019 года, продавался в следующих модификациях:
- M50d.
- xDrive 40d.
- xDrive 35i.
- xDrive 50i.
- xDrive 30d.
- X6M (F86).
Первые фотографии X6 третьего поколения с индексом кузова G06 компания BMW опубликовала 3 июля 2019 года, вскоре после того, в сентябре она представила кроссовер на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне.
Новая модель получила более агрессивный внешний вид, обзавелась увеличенной панорамной стеклянной крышей, ярко выраженным прямоугольным обрамлением выхлопных патрубков по бокам заднего бампера и множеством интересных видов «фишек» в техническом оснащении.
Общие данные об BMW G06 2020 модельного года
BMW X6 G06 — пятиместный купе-кроссовер с двумя рядами сидений, с пятидверной структурой кузова, основанной на кластерной архитектуре (CLAR).
По сравнению со своим предшественником новый внедорожник на 26 мм длиннее, на 5 мм ниже и на 15 мм шире.
Если X6 в задней части E71 производился в США и России (Калининградский завод Автотор), а с индексом F16 — в США, Малайзии и Египте, то в третьем поколении, то до недавнего времени машина была поставляется только из Северной Америки с сборочного завода в районе Спартанберг (Южная Каролина, США).
Но 29.04.2020 в Калининграде «Х-6» был перезапущен в серию, только в новом кузове, а информация о нем появилась в прессе 12 мая.
BMW X6 российской сборки располагается в модификациях с тремя типами двигателей: 30d, 40d и 40i; На выбор предлагается семь различных уровней отделки салона.
В базовой версии он серийно укомплектован средствами активной безопасности, мультимедийной системой iDrive 7.0 с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, дисплей такого же размера также доступен на панели приборов.
Для снижения расхода топлива обеспечивает:
- опция регенерации энергии торможения (регенерация энергии торможения), при использовании которой автомобиль начинает торможение двигателем, в то время как аккумулятор заряжается.
- режим Eco Pro, который контролирует реакцию дроссельной заслонки и поведение трансмиссии, чтобы минимизировать подачу топлива;
- функция Auto Start / Stop, которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается в пробке;
Стандартное оборудование безопасности включает передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних сидений и полноразмерные шторы передних / задних сидений.
Также есть ABS, электронное распределение тормозных усилий, контроль устойчивости, антипробуксовочная система ASR, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями.
Двигатели и трансмиссия
Трансмиссия BMW X6 представлена широким спектром бензиновых и дизельных двигателей объемом от 2 до 4,4 литра с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, но полный диапазон доступен не во всех регионах.
Самым маленьким и наименее мощным здесь является двухлитровый бензиновый рядный четырехцилиндровый с максимальной мощностью 195 кВт (265 лошадиных сил), который предусмотрен в модификации xDrive30i, хотя такой двигатель на этом внедорожнике в основном предназначен для Китайский рынок.
Кроме того, в линейку силовых агрегатов X6 G06 входят модели:
- B57D30S0 — четыре турбины (Quad Turbo), 2993 см³, 400 л.с., R6, 760 Н * м.
- B57D30 — Дизель, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, 2993 куб.см, 265 или 340 л. С., R6, 620 или 700 Н * м;
- B58B30 — бензиновый, с турбонаддувом (двойная спираль), рабочий объем 2998 см³, максимальная мощность 340 л.с., рядный, 6 цилиндров (R6), максимальный крутящий момент 450 или 477 Ньютон-метров (различается в зависимости от модификации);
- N63B44 — бензиновый, две турбины с двумя спиралями (битурбо), 4395 см³, 530 л. С. Сек., V-образный, 8 цилиндров (V8), 750 Н * м;
- S63B44Tx — Бензин, двойной турбокомпрессор, 4395 куб. См, 600 или 625 л. С., V8, 750 Н * м;
Бензиновые двигатели комплектуются топливной системой с непосредственным впрыском, дизельные — топливной системой Common Rail третьего поколения.
Все силовые агрегаты работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP Steptronic, автомобиль комплектуется полным приводом XDrive, за исключением заднеприводной версии sDrive40i.
Линейка проданных в России моторов кроссовера X6 имеет свои технические характеристики: версии xDrive30i с двухлитровым двигателем в РФ нет, менее мощный 3.0L дизель «урезан» до 249 л. Бензин B58B30 доступен только в модификации B58B30M0 (с крутящим моментом 450 Н * м).
К тому же баварский внедорожник с приводом 2WD российским покупателям не представлен, купить BMW X6 в автосалоне можно только в полноприводной версии.
интересно, что 3-литровый дизельный двигатель B57D30S0 (M50d) имеет два турбокомпрессора низкого давления и два турбонагнетателя высокого давления (TC), причем последние два производятся с использованием технологии изменяемой геометрии впуска.
В нормальных условиях движения активны и турбокомпрессоры низкого давления, и один из двух турбонагнетателей высокого давления, второй ТК активируется только тогда, когда частота вращения коленчатого вала превышает 2500 об / мин.
Но при сильном разгоне при выходе из режима холостого хода компрессоры «малой турбины» выключаются и машина разгоняется только на турбинах высокого давления.
Все силовые агрегаты, устанавливаемые на BMW X6, соответствуют экологическим нормам Евро-6, для китайского рынка — стандарту China VI, в США сертифицированы по Bin 125.
Экстерьер купе-кроссовера
Внешний дизайн X6 2020 отличается быстрыми линиями, аэродинамической формой кузова, спортивными элементами, такими как псевдовоздушные воздухозаборники по бокам, двойной задний спойлер и кромки выхлопных труб.
«Задняя часть» выглядит визуально приподнятой, при этом немного «приплюснутой», а задние крылья заметно раздуты в ширину.
Если первое поколение «X-6» было похоже на BMW X5, то третье поколение уже имеет заметные отличия и теперь эти два кроссовера сложно спутать.
У «шестерки» передние стойки кузова более наклонены, крыша заметно «заваливается» назад, а профиль купе стал ярче и отчетливее.
Кроме того, X6 опционально доступен с эксклюзивной функцией Iconic Glow: подсветкой решетки радиатора, которая очень эффектно смотрится в темноте.
правда, следует отметить, что подобный вариант появился на Х-5 в конце 2018 года, только освещение включается только при открытии / закрытии дверей.
Интерьер
По сравнению с F16 в BMW G06 во втором ряду немного больше места, но покатая крыша все же скрывает пространство над головой.
Интерьер «Х-шестой» мало чем отличается от выпущенных чуть ранее «родственных» моделей Х5 и Х7, хотя и имеет свои особенности: изменена конфигурация внутренних дверных ручек, передняя консоль продольная » наросты »по краям.
У этих кроссоверов также другой каркас передних сидений и посадка у X6 ниже. По этой причине высокие водители в «X-Six» не всегда сразу находят удобное положение, сидя за рулем, в BMW X5 такой проблемы практически не возникает.
Хотя о достоинствах кроссовера X6 можно говорить долго и много, о недостатках нельзя забывать.
Рассмотренные в этой статье недостатки внедорожника заключаются в следующем:
- стрелка спидометра, имеющая обратный ход, к ней можно не сразу привыкнуть.
- несколько нечеткий и выступающий вид по бокам подголовников второго ряда:
- довольно широкие передние стойки, несколько ограничивающие обзор;
Интерьер немецкого внедорожника выполнен из качественных материалов: есть карбоновые вставки, не только сиденья, обтянутые кожей, но и панели приборов, дверные панели и некоторые другие детали интерьера.
В список интересных опций входит разноцветная внутренняя подсветка, два монитора, расположенные на спинке спинок передних сидений, подстаканники с подогревом / охлаждением, стеклянные элементы с подсветкой, объемная и очень эффектная панорамная крыша.
Багажник
Объем багажника нового купе-кроссовера не изменился, он такой же, как и у автомобиля в задней части F16, равен 580 л.
Хотя грузовой отсек отличается высоким порогом, не очень подходящим для груза, здесь есть удобный большой «подвал» для запаски, инструментов и прочего, а фальш-откидная панель надежно фиксируется в верхнем положении с помощью газовой остановки.
Спинки сидений второго ряда здесь тоже легко откидываются, они разделены в соотношении 40/20/40.
Чтобы их сложить, необязательно снова бегать по машине, ключи находятся прямо в багажнике, на порогах.
Кроме того, имеется функция опускания машины для облегчения погрузки.
Технические и эксплуатационные характеристики
Модель X6 G06 — это среднеразмерный внедорожник и следует отметить, что в модификации X6M автомобиль имеет другой индекс кузова — F96.
Стандартный внедорожник имеет длину 4935 мм, ширину и высоту 2004 и 1969 мм соответственно.
Другие особенности этой модели:
- максимальная масса прицепа — от 3000 до 3500 кг;
- грузоподъемность — от 705 до 750 кг;
- клиренс — 211 мм;
- шаг — 2975 мм;
- колея, задний мост — 1706 мм (R19);
- передний / задний свес — 878/1082 мм;
- емкость топливного бака — 83 литра;
- максимально допустимый общий вес от 2860 до 3000 кг.
- масса пустого — от 2130 до 2370 кг (в зависимости от модификации);
- объем багажника стандартный — 580 литров (при разложенной задней части второго ряда — 1530 литров);
- колея переднего моста — 1640 мм (для колес R19);
- диаметр поворота — 12,6 м;
В базовой версии купе-кроссовер комплектуется колесными дисками 265 / 50R19 на легкосплавных дисках 19x9J, в зависимости от комплектации также доступны 275 / 40R20, 275 / 40R21, 295/35 R21 или 315/35 R21, шины 275 /. 35R22 или 315 / 30R22 с соответствующими по размеру дисками.
В модификации X6M кроссовер отличается не только некоторыми внешними и внутренними элементами, индивидуальными характеристиками, но и габаритными размерами: автомобиль имеет длину 4941 мм, ширину и высоту — 2019 и 1652 мм, а его колесная база составляет 2972 мм. Мм.
Максимальная скорость зависит от типа установленного двигателя, поэтому для трехлитрового дизельного двигателя и бензиновых версий она ограничена 230 или 250 км / ч, в спортивных версиях X6M с 4,4-литровым бензиновым двигателем — 290 км / ч час.
Время разгона с 0 до 100 км / ч также может существенно отличаться: от 6,5 секунды в модификации xDrive 30d до 3,8 секунды в спортивной версии F96 с 4,4-литровым бензиновым двигателем твин-турбо.
Автопроизводитель обещает для BMW X6 относительно невысокий расход топлива даже для довольно «прожорливого» двигателя B58B30M0, расход бензина на сотню километров в городском цикле составляет 10,1 литра, в смешанном режиме — 8,6 литра, на трассе — 7,6 литра.
Для дизельных машин средний расход топлива колеблется в пределах 6,2-7,2 л, а наибольший «аппетит» наблюдается у бензиновых спортивных кроссоверов X6M (M50i 4.4L): 14,2 л / 100 км по городу, 10,7 л / 100 км по в среднем 8,5 л / 100 км по загородной трассе.
Ходовая часть
В стандартную комплектацию X6 входит передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя ось с пятью рычагами с каждой стороны).
При этом во всех вариантах используются адаптивные амортизаторы, а всего пользователю предлагается четыре типа подвески:
- Профессиональный.
- Комфорт.
- Динамический.
- Адаптивный M.
Пакет Dynamic Adaptive поддерживает динамичный стиль вождения, сохраняя при этом комфорт за счет противодействия кренам при прохождении поворотов.
Система Dynamic Control здесь плавно распределяет нагрузку между задними колесами, обеспечивая оптимальную устойчивость, а схема Dynamic Drive обеспечивает минимальные потери качения благодаря активным амортизаторам, установленным на обеих осях.
Адаптивная подвеска M обладает еще большим потенциалом и настроена на исключительно спортивные ходовые качества.
он отличается более жесткими настройками демпфирования, усиленными пружинами и системой динамического контроля тяги (DTC) в спортивном режиме).
Пакет «Комфорт» отличается возможностью индивидуальной регулировки ходовой части, при этом подвеска в стандартной комплектации оснащена пневматическими элементами на обеих осях.
Если нужны более динамические настройки, активируются режимы Sport или Sport +, то подвеска становится жестче.
И, наконец, самая «крутая» версия Professional сочетает в себе компоненты пакетов Dynamic и Comfort, что обеспечивает минимальный крен и оптимальную устойчивость. Эта версия также оснащена пневматической подвеской, которая обеспечивает высокий уровень комфорта независимо от стиля вождения.
Автомобиль оснащен дисковыми и полностью вентилируемыми тормозами, электроусилителем руля, электронным стояночным тормозом и возможностью управления задними колесами.
С установленными пневморессорами подвеска становится регулируемой, а дорожный просвет может варьироваться в диапазоне плюс-минус 80 мм.
В качестве опции тормозные диски большего диаметра, спортивные суппорты синего цвета (красный.
Комплектации и цены
BMW X6 в вариантах G06 и F96 совсем не бюджетная модель; В начале июня 2020 года цена новой машины стартует от 5 млн 820 тыс руб.
Автомобиль официально поставляется в Россию, и покупателям предлагается довольно большой выбор различных комплектаций:
- Конкурс М.
- M SE.
- Основание.
- Больше бизнеса.
- M Sport Pro.
- Чистый спорт M.
- Роскошь.
- M Special M Competition.
- M Специально для индивидуалов.
- Эксклюзив.
- M Спорт Плюс.
- Специальный M.
В российской версии самая дешевая базовая версия 30d оснащена 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 249 лошадиных сил, оснащена системой старт-стоп, АКПП-8 поддерживает возможность механической коробки передач.
Также доступны базовые варианты 40d, 40i, M50i и M50d.
Что входит в базовый пакет:
- бортовой компьютер;
- аудиосистема Hi-Fi с десятью динамиками и усилителем 205 Вт, радио AM / FM, громкая связь;
- передние лазерные фары;
- светодиодная оптика, в которую входят противотуманные фары, ходовые огни и задние фонари;
- системы контроля и безопасности HAC, DAC, TCS, ESP, EBD, ABS, BAS;
- подогрев и электропривод передних сидений с запоминанием настроек на водительском сиденье;
- мультимедиа с дисплеем 12,3 дюйма”;
- навигация;
- внутреннее освещение (семь разных цветов и их сочетаний);
- электрические зеркала с подогревом, повторители повторителей (корпуса зеркал окрашены в цвет кузова);
- электрическая дверь багажного отделения;
- подключенный пакет
- датчик давления в шинах;
- двухзонное кондиционирование;
- датчики дождя / света;
- автоматическая регулировка скорости в стандартной комплектации;
- четыре стеклоподъемника;
- кожаная обивка салона;
- управление дальним светом и адаптивное уличное освещение;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- кожаный руль с подогревом и кнопками управления;
- запустить двигатель с кнопки;
Уже в «базе» кроссовер получает разделительные подлокотники на обоих рядах сидений, поясничную опору на передних «сиденьях», зеркала в солнцезащитных козырьках.
Автомобиль укомплектован небольшой запаской, колесными дисками R19, системой Эра-Глонасс, шестью подушками безопасности.
Следующим по уровню «начисления» является пакет Business Plus с ценой 5 млн 840 тыс. Рублей, он доступен только в 30-й версии.
Здесь плюсом к «базе» является добавленный бесключевой доступ, помощник при парковке, вентиляция передних сидений, есть адаптивный круиз-контроль, 4-х зонный климат-контроль, в салоне предусмотрены декоративные карбоновые планки и минимизируется специальное остекление проникновение посторонних шумов в салон.
Также присутствует пакет Ambient Air (ионизация / ароматизация воздуха), заводская окраска, автономная система отопления.
Также есть функция Travel & Comfort, позволяющая крепить мобильные гаджеты, крючки для подвешивания одежды, специальные переносные столики с подстаканниками за спинками передних сидений.
Версия Exclusive (от 6 230 000 руб.) Также возможна только с дизелем 30d, автомобиль дополнительно оборудован элементами пневмоподвески, панорамной крышей, BMW Drive Recorder, проекцией показаний спидометра на лобовое стекло.
Здесь установлена более дорогая аудиосистема Harman / Kardon с шестнадцатью динамиками и включена беспроводная зарядка смартфонов.
Оба передних сиденья оснащены электроприводом с памятью настроек, в комплектацию входят доводчики дверей, также присутствуют элементы тюнинга Crafted Clarity (обшивка стекол элементов интерьера, особенно рычага переключения передач).
Уже в этой версии доступна яркая решетка радиатора Iconic Glow, а салон отделан более дорогой кожей Merino.
Пакет Luxury (от 6 530 000 руб.) Также доступен только в одной версии, но уже с 40i (с бензиновым мотором 340 л.с.).
В данном случае автомобиль комплектуется колесами R21 с шинами 275 / 40R21 спереди и 315/35 R21 сзади, плюс получает:
- интеллектуальный круиз-контроль с дополнительной функцией Stop & Go (с предупреждением о столкновении, автоматическим поддержанием дистанции и т д).
- подогреваемые / охлаждаемые подстаканники;
- кожаная обивка приборной панели;
- улучшенный парковочный ассистент Plus;
Также есть пневмоподвеска, автомобиль оборудован системой Harman / Kardon Surround Sound.
9-канальный цифровой усилитель этой аудиосистемы имеет мощность 464 Вт, а встроенный эквалайзер оснащен функцией автоматической регулировки параметров, которые меняются в зависимости от уровня посторонних шумов.
Спортивные модификации версии 2020
Все остальные комплектации BMW X6 — «спортивные» (M) и самый простой вариант — M Sport Pure (от 6 миллионов 300 тысяч рублей), доступный только с бензиновым двигателем 40i мощностью 340 лошадиных сил.
Здесь кроссовер оснащен колесами 275 / 40R20 и, хотя он имеет немного лучший набор опций, чем базовая комплектация, у него есть аэродинамический обвес M, спортивный кожаный руль, специальные многофункциональные сиденья, шумо / солнцезащитные очки, «продвинутая» аудиосистема «объемного звука».
Кроме того, установлена тюнинговая выхлопная система, синие спортивные суппорты и тормозные диски большего размера.
Самая богатая «эмка» Sport Plus (от 6 400 000 руб.) С дизелем 30д дополнительно оснащается:
- система путешествий и комфорта;
- термоподстаканники;
- автоматический доводчик двери;
- автономное отопление;
- решетка радиатора с подсветкой Iconic Glow;
- парковочный ассистент Plus;
- проекционный экран;
- адаптивный круиз-контроль с режимом Stop & Go.
Следующая «заряженная» версия M Sport Pro стоимостью 6 640 000 рублей оснащена колесами на легкосплавных дисках R21, пневмоподвеской, имеет 4-х зонный климат-контроль, интерьер дополнен декоративными карбоновыми накладками.
В данной конфигурации может быть несколько вариантов двигателя: 30d, 40i, 40d.
Далее идет M Special с двигателем M50d или M50i, подвеской M Professional, кожаной обивкой салона Vernasca, здесь добавляются опции: панорамная стеклянная крыша, вентиляция передних сидений.
Салон дополнительно украшают декоративные планки из алюминия, стоимость такой машины начинается от 8 миллионов 120 тысяч рублей.
Остальные комплектации с приставкой «M» (Special, SE и Competition) предназначены для более быстрого и мощного кроссовера-купе BMW X6M в задней части F96, официальный дилер предлагает эту модель по цене 9 миллионов 790 тысяч рублей.
Самый «скромный» из них, вариант SE оснащен:
- клавиша интерактивного дисплея.
- аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins;
- 21-дюймовые легкосплавные диски с разноразмерными шинами;
- специальная спортивная обшивка салона с включением декоративных карбоновых полос;
- панорамная крыша;
- все виды электронных помощников (мониторинг слепых зон, ассистент удержания полосы движения и т д);
- вентиляция передних сидений;
Но главное достоинство этой версии — всего лишь 600-сильный бензиновый двигатель Hurricane с разгоном до «сотни» за 3,9 секунды.
Самая дорогая модификация M Competition M Special, безусловно, имеет наиболее полный набор опций, из особенностей здесь стоит отметить наличие подогрева всех сидений, большую панорамную крышу Sky Lounge, особый интерьер отделка — кожа Merino в сочетании с алькантарой, с контрастной строчкой.
Мощность двигателя увеличилась до 625 л. С., А разгон 0–100 км / ч занимает 3,8 с, но за эту новую машину нужно заплатить не менее 11 миллионов 610 тысяч рублей.
Преимущества и недостатки BMW X6
BMW X6 — это среднеразмерное купе-кроссовер премиум-класса со спортивным «характером» и рядом преимуществ, и хотя он не является бюджетным автомобилем, он по-прежнему пользуется большим спросом во всем мире.
Его основные преимущества:
- отличная управляемость, но и здесь тоже с оговорками, так как с регулировкой рулевого управления и подвески иногда приходится долго заниматься;
- потрясающий и привлекающий внимание экстерьер, выделяющий машину из общего потока машин, даже если она нравится не всем;
- изысканные интерьеры, отделанные высококачественными материалами;
- большой выбор комплектаций, кроме того, покупая новую машину, вы всегда можете дополнить ее различными индивидуальными пакетами и опциями;
- отличная звукоизоляция;
- отличная динамика, ведь даже 249-сильный дизель 30d обеспечивает отличный разгон, не говоря уже об автомобиле с 4,4-литровым V8;
- гладкость;
- богатая техническая оснащенность (различные типы регулируемых подвесок, электронный стояночный тормоз, задние управляемые колеса, дифференциал с электроблокировкой и т д).
- хорошая проходимость, только это качество не всегда пригодится: управлять таким внедорожным кроссовером просто стыдно, да и то он для этого не совсем предназначен;
Но, к сожалению, у BMW X6 много недостатков, многие из которых связаны со сложностью конструкции. Следствием этого являются возможные отказы электроники и в целом не слишком высокая надежность, дорогое обслуживание и ремонт, проблемы в удаленных регионах с качественным сервисом.
Следует отметить и другие не столь существенные минусы:
- возможно появление «сверчков» в салоне.
- низкое положение водителя, не для высоких водителей;
- тесноватый салон для задних пассажиров;
- чуть более жесткая подвеска;
- вероятный «расход» масла в двигателе;
Из всего вышесказанного можно сделать вывод: покупая такой внедорожник, нужно быть готовым к немалым расходам на его обслуживание, к непредсказуемым поломкам, и чаще всего автомобили калининградской сборки раздражают своими «капризами.
Хотя здесь может повезти, и есть автовладельцы, полностью довольные своей машиной, ценящие комфорт и хорошую динамику.
BMW X6 в первую очередь подходит тем, для кого престиж превыше всего и кто любит высокотехнологичные автомобили с различными электронными системами на борту.
Если у вас есть свободные деньги, почему бы не купить этот кроссовер, ведь тогда уже не так важно, что автомобиль может сильно потерять в цене при продаже на вторичном рынке, значительно ударив по карману своего владельца.
Что вы думаете об этом кроссовере в форме купе? Напишите в комментариях.