Безопасность Volkswagen Polo

58 просмотров

Для защиты водителя и пассажиров Volkswagen Polo имеет системы пассивной и активной безопасности.

Они различаются в зависимости от выбранной конфигурации, об эффективности принятых мер можно судить по официальным данным краш-тестов.

При разработке и производстве Volkswagen Polo руководствовались требованиями Европейской экономической комиссии ООН — ЕЭК ООН. Они регулируют защиту водителя и пассажира при лобовых и боковых ударах, фиксацию детских кресел, работу сигнализаций при выезде с дороги, экстренное торможение.

Исходя из этих требований, производитель предусмотрел следующие основные защитные меры, которыми оснащается каждый седан Volkswagen Polo:

  • Если ремень водителя не пристегнут при работающем двигателе, включается звуковой и предупреждающий сигнал.
  • Регулируемые по высоте подголовники — 2 спереди и 3 сзади;
  • Трехточечные ремни на всех сиденьях, передние ремни с регулировкой по высоте;
  • Подушки безопасности: одна для водителя и одна для пассажира на переднем сиденье;
  • Система АБС, работает в аварийном и обычном режимах торможения, контролирует давление тормозной жидкости;

Для лучшей управляемости автомобиля, что напрямую влияет на безопасность, в базовой комплектации Volkswagen Polo установлены передние дисковые тормоза и антиблокировочная тормозная система ABS. Автомобиль защищен от угона с помощью электронного иммобилайзера.

Дополнительные опции

В дополнение к основным средствам обеспечения защиты и лучшего обращения с машиной производитель предусмотрел дополнительные меры. Условно их делят на два типа: первые устанавливаются согласно выбранной конфигурации, вторые можно приобрести как отдельный пакет опций. Важно: параметры безопасности нельзя изменить.

Volkswagen Polo безопасность

Дополнительные функции безопасности для Trendline, Drive, Comfortline, Highline и GT:

  • Передние противотуманные фары с предупреждением о поворотах (только Highline и GT).
  • Стабилизация ESP для лучшей курсовой устойчивости, управляемость при маневрах, только для 7 АКПП (комплектации Drive, Highline и GT);
  • Установлены задние дисковые тормоза;

В дополнительном пакете опций «Безопасность» есть задний и передний парктроник, боковые подушки безопасности, но только для переднего пассажира и водителя.

Его стоимость 20 990 руб.

Результаты краш-теста Volkswagen Polo

Наиболее объективные данные об уровне безопасности Volkswagen Polo представлены в результатах краш-теста Euro NCAP. Эта конкретная модель автомобиля не тестировалась Американским институтом страхования безопасности IIHS.

Седан Volkswagen Polo калужской сборки прошел краш-тест ARCAP (Россия) только в 2010 году. Результаты могут отличаться от реальных характеристик последней модели. Поэтому могут быть приняты во внимание только официальные данные Euro NCAP.

Volkswagen Polo безопасность

Скорость автомобиля при лобовом столкновении составляет 64 км / ч, препятствия двух типов — твердые и деформируемые. Максимальное пятно удара не превышает 40% ширины машины. Боковой удар происходит на скорости 50 км / ч. Также проверяется степень воздействия на пешехода при движении автомобиля со скоростью 50 км / ч

Водитель и взрослый пассажир

Большинство результатов были хорошими. При лобовом столкновении энергия удара компенсировалась ремнями и подушками. При лобовом ударе на всю ширину водитель не получает травм, но возможны легкие травмы при столкновении с деформируемым препятствием.

Volkswagen Polo безопасность

Результаты теста:

  • Задний удар — 2,4.
  • Боковой удар — 16;
  • Лобовое столкновение — 7,8;
  • Деформируемое препятствие — 7,6;

Показатель системы экстренного торможения в городских условиях хороший.

Задний пассажир и ребенок

Никакого вреда для манекенов шестилетнего ребенка (в детском кресле) и десятилетнего ребенка. Ремни безопасности работали хорошо, и все части тела были защищены. Подтвержденные данные по лобовым и боковым ударам. Когда подушка переднего пассажира отключается для установки спинки детского сиденья, водитель получает предупреждение.

Volkswagen Polo безопасность

Результаты:

  • Крепление детского кресла — 12.
  • Боковое столкновение — 8;
  • Фронтальный удар — 15;

В тестах использовались два типа детских кресел: для 6-летнего и 10-летнего.

Столкновение с пешеходом

При ударе о переднюю часть транспортного средства ущерб пешеходу минимален. При столкновении с краями лобового стекла возникают проблемы. Наиболее опасными зонами являются наружные зеркала заднего вида.

Volkswagen Polo безопасность

Оценка пешеходного ущерба:

  • Ноги — 6.
  • Бассейн — 4,8;
  • Голова — 15,9;

Повреждения машины не носили глобального характера. При лобовом ударе дверь сдвинулась на 2 мм и деформации сварных швов не было. Передок полностью помят, двигатель не вышел из подрамника.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв