Для защиты водителя и пассажиров Volkswagen Polo имеет системы пассивной и активной безопасности.
Они различаются в зависимости от выбранной конфигурации, об эффективности принятых мер можно судить по официальным данным краш-тестов.
При разработке и производстве Volkswagen Polo руководствовались требованиями Европейской экономической комиссии ООН — ЕЭК ООН. Они регулируют защиту водителя и пассажира при лобовых и боковых ударах, фиксацию детских кресел, работу сигнализаций при выезде с дороги, экстренное торможение.
Исходя из этих требований, производитель предусмотрел следующие основные защитные меры, которыми оснащается каждый седан Volkswagen Polo:
- Если ремень водителя не пристегнут при работающем двигателе, включается звуковой и предупреждающий сигнал.
- Регулируемые по высоте подголовники — 2 спереди и 3 сзади;
- Трехточечные ремни на всех сиденьях, передние ремни с регулировкой по высоте;
- Подушки безопасности: одна для водителя и одна для пассажира на переднем сиденье;
- Система АБС, работает в аварийном и обычном режимах торможения, контролирует давление тормозной жидкости;
Для лучшей управляемости автомобиля, что напрямую влияет на безопасность, в базовой комплектации Volkswagen Polo установлены передние дисковые тормоза и антиблокировочная тормозная система ABS. Автомобиль защищен от угона с помощью электронного иммобилайзера.
Содержание
Дополнительные опции
В дополнение к основным средствам обеспечения защиты и лучшего обращения с машиной производитель предусмотрел дополнительные меры. Условно их делят на два типа: первые устанавливаются согласно выбранной конфигурации, вторые можно приобрести как отдельный пакет опций. Важно: параметры безопасности нельзя изменить.
Дополнительные функции безопасности для Trendline, Drive, Comfortline, Highline и GT:
- Передние противотуманные фары с предупреждением о поворотах (только Highline и GT).
- Стабилизация ESP для лучшей курсовой устойчивости, управляемость при маневрах, только для 7 АКПП (комплектации Drive, Highline и GT);
- Установлены задние дисковые тормоза;
В дополнительном пакете опций «Безопасность» есть задний и передний парктроник, боковые подушки безопасности, но только для переднего пассажира и водителя.
Его стоимость 20 990 руб.
Результаты краш-теста Volkswagen Polo
Наиболее объективные данные об уровне безопасности Volkswagen Polo представлены в результатах краш-теста Euro NCAP. Эта конкретная модель автомобиля не тестировалась Американским институтом страхования безопасности IIHS.
Седан Volkswagen Polo калужской сборки прошел краш-тест ARCAP (Россия) только в 2010 году. Результаты могут отличаться от реальных характеристик последней модели. Поэтому могут быть приняты во внимание только официальные данные Euro NCAP.
Скорость автомобиля при лобовом столкновении составляет 64 км / ч, препятствия двух типов — твердые и деформируемые. Максимальное пятно удара не превышает 40% ширины машины. Боковой удар происходит на скорости 50 км / ч. Также проверяется степень воздействия на пешехода при движении автомобиля со скоростью 50 км / ч
Водитель и взрослый пассажир
Большинство результатов были хорошими. При лобовом столкновении энергия удара компенсировалась ремнями и подушками. При лобовом ударе на всю ширину водитель не получает травм, но возможны легкие травмы при столкновении с деформируемым препятствием.
Результаты теста:
- Задний удар — 2,4.
- Боковой удар — 16;
- Лобовое столкновение — 7,8;
- Деформируемое препятствие — 7,6;
Показатель системы экстренного торможения в городских условиях хороший.
Задний пассажир и ребенок
Никакого вреда для манекенов шестилетнего ребенка (в детском кресле) и десятилетнего ребенка. Ремни безопасности работали хорошо, и все части тела были защищены. Подтвержденные данные по лобовым и боковым ударам. Когда подушка переднего пассажира отключается для установки спинки детского сиденья, водитель получает предупреждение.
Результаты:
- Крепление детского кресла — 12.
- Боковое столкновение — 8;
- Фронтальный удар — 15;
В тестах использовались два типа детских кресел: для 6-летнего и 10-летнего.
Столкновение с пешеходом
При ударе о переднюю часть транспортного средства ущерб пешеходу минимален. При столкновении с краями лобового стекла возникают проблемы. Наиболее опасными зонами являются наружные зеркала заднего вида.
Оценка пешеходного ущерба:
- Ноги — 6.
- Бассейн — 4,8;
- Голова — 15,9;
Повреждения машины не носили глобального характера. При лобовом ударе дверь сдвинулась на 2 мм и деформации сварных швов не было. Передок полностью помят, двигатель не вышел из подрамника.