24 публикации1,2 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
Премьера X-Trail состоялась на автосалоне в Шанхае, который оказался как две капли воды в стручке от своего американского брата Nissan Rogue.
У них такие же две фары и бешеные задние фонари. Отличная сетка и общие наброски кузова.
Но в отличие от американского кроссовера, у которого атмосферный 2,5-литровый двигатель мощностью 184 л.с., показанная в Китае версия имеет 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с.
И европейская спецификация получит такой же двигатель, но уже в составе гибридной системы.
И для американской, и для китайской версии в качестве трансмиссии предлагается только вариатор, который вращает переднее или все четыре колеса.
Третий ряд сидений можно заказать как опцию.
Объем багажника не сильно отличается от американской версии, имеющей огромный отсек на 1034 литра.
Предыдущее поколение X-Trail очень хорошо продавалось в Китае: в прошлом году было продано 200 000 единиц.
Для внутреннего рынка модель производится на заводе Dong Fang, а в Европу кроссовер поставляет японский завод марки.
A6 e-tron
На том же автосалоне в Шанхае Audi представила концепт A6 e-tron, который представил новую электрическую платформу, созданную совместно с Porsche.
Читайте также:
Toyota Crown Kluger и Cadillac Lyriq представили на автосалоне в Шанхае
Концепт имеет суперсовременную батарею на 800 В и емкостью 100 кВтч, которая способна заряжать 80% от мощного источника питания 270 кВт всего за 25 минут. И уже через 10 минут получит запас хода 300 км.
Электромобиль оснащен парой электродвигателей общей мощностью 476 л.с и крутящим моментом 800 Нм.
В результате такая комбинация позволяет автомобилю прыгать до сотни всего за 4 секунды.
Производитель заявляет, что новая платформа позволяет использовать модели с разными приводами.
Бюджетные базовые версии будут иметь двигатель на задней оси и солидный запас хода и разгоняться до сотни менее чем за 7 секунд.
Новый электромобиль будет производиться не только в Европе, но и в Китае.