18 поделились 876 просмотров на FacebookTwitterTelegram
BMW 5 серии получит довольно скромные по меркам немецкой компании двигатели. Однако в автомобильной линейке 2016/2017 появится «заряженная» версия M5, для которой подготовлен двигатель мощностью 600 л.с.
Ожидается, что первые 5 серий выйдут на российский рынок только к концу 2016 года.
Первой моделью станет автомобиль с индексом G30. Обновленная Gran Turismo появится позже.
Содержание
Внешний вид
Немецкий концерн основательно подготовился к выпуску рестайлинговых моделей. Изначально это коснулось 3 серии, внешний вид которой претерпел существенные изменения. Настала очередь 5-й серии.
Когда смотришь на обновленный седан, бросаются в глаза фары, получившие иную форму. Внутри есть полосы светодиодной подсветки.
Оба бампера претерпели изменения. Каждый из них стал более аэродинамичным, а передний получил новый воздухозаборник, дополненный противотуманными фарами по краям.
В целом специалисты BMW уделили пристальное внимание аэродинамическим характеристикам 5-й серии.
Помимо уже известного воздухозаборника инженеры немецкой компании переработали весь кузов, чтобы улучшить сопротивление воздушным потокам, сделав его тоньше.
При этом сохранились характерные штамповки на капоте, которые вместе с общим видом передней части придают новинке стильный вид.
Читайте также:
Новый Volkswagen Golf 8 2020, видеообзор, характеристики, комплектация и цены
Также была разработана решетка радиатора. Теперь похоже, что он сливается с фарами, которые ранее были замечены в обновленной Series 3.
Немного изменен и профиль автомобиля. На боковых зеркалах заднего вида появились новые указатели поворота. На фото выше, если присмотреться, они видны.
Корм — это сочетание консерватизма и стремления к совершенствованию.
Он сохраняет некоторые функции, присущие большинству предыдущих моделей 5-й серии.
Но он также приобрел несколько новых элементов, таких как светодиодные фонари, размещенные в фарах, и выступ на двери багажного отделения, напоминающий крыло.
Что касается габаритов BMW 5 серии, то его последняя версия имеет следующие размеры: 4907x1860x1598 мм при колесной базе 2968 мм. Дорожный просвет обновленного седана составляет 140 мм.
Интерьер
Благодаря тому, что инженеры компании увеличили колесную базу, салон BMW 5 серии предлагает больше места, чем предыдущая модель.
Кроме того, в салон автомобиля был добавлен качественный материал, в результате чего салон седана стал более роскошным.
Все остальное практически не изменилось.
Стоит отметить, что в салоне появилось несколько ниш и дополнительных отсеков для хранения различной мелочи.
Инженеры немецкой компании сохранили аналоговую приборную панель с двумя циферблатами, тем самым подчеркнув, что автомобили BMW сочетают в себе технологические инновации и традиционный дизайн.
Однако некоторые новые функции все же присутствуют: улучшилось качество изображения, передаваемого на экран бортового компьютера.
Эргономика седана осталась на прежнем уровне, очень высокой.
В салоне водитель оснащен множеством кнопок и рычагов, с помощью которых можно управлять системой климат-контроля, навигационной системой, карта которой отображается на сенсорном дисплее в районе центральной консоли.
Кроме того, в обновленной 5-й серии предусмотрен адаптивный круиз-контроль, облегчающий передвижение в медленном потоке машин, датчики дождя и света, кнопка Star / Stop, позволяющая запустить двигатель без ключа, систему предотвращения столкновений и многие другие помощники.
Технические характеристики
Как и прежде, BMW 5 серии поступит в продажу с довольно широкой линейкой двигателей, включая как дизельные, так и бензиновые агрегаты.
Практически все они оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, за исключением версии 530d, которая получит 6-ступенчатую «механику».
Самый «младший» бензиновый двигатель — это 2-литровый агрегат мощностью 184 л.с. Его расход топлива находится на уровне 6 литров, а разгон с места занимает 7,9 секунды.
Более совершенная модификация этого двигателя способна развивать мощность 245 л.с., за счет чего расход бензина достигнет 6,4 л.
Третья 3-литровая силовая установка может выдавать до 231 л.с. Замыкает линейку силовой агрегат 4,4-литровый мотор мощностью 449 л.с.
Дизельные двигатели представлены в виде двух 2-литровых агрегатов, которые развивают до 190 и 218 л.с соответственно. У них расход топлива составляет 4,1 и 5,1 литра.
Два других двигателя имеют объем 3 литра и выдают, в зависимости от модификации, мощность 251 и 381 л.с. В последнем случае время разгона до 100 км / ч занимает всего 4,7 секунды.
Несмотря на довольно низкий клиренс, конструкторы BMW разработали жесткую подвеску специально для российских дорог.
Цена
о точной стоимости будущего авто говорить рано. До начала продаж осталось около года.